«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 1
    Denjan

    Конкурс от Просветителей. "Подземелья Харадана".
    15:28, 30 мар 2011

    Прием работ.
    Правильно сформулированный вопрос - 90% ответа.
  • 20:49, 06 апр 2011 
     Рейтинг: 1
    Friendosa
    и так
    инстанс Длань мудрости
    доступен с 18го уровня
    попасть в него можно с помощью лодки в порту
    рекомендуемые уровни для прохождения 19-20 (5 человек)
    инстанс доступен каждые 3.5 дня на 12ч (сколько времени осталось для посещения инстанса и другую информацию можно посмотреть в книге, раздел инстансов)
    получить в инстансе возможно следующие вещи (упасть может только одна вещь из следующего списка, какая вещь упадет определяется рандомно) :
    Поножи Мстителя
    Поножи Хранителя
    Поножи Потрошителя
    Катана мстителя
    Кинжал мстителя
    Коготь мстителя
    Меч хранителя
    Топор хранителя
    Шестопер хранителя
    Тесак потрошителя
    Костомол потрошителя
    Секира потрошителя
    а так же при неполной зачистке (0-99%)могут упасть вишеперечисленные вещи или бижутерия:
    Драгоценное кольцо
    Драгоценная серьга
    а так же гарантированно, в случаю неполной зачистки, вы получите:
    Великий эликсир жизни
    Великий эликсир богатыря
    в самом инстансе обитают следующие существа:
    Огненный цераптор
    1100хп, удар 50-60х0.9крит (без учета защити персонажа, это значит что по стражухранителю урон будет меньше чем по другим)
    в одном бою будет 5 таких существ
    а так же босс инстанса Церанида - владычица
    7500хп, удар 60-80х0.9крит(без учета защити)
    кидает Кара владычицы
    снимается знаком спасения нужно 8+ штук на всего босса
    так же доступна возможность убить защитников инстанса с помощью Крылатая Смерть, но учтите, это вам дорого обойдется
    квеста инстанса:
    "Крылатые ящеры" - доступный у мага Ангальда Д'аро в Квартале ветров, после прохождения квеста "Сапфир исполина"
    "Маленький клык" - доступный у целительниц в фортах имени Арка и Крейна
    всего в инстансе 4 комнаты
    1-3 комнаты по 8 огненных церапторов
    4 комната - 4 огненных цераптора и сам босс
    таким образом всего в инстансе 28 монстров + босс
    для зачистки (100%) нужно убить 26 монстров (8+8+8+2 соответственно 1-2-3-4 комната)
    прохождение:
    группа 19-20 (5 человек, желательно с патронташами)
    затарка серо - синие эликсиры богатыря и зелено - синие эликсири жизни (цвет зависит от силы и уровня групп которые проходят инстанс), а так же желательно серо-зеленый слот крестов
    зачистка довольно простая (скушная можно сказать)
    на самого босса желательно затарка 1го члена команды 8шт знаков спасения и 1 эликсир богатыря, 1 эликсир жизни и остальное кресты (все фиолетовое) а так же фантом по уровню
    как только босс кидает на вас травлю сразу же пишите об этом в групповой чат и тот у кого знаки спасения должен будет снять кару (иначе проиграете)
    в целом не очень сложный босс (только зачистка долгая )
  • 01:16, 07 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    инстанс Чрево хардифа
    инстанс доступен для игроков 13 уровня но я бы посоветовала идти туда на 15ом ,если группа конечно , из игроков имеющих серо-зеленые вещи .Желательно идти впятером. затарка для игроков 15го лвла-зеленая богатырь 2 банки и орбы .
    для игроков 14го лвла соответственно синие расходники
    чтобы часто не умирать орбы могут быть вампирическими
    Вас там встретят на зачистке монстры ( 5 штук по 750 хп ) внешне похожие на крабов с побережья
    бьются сильно -30-40 в зависимости, конечно, от Вашей защиты
    таких боев Вам предстоит пройти в зачистке 20
    квесты...
    Вы надеюсь взяли квест у командора Велоса Юнга (чудовище из морских глубин ) ?
    если нет ,то поспешите )
    и непосредственно перед встречей с боссом загляните на корабль который вы увидите в одной из локаций при зачистке ) призрак торговца ждет вас там !
    Да...после того как Вы расправитесь с крабнидом Вы сможете взять квест на пояс
    Доставить по назначению.Там придется собрать 25 квестовых вещей, которые Вам будут выпадать при зачистке при последующих посещениях инста.
    Теперь ,собственно босс.
    огромный крабище с 3000 жизни ,после последних изменений не опасен и представляет собой просто морепродукт но довольно сильно бьется ( 35-45 ) критует на 80
    после того как Вы лишите его 1000 жизни призывает на помощь двух крабов помощников по 900 хп
    затарка на босса фиолет богатырь и кресты , идолы.
    В общем все.может я чтото и забыла, но после частых походов в инстанс, надеюсь мне простят.
    Дело в том ,что квестовые товары для призрака торговца оччень рандомно выпадают ), и приходится сходить туда несколько раз.
    Я надеюсь комуто мой рассказ поможет, в случае удачи Вас ждут наручи и сапожки из комплектов убийцы мародера и стража.
    Счастливого и легкого прохождения !
  • 09:08, 07 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    killer_94
    инстант чрево хардифа! Вход в Чрево Хардифа находится на локации Дикое побережье. Описание: Внутри морского чудища-Хардифа расположились хитрые кратчи. Одолейте кратчей и их вожака - .Крабнида , и получите ценную награду.Инстанс доступен: на 12 часов через каждые 3 дня.Рекомендуемая группа: Игроки 14-15 уровня.Квесты: «Чудовище из морских глубин» - доступен у командора Веллоса Юла на главной площади Бранендаля. возможная добыча сапоги и наручи из комплектов марадёра стража и убийцы!! кратч паразит(750хр) в бою 5шт! рекомендуемый закуп 24 больших богатыря для полной зачистки + 4боя на прохождение квеста доставиить по назночению, 72 больших эликсиров жизни орбы использывать не обязательно, но если вы достигли звания боец то можно!) на босса Крабнида(3000хр) + 2Кратча Стража(900хр) 1великий эликсир богатыря 1великий эликсир жизни и 2слота миних крестов! если имееться патронташ 3слота крестов! и фантом естественно!
  • 09:19, 07 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    killer_94
    инстант десница могушества! Расположение: Вход в Десницу могущества находится на локации Причал Невозвратных. попасть туда можно с локации порт брендаля! старая субмарина! карту можно преобрести в крепости на перекрёстке! Описание: Моряки начали рассказывать байки о страшных чудовищах, поселившихся в гранитных впадинах на теле Титанума – гигантского каменного воина. Одолейте церапторов и их вожака Цергоса-Властителя и получите ценную награду.Инстанс доступен: на 12 часов через каждые 3,5 дня.Рекомендуемая группа: Игроки 17-18 уровня. Квесты: Квест «Сапфир исполина» - доступный у мага Ангальда Д'аро в Квартале ветров. Квест "Маленький клык" - доступный у целительниц в фортах имени Арка и Крейна. Возможная добыча: перчатки и кирасы с комплектов Хранителя Мститиля и Потрошителя! рекомендуемый закуп! 20 синих богатырей 60синих эликсиров жизни! если у вас есть патронташ 200средних орбов! на босса 1великий эликсир богатыря 2слота крестов 1великая банка!! фантом естественно!
  • 16:43, 07 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Ангел не спит
    Инстанс Чрево Хардифа.
    Доступен с 13 уровня.Желательные группы 14-15 уровни.Группа 5 человек
    Прежде чем зайти берем
    Квесты- у Веллоса Юла (Чудовище морских глубин), по ходу зачистки берем квест Купца Дрейфуса Сиглафа(после выполнения дает пояс мародера, стража и уба.)
    Боссы-Крабнид 3000 хп средний урон 35-40
    Монстры - Кратчи Паразиты 750 хп средний урон 30-35 ( в бою 5 монстров)
    Время на зачистку примерно 1 час 30 минут
    Боев всего 20 + с Боссом
    При 100% зачистке получемый дроп Наруч или сапоги (мародера, стража или убийцы)
    При неполной зачистке получаете инкрустированную бижутерия или расходка упадет
    Также получаете при зачистке ракушки, или вещи по квесту купца.
    Ракушки раскрывайте чтобы после перед боссом взять баф Рыбацкая похлебка.На 30 мин увеличивает силу и хп.
    С БОССА вы получаете 10 репутаций Драконоборца и если вы ууспели изучить метод добычи дракониса получите 10 дракониса.
    А теперь воины пожелавшие идти в Чрево обьесню что брать в поход великий

    Затарка-
    1 слот средний эликсир богатыря
    2 слот средний эликсир жизни или большой на ваше усмотрение
    3 слот исскусный знак жизни
    4 слот орбы тоже на ваше усмотрение вампирический, усиливающие или сокрущающие.
    Подробно сумма и сколько всего нужно на зачистку-
    20 средних эликсиров богатыря (100з)
    20 средних эликсиров жизни (35з), если вы берете большие эликсиры то (52,2з)
    60 исскусных знаков жизни (70з)
    200 орбов вампирические (56з) Сокрушающие(46з) Усиливающие (50з)
    На Босса Лучше всего использовать кресты-подробный затар
    1 слот 1 штука Великий Эликсир Богатыря 10з
    2 и 3 слот 8 штук исскусный знак жизни 10,08 з если у вас есть 8 совершенный знак жизни 13,76з
    4 слот 10 Великих орбов на ваш выбор вампирические 9,99з усиливающие 10з или сокрущающие 8,19з
    И и берем 1 Идола 15з
    В общем сумма будет составлять от 300з до 350з в зависимости от затарки.
    Желаю вам удачи!Вперед к вершине успехов
    Доп.Информация чтобы обучится добыванию дракониса вы можете обратится к Гестию в квартале ремеслинников который обучит вас за 500з.Либо у Сильвиона в башне за 30 драконисов но нужно обладать 13 мудрости.
  • 17:43, 07 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Ангел не спит
    Инстанс Чрево Хардифа.
    Доступен с 13 уровня.Желательные группы 14-15 уровни.Группа 5 человек
    Прежде чем зайти берем
    Квесты- у Веллоса Юла (Чудовище морских глубин), по ходу зачистки берем квест Купца Дрейфуса Сиглафа(после выполнения дает пояс мародера, стража и уба.)
    Боссы-Крабнид 3000 хп средний урон 35-40
    Монстры - Кратчи Паразиты 750 хп средний урон 30-35 ( в бою 5 монстров)
    Время на зачистку примерно 1 час 30 минут
    Боев всего 20 + с Боссом
    При 100% зачистке получемый дроп Наруч или сапоги (мародера, стража или убийцы)
    При неполной зачистке получаете инкрустированную бижутерия или расходка упадет
    Также получаете при зачистке ракушки, или вещи по квесту купца.
    Ракушки раскрывайте чтобы после перед боссом взять баф Рыбацкая похлебка.На 30 мин увеличивает силу на 16 и хп на 10.
    С БОССА вы получаете 10 репутаций Драконоборца и если вы ууспели изучить метод добычи дракониса получите 10 дракониса.
    А теперь воины пожелавшие идти в Чрево обьесню что брать в поход великий

    Затарка-
    1 слот средний эликсир богатыря
    2 слот средний эликсир жизни или большой на ваше усмотрение
    3 слот исскусный знак жизни
    4 слот орбы тоже на ваше усмотрение вампирический, усиливающие или сокрущающие.
    Подробно сумма и сколько всего нужно на зачистку-
    20 средних эликсиров богатыря (100з)
    20 средних эликсиров жизни (35з), если вы берете большие эликсиры то (52,2з)
    60 исскусных знаков жизни (70з)
    200 орбов вампирические (56з) Сокрушающие(46з) Усиливающие (50з)
    На Босса Лучше всего использовать кресты-подробный затар
    1 слот 1 штука Великий Эликсир Богатыря 10з
    2 и 3 слот 8 штук исскусный знак жизни 10,08 з если у вас есть 8 совершенный знак жизни 13,76з
    4 слот 10 Великих орбов на ваш выбор вампирические 9,99з усиливающие 10з или сокрущающие 8,19з
    И и берем 1 Идола 15з
    В общем сумма будет составлять от 300з до 350з в зависимости от затарки.
    Желаю вам удачи!Вперед к вершине успехов
    Доп.Информация чтобы обучится добыванию дракониса вы можете обратится к Гестию в квартале ремеслинников который обучит вас за 500з.Либо у Сильвиона в башне за 30 драконисов но нужно обладать 13 мудрости.
  • 19:03, 07 апр 2011 
     Рейтинг: 1
    Пламенеющий
    Чрево Хардифа

    Небольшой гайд-рассказ с элементами творчества :)

    В этот день наш корвет причалил в порту Брэндаля , вдохнув свежий приморский ветер я спустился по трапу и решил прогуляться по городу, который давно покинул избрав путь войны за праведные цели во имя моей фракции. На первый взгляд ничего не изменилось: все так же в порту изредка сновали грузчики, таская товары, которые вскоре увезут в дальние страны, изредка попадались отвратительные гарпины, мешавшие мирному существованию, у входа в город сидели местные старцы - всезнающие и мудрые. К одному из них я и решил обратиться.
    - День добрый, мудрец
    - И тебе добрый день, воин.
    - Смотрю все течет в своем русле в городе?
    - Да, все по прежнему. Только недавно на дикое побережье выкинуло жуткого монстра – рыбину неимоверных размеров. Поговаривают эта тварь уже давно мертва, но вот у нее в чреве поселились страшные морские мутанты и все ходившие туда назад не возвращались.
    - Неужели?! И что по этому поводу думают власти города?
    - Вот у них и узнай ,я всего лишь старик, который хочет спокойной жизни.
    - Так и сделаю! До свидания, старец.

    Направившись к дому командора Велоса Юла, я решительно намерен был разузнать как можно больше о новой напасти. Брендальские стражники еще не успели забыть меня и к командору на приём я попал без промедления. В своем небольшом кабинете, все так же раздумывая о чем- то, сидел командор. Увидев меня, он обрадовано встал из-за стола и протянул руку.

    - Здравия желаю, командор! Рад вас снова видеть.
    - И я рад что ты вернулся: еще один крепкий воин у нас в городе не помешает.
    - Как ситуация в городе и на прилегающих землях?
    - Да все так же! На болоте час за часом вылазят полчища мерзких поганищ и хисс, на кладбище бушуют мертвяки, одним словом, работа всегда найдётся.
    - Слышал я новая напасть появилась на диком побережье: в чреве высохшей огромной рыбины поселились какие-то мутанты…

    Командор почесал затылок и посмотрел на меня как будто оценивая: наверное, размышлял подойду ли я для этой работы.

    - Да, есть такое дело. Мы туда отправляли пару отрядов, но ни один не вернулся. Есть только данные разведки что проходы к самому дальнему месту чрева охраняют крабоподобные монстры а в самом конце пути поселилось огромное чудище , во много превосходящее по размерам и силе тех крабов которые встретятся по дороге.
    Есть информация, что это чудище управляет всеми кратчами которые находятся внутри чрева, а так же на самом диком побережье, так что убив его есть шансы наконец-то очистить наше побережье от этих паразитов. Поручаю тебе это задание: убей монстра и, помимо славы и почета, ты получишь награду от меня.

    Командор вручил мне запечатанный конверт на котором было написано «Квест : чудовище из морских глубин».

    Выйдя на улицу, я вскрыл конверт. В нем была информация, собранная об этом таинственном месте - Чреве Хардифа:

    Расположение: Вход в Чрево Хардифа находится на локации Дикое побережье.
    Описание: Внутри морского чудища - Хардифа расположились хитрые кратчи. Одолейте кратчей и их вожака - Крабнида [14], и получите ценную награду.
    Инстанс доступен: на 12 часов через каждые 3 дня.
    Рекомендуемая группа: Игроки 14-15 уровня.
    Квесты связанные с инстансом:
    «Чудовище из морских глубин» - доступен у командора Веллоса Юла на главной площади Бранендаля.
    «Доставить по назначению» - Доступен у призрака Дрэйфуса Сиглафа на разбитом корабле в утробе Хардифа после первого убийства Крабнида.
    «Рыбацкая похлебка» - Доступен у рыбака на диком побережье
    Для полной зачистки необходимо убить 20 групп кратчей –паразитов
    Боссы: Крабнид [14] http://jugger.ru/bot_info.php?artikul_id=302
    Монстры: Кратч-паразит [14] http://jugger.ru/bot_info.php?artikul_id=304
    Возможная добыча: сапоги стража ,сапоги мародера , сапоги убийцы, наруч стража, наруч мародера , наруч убийцы, инкрустированное кольцо, инкрустированная серьга.

    Поразмыслив, я двинулся назад на корабль к своим товарищам с целью обсудить новое задание. Нас было 4 человека 17-го уровня: 2 стража и 2 мародёра, и мы были полны намерения уничтожить чудище и освободить жителей города от этой напасти. Среди всех только я недавно стал бойцом и у меня было преимущество в дополнительный слот под боевые эликсиры. Мы решили взять на каждый бой с группой кратчей следующие вещи: 1 слот под малые усиливающие орбы , 1 слот под малый эликсир богатыря, остальные слоты под малые эликсиры жизни. На самого же крабнида - 1 слот под великие усиливающие орбы, 1 слот под великий эликсир богатыря, остальные, по желанию, под великие эликсиры жизни или под синие/фиолетовые кресты. Ну, и конечно, 50 бутербродов в рюкзак, чтобы восстанавливать силы между сражениями.

    На закате дня, вооруженные до зубов и с полными сумками боеприпасов, мы выдвинулись в сторону логова. В свете проявляющейся луны зубы Хардифа и темнота внутри раскрытой омертвевшей пасти навеивали ужас, но сделав первый шаг внутрь, мы все, как один, были готовы или победить, или умереть. Сразу в Зеве Хардифа мы наткнулись на первую группу кратчей. На нас напало 5 монстров (750 жизней у каждого, 30-40 средний урон), с которыми мы справились без труда. После гибели группы монстров от них частенько откалывались ракушки, открыв которые, можно было обнаружить моллюска, который восстанавливал 100% жизней вне боя, белую жемчужину, из 9 штук которых можно было смастерить прекрасное ожерелье, предназначенное в подарок близким людям, а особо везучим попадались черные жемчужины, собрав 9 штук которых можно получить интересный, но к сожалению, недолговечный артефакт сроком жизни 3 дня, дарующий +60 инициативы .

    Без проблем убивая группу за группой в Зёве и глотке Харфида, мы пробрались в утробу. Там среди рассыпанных ящиков и наводящих ужас вещей, о которых не хочется упоминать, лежал разбитый корабль, видимо, проглоченный когда-то этим чудищем. Набравшись смелости, я шагнул внутрь. Корабль выглядел ужасающе: покинутый некогда командой, доски его палубы настолько прогнили, что я боялся провалиться в трюм, но посмотрев на корму, я увидел отблески света в каюте капитана. Неужели в этом месте мог кто-либо выжить, спросил я себя. Решив во чтобы то ни стало получить ответ на свой вопрос, я уверено направился туда. Открыв дверь, я увидел почти нетронутую временем каюту с дорогими коврами и шелковыми занавесями, а за капитанским слотом сидел призрак капитана, размышляя о своей жизни. Совладав с леденящим чувством страха, объявшим меня при этой неожиданной встречи, я направился к нему.
    - Доброй ночи, капитан! Мы пришли сюда найти и убить чудовище, называемое Крабнидом.
    - Ночь или день для меня уже не важно…Моё имя: капитан Дрэйфус Сиглаф. Когда-то я победил это чудовище.
    - Вы не поделитесь со мной опытом? И как вы оказались тут, внутри рыбины?
    - У нас был большой заказ на мясо крабнида. Воодушевлённые мечтами о будущем доходе, мы на всех парусах отправились к острову его обитания. Пробираясь через полчища кратчей, наша команда наконец выследила крабнида. Мы застали чудовище врасплох и, глядя на встревоженного и ошарашенного монстра, нам казалось, что победа близка, но тут неожиданно на берег вылезли 2 громадных краба. Они были готовы защищать своего вожака ни на жизнь, а на смерть, но мы одолели и их. У наших ног бездвижно лежал полумертвый Крабнид, но мы решили подарить ему ещё немного времени его бессмысленной жизни, подумав что за живого награда будет больше. Если бы мы тогда знали, что уготовано нам не справедливой судьбой! Как только наш корабль отплыл от берега, нас проглотила эта гигантская проклятая рыба, а дальше я ничего не помню, только эта каюта и мое вечное беспокойное существование.
    - Спасибо за рассказ, я учту ваш опыт!
    - Не за что, воин. Если вдруг решитесь вступить в схватку с чудищем, вернитесь ко мне: у меня к вам будет дело.
    - Хорошо, Дрэйфус. До встречи!

    Дальше мы двинулись к сердцу Хардифа убивая кратчей. Всего мы убили 24 группы, получили прилично ракушек и еще больше жажды выследить главного кратча. Наконец, перед нами предстал он – Крабнид. Да, действительно по сравнению с этим чудовищем все, что мы видели до этого было мелочью. Не задумываясь, мы ринулись в атаку! У Крабнида оказалось 3000 жизней и средний урон 35-45. Сбив 1000 жизней, как и предупреждал призрак, на помощь Крабниду выползли 2 кратча по 900 жизней у каждого и с средним уроном 30-40. Одолев их, мы занялись главной добычей. Извиваясь и уворачиваясь, Крабнид яростно боролся за жизнь, но в конце концов тесак моего товарища положил конец его никчемной жизни. Нам выпало по 7 драконисов и сапоги убийцы, которые позднее по не надобности мы сдали старьевщику. А так же получили по 10 репутации драконоборца. Крабнид был повержен, мы с моими товарищами уставшие, изнеможенные, но воодушевленные удачным окончанием наших приключений, двинулись к выходу со злополучного чрева чтобы сообщить командору что на одну проблему у него стало меньше:)

    Немного о квестах связанными с инстансом:

    «Чудовище из морских глубин» : задание убить Крабнида. Награда : золото, репутация Радвея, зелья опыта

    «Рыбацкая похлебка» : принесите рыбаку 10 моллюсков, которые выпадают из раковин, добытых с кратчей - паразитов в инсте. Награда: золото, репутация Радвея, среднее зелье опыта и рыбацкая похлебка 2 шт., повышающая силу +17 и живучесть +10 на 30 минут. Квест многоразовый

    «Доставить по назначению» : Убивая кратчей-паразитов соберите по 5 штук следующих ингредиентов: бутылка рома, отрезы кожи, капсула с порошком, ящик с инструментами и склянку с маслом (чтобы добыть эти реагенты прийдеться постараться: я ходил месяц, пока всё выбил). Далее отправляемся к призраку на разбитом корабле, он просит отнести эти товары клиентам, которые их заказывали. Относим кузнецу Чаду, Илинсии, археологу, магу и статуе на перекрестке. Идем назад к призраку, он говорит, что нам стоит найти корабельный сейф, который находим в одном из ящиков, валяющихся вокруг корабля. Открыв сейф не просто: он окован магической цепью. Идем к магу Ангольду, он говорит, что научит нас заклинанию снятия цепи, но надо принести ему 2000 золота, 25 драконисов, по 100 штук праха нежити, ртути и плодов дерева висельников, а так же по 25 штук вулканического хрусталя, крови саламандры и астрального паука(советую собирать все это заранее). Потом идем назад к сейфу, снимаем заклинанием цепь и, вуаля, он открывается и мы получаем награду за квест: золото, банки опыта и на выбор: пояс мародера, пояс стража, пояс убийцы. Пояса, как и любые другие инстовые вещи, не передаваемые и магия выпадает случайно.

    Очень надеюсь что мой гайд - рассказ кому-то поможет ! Удачного прохождения инстанса и квэстов!
  • 00:02, 08 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    -Password-
    Про Длань: Вот братьев по оружию собрал ты(20-19 ур.) и вместе вы пошли, за ценным артифактом, который охраняет Церанида-владычица. Но все не так легко, надо 26-ть убить стай ее приспешников. Сильна в бою ее охрана по 1100 жизней и в стаи их аж целых 5-ть. Они свирепы и могучи, но помогая друг-другу, дойдет вся группа, до Цераниды.
    Вот бой, жестокий и кровавый и вроде стали побеждать ее уж жизней сняли много из 7500 осталось только 6000, но магию она применять страшную начала, и жизни утекают у тебя как вода. Нашелся смышелный воин среди вас, он магию рассеивал в тот же час. И вот вы победили, упала вам ценная награда, одна на всех. Но, многие шли не только ради награды, бойцы шли ради других, своих, забот.. Таких как кладки обыскать иль просто Цераниду отпинать.
    Спантанно написал енто за 10 мин.
  • 00:15, 08 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    -Password-
    P.S. на 26 боев для полно зачистки: 26 синих богатырей, 260 синих ОРБ, 90 синих эле жизни.
    Для босса фиолет боготыря, все остальное на крестах( синих , фиолетовых) у одного человека слот АТ( Анти травля) что бы снимать травилку с друзей и с себя. И конечно же у каждого по фантому на сво ур.
  • 16:21, 08 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Novruz
    Инстанс Чрево Хардифа
    Расположение: Внутри морского чудища-Хардифа на локации Дикое побережье.
    Инстанс доступен: С 13 лвла на 12 часов через каждые 3 дня.
    Рекомендуемая группа: Пять игроков 14-15 уровня.
    Для полной зачистки требуется 20 боёв с Кратчами-паразитами. Все шмотки упавшие в инстансе изначально непередаваемые.
    Возможная( Упадет одно из нижеперечисленных вещей, но какая неизвестно ) добыча при полной зачистке:
    Наруч убийцы, Сапоги убийцы.
    Наруч мародера, Сапоги мародера.
    Наруч стража, Сапоги стража.
    А так же при неполной зачистке (0-95%) возможно упадет "зеленая" бижа для 6-15 лвлов:
    Инкрустированное кольцо
    Инкрустированная серьга
    Магия (или сопротивление магии в случае бижы) выбирается рандомно.

    При нападение на монстра в одном бою будет 5 Кратчей-паразитов. Боевые характеристики и способности: 750 хп и средний удар в 30-40 так же абилка увеличывающая урон Слепая ярость и магический удар (школа магии лёд) Водяная стрела. Урон магией зависит от вашей сопротивляемости, при нулевой сопротивляемости средний урон 35-50. Монстров в инстансе не учитывая босса 24. С 22-ух монстров гарантированно упадут ракушки.
    Так же чтобы пройти данный инстанс быстрее, вы можете использовать Отравленная приманка, но за один поход в инстанс можно использовать не более 5 штук. Цена: 400 зол.
    Квеста инстанса:
    «Чудовище из морских глубин» - доступен у командора Веллоса Юла на главной площади Бранендаля.
    «Доставить по назначению» - Доступен у призрака Дрэйфуса Сиглафа на разбитом корабле в утробе Хардифа после первого убийства Крабнида. (Рекомендую взять квест сразу после «Чудовище из морских глубин» .)
    Многоразовый квест «Рыбацкая похлебка» - Доступен у рыбака Форелия который живёт на диком побережье после прохождения квеста «Прореха в сети».
    В инстансе 4 локации Зёв Хардифа, Глотка Хардифа, Утроба Хардифа и Сердце Хардифа.

    В первой и второй локе по 8 Кратчей-паразитов. В третьей и четвертой по 4 Кратчей-паразитов, а так же в третьей локе- Утроба Хардифа находится призрак Дрэйфуса Сиглаф у которого берется квест «Доставить по назначению». Крабнид Босс инстанста находится в четвертой локации, так же дойдя до Сердца вы скорее всего уже зачистили инстанс, но можете убить еще 4 кратчей-паразитов для квеста или ракушек.
    Затарка и прохождение:
    По своему усмотрению, но чтобы не подвести группу от вас требуется набить 750 урона. Рекомендую серо-зеленые богатыри, слот орбов и эликсиры жизни. Босс бьется легко(никаких ограничений - можно использовать классовый бафф и бить концентрацией), у босса 3000 хп и урон 40-50. Когда у босса остаётся 2000 хп он призывает Кратч-страж в количестве двух штук с 900 хп у каждого. Так же с босса падают драконисы, но для этого нужно прочитать книгу за 30 драконисов у Сильвиона(Руины величия) или изучить метод у Гестия(Квартал ремесленников) за 500 зол.
    Правдой ли взойти мне на вышнюю крепость
    Или обманом и кривдой
  • 16:24, 08 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Краткость – сестра таланта или поход в Чрево.

    Посреди моря лежит чудо-юдо, Рыба-кит) Нам несравненно повезло, потому что, в нашем случае, Рыба лежит уже на берегу и вплавь охотится за ней нам не придется. Любителям морепродуктов придется несладко, так как Чрево напичкано различными деликатесами и им грозит смерть…от обжорства.

    Расположение: Вход в Чрево Хардифа находится на локации Дикое побережье.

    Описание: Внутри морского чудища - Хардифа расположились хитрые кратчи. Одолейте кратчей и их вожака - Крабнида [14], и получите ценную награду.

    Инстанс доступен: на 12 часов через каждые 3 дня.

    Рекомендуемая группа: Игроки 14-15 уровня.
    Квесты связанные с инстансом:
    «Чудовище из морских глубин» - доступен у командора Веллоса Юла на главной площади Бранендаля.
    «Доставить по назначению» - Доступен у призрака Дрэйфуса Сиглафа на разбитом корабле в утробе Хардифа после первого убийства Крабнида.
    «Рыбацкая похлебка» - Доступен у рыбака на диком побережье
    Для полной зачистки необходимо убить 20 групп кратчей –паразитов

    Боссы: Крабнид [14]
    Монстры: Кратч-паразит [14]
    Возможная добыча: при 100% зачистке – наруч и сапоги для всех классов, при зачистке 0-99% -инкрустированное кольцо, инкрустированная серьга.
    Время прохождения инстанса – примерно 2 часа.

    Для зачистки проводим 20 боев. Стенки из 5 кратчей-паразитов, 750хп, средний урон 30-35. Помимо деликатесного крабового мяса, с кратчей падают ракушки. Используя пилочку для ногтей…, простите, что-нибудь острое из подручных инструментов, вскрываем ракушку. Можно получить белую или черную жемчужину на ожерелья или моллюск по квесту рыбака для похлебки. Также после получения квеста «Доставить по назначению», во время зачистки падают различные вещи, необходимые для будущего обмена на вожделенный классовый пояс.
    В последнем отсеке зачистки мы видим разбитый корабль, в котором обитает призрак, дающий нам квест. Уделите несчастному неприкаянному привидению частичку своего драгоценного времени – не пожалеете. Да, да, доброта тоже иногда вознаграждается.

    Робко теснясь к стеночке/бодрым кавалерийским наскоком (каждый выбирает то, что ему ближе) группа выходит на босса…
    Ожидаешь увидеть нечто зловещее и огромное – КРАБНИД!
    О_о! Тут бегает мелкий рачок с ракушкой на спине – так вот это оно грозный босс и есть! 3000хп, удар 35-40. Начинаем бой, сбиваем 1000хп и на помощь Крабниду приходят два стража по 900хп каждый. Это последняя неприятная неожиданность, спасибо админам. Добиваем босса и протягиваем жадные ручки за вожделенной добычей, косо поглядывая на конкурентов.
    Скорее всего, вам предстоит еще не один раз здесь побывать, т.к. вещи для пояса падают весьма рандомно.

    Затарка.
    Во избежание ненужных потерь, для группы игроков 14-15 уровней, желательно набирать в группу большинство бойцов с патронташами, которые в случае необходимости, смогут полечить своих товарищей.
    Для бойцов достаточно зеленой затарки. Беспатронным лучше идти на синей. Или развлекаться беготней с площади, в случае преждевременной кончины, выслушивая брань одногруппников. На босса затариваемся фиолетом, банки или 2 слота крестов, у кого уже есть синие+идол.

    Затраты. Примерно 300-350з, не считая драгоценного времени. В момент тяжелого расставания с деньгами повторяем мантру: «На аукционе все эти вещи гораздо дороже», необходимое число раз, пока не полегчает.

    Не так страшен Крабнид как до его ослабления.
    Удачной охоты, о доблестные воители, и попутного ветра вам в паруса!
    Деструктив.
  • 20:54, 08 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    кракозявра
    Расположение: Вход в Чрево Хардифа находится на локации Дикое побережье.
    Описание:в пузе у рыбы есть кратчи паразиты и крабнит тоесть босяка
    Инстанс доступен: на 12 часов через каждые 3 дня.
    Рекомендуемая группа: Игроки 14-15 уровня.
    Квесты связанные с инстансом:
    «Чудовище из морских глубин» - доступен у командора Веллоса Юла на главной площади Бранендаля.
    «Доставить по назначению» - Доступен у призрака Дрэйфуса Сиглафа на разбитом корабле в утробе Хардифа после первого убийства Крабнида.
    «Рыбацкая похлебка» - Доступен у рыбака на диком побережье
    Для полной зачистки необходимо убить 20 групп кратчей –паразитов
    Для зачистки проводим 20 боев.750хп, средний урон 30-35. и почти с каждого падают ракушки

    Затраты. Примерно 300-350з,+время на прохождения
    3000хп, удар 35-40это описание боса в деле мелкий рачок с какой то ракушкой на голове
    когда снесли 100хп на помощ ему приходят два стража по 900хп каждый это врое все сюрпризы потом тупо его надо добивать
    главное перед народением проверить ману а то на ауке всётаки дорого а до площади бежать не близко особенно от босяки
  • 13:09, 09 апр 2011 
     Рейтинг: 11
    BeetleMan
    Проба пера .... ))))

    -Присаживайся воин, присаживайся. Попей чайку, а я тебе раскажу, как пройти через чрево Хардифа и избавится от этого монстра, который посылает на нашу землю полчища голодных Кратчей...
    - Ой, и не спрашивай откуда я это заню..., стар стал не помню. Может какой доблестный воин рассказал, а может я и сам там был.. - старик подмигнул..
    Так вот в былые времена справится с такой тварью могли только воины достигшие 16-го уровня , да и то с невероятным трудом.
    С тех пор силушки у такой погани поубавилось, может колдуны наши постарались, а может и кто повыше. - продолжал старик хитро улыбаясь.
    Сейчас не надо быть воином в доргих доспехах, чтоб удача была на вашей стороне, только запомни воин, чем слабее ты соберешь группу, тем силнее элексиры вы должны взять с собой.
    14-м нужно брать с собой большие эликсиры и великие на Крабнида.
    Если ты скоро повысишь свой уровень то и на средних эликсирах свободно пройдете по чреву.
    А если ты уже достиг 16-го уровня то можете смело идти на малых в перемешку с средними эликами.
    По пути вам встретится много кратчей паразитов. Вам нужно убить 20 раз по пять штук и они не слабенькие, у каждого из них жизни аж 750. Крабнид, как я сказал, не очень сейчас страшен, но постараться все же нужно. Так вот, когда у него останется 2000 жизни, он испугается и засвистит страшным свистом, и призовет к себе на помощь стражей. У каждого кратча-стража по 900 жизни. Но вы не бойтесь их, силы в ихних-то ударах немного - всего-то по 23-35 урона, не то что у ихнего босса, тот сильный , бьет по 35-55 а если кританет, то и 70 может снести. Фантомов берегите, не надо зря тратится. Пускайте своих помошников только тогда , когда вашей жизни 100-120 останется и в карманах уже будет пусто. Но зато получите вы в награду одну вещь - сапоги/наруч стража/марадера/убийцы . Да, по дороге к Крабниду вы будете сражаться и будут вам попадаться ракушки, так вот вскройте их и мясо из ракушки отнесите старому рыбаку и получите за это похлёбку которая вам придаст силы , да и жизнь вашу повысит. И на последок скажу, прежде чем идти в чрево сходите к камандору, к рыбаку и поговорите с ними.... Удачи вам воин!
    -Вот же старость не радость - старик бьет себя по лбу- чуть не забыл сказать, когда будете в чреве, то увидите там корабль. На этом корабле дух обитает, зайдите к нему , поговорите и когда убьете Крабнида опять не пройдите мимо...
  • 18:35, 09 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    --EXTREME--
    Инстанц Чрево Хагрифа!
    писание: Внутри морского чудища-Хардифа расположились хитрые кратчи. Одолейте кратчей и их вожака -Крабнида(14)
    Инстанс доступен: на 12 часов через каждые 3 дня.
    Рекомендуемая группа: Игроки 14-15 уровня. желательно идти на 15-ом уровне на синем затаре, синий богатырь,слот крестов,элик жизни синий, слот обров вампиров серых!
    Боссы-Крабнид
    Монстры-Кратч поразит
    когда вы убили босса и перед этим зачистили инстанц на 100% вы получите награду(сапоги или наруч)Мародера,Убийцы,Стража!
    после того как вы зачистите инстанц на 100% и идёте бить босса затар на босса великий богатырь и все оставшиеся слоты крестов и идол! идола пускать только когда босс позовёт стражу, когда пришла стража тяните босса а остальные быстро бьют стражу,
    когда стража умирает спокойно добивайте босса.
    Перед тем как идти на босса надо зачистить инстанц, полная зачистка составляет 20 боёв
    с кратчами паразитами желательная група 5 человек чтоб кратчи небегали тута сюда потомучто это очень осложняет для вас бой особено касается 14-15лв!
    С кратчей паразитов падают ракушки,соберите 10 штук и откройте если попадётся из всех ракушек мясо идите к рыбаку и отдайте мясо и получите похлёбку и сьеште это даст вам жизненую силу и просто силу это поможет при убийства босса!
    И если идёте первый раз перед убийством босса там будет корабль пажмите на него и поговорите там с капитаном после убийства босса тоже подойдите к капитану он даст задание если вы его выполните получите на выбор пояс Мародера,Убийцы,Стража!


    это всё всем УДАЧИ
  • 21:57, 10 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Вован-373
    Поганая яма
    Итак, не буду расписывать то, что Вы самостоятельно можете прочитать в соответствующих описаниях инстанта. Напишу только то, что на мой взгляд может помочь тем, кто собрался в гости к Соверингу в первый раз.
    Ну во первых, в отличии от "Провала" и "Нор топров" в этом инсте только одна локация и вся "зачистка" осуществляется только в ней. При этом, обращаю Ваше внимание на то, что на процентовку "зачистки" влияет только уничтожение гуляющих за пределами воронки "Глашатых Соверинга". Но несмотря на это прохождение "ямы" необходимо начать именно с располагающихся в нутрии воронки пяти "Исчадий Соверинга". После упокоивания каждого из них в копилку группы (необходимость установки распределения вещей "раздает лидер" есть само собой разумеющееся) падает "Свиток древней магии", которые старший группы может как разделить между бойцами группы, так и передать все пять кому-то одному, в том числе и себе. Для чего они нужны, а они просто жизненно необходимы, расскажу ниже.
    Кстати, именно из за этих свитков и целесообразно начинать инст с уничтожения Исчадий. Так как время их респа составляет 2 часа, за которые вы как раз и зачистите всю прилегающую территорию, а в случае неудачной попытки уничтожения самого Соверинга Вам придется опять выбивать пять свитков, соответственно к этому времени они и подоспеют.
    Процесс зачистки и влияние его полноты на качество выпадаемого дропа описывать не буду, ничего нового по сравнению с уже пройденными Вами инстами нет.
    А теперь самое интересное, а именно сам Соверинг.
    Перед нападением на босса, назначенный боец или сам старший группы забивает себе в боевые слоты все пять выбитых свитков. Укладываются они туда не занимая ваши законные четыре, а кому повезло в жизни больше то пять, слотов под богатыри, кресты, орбы и тому подобные элики, так что кладите их туда смело. Только сначала освободите слоты, уложите пять свитков, а потом грузите химку.
    Что касается конкретно Соверинга, то у него есть одна милая особенность. До пяти раз за бой (на моей памяти меньше четырех раз небыло) он кидает на себя «Великую скорбь» http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=591. Штучка скажу я вам препротивная и под ней он может вынести бойца за три – четыре удара максимум. Но! Здесь нам как раз и понадобятся свитки. Игрок у которого ни находятся, с самого начала боя выделяет Соверинга кликом правой кнопки мышки на его нике и следит за появлении на нем данного бафа. Как только баф появляется, он его сбивает. Для подстраховки, боец, стоящий с Соверингом так сказать лицом к лицу и наблюдающий процесс бафа, пишет в групповой чат или в приват назначенному игроку заранее обговоренную фразу, например: "Сбивай" и тянет свой удар до момента сбития бафа. При этом, данную команду целесообразно заранее набрать в сроке чата, чтобы отправить как можно быстрее. Когда вся «скорбь» сбита и гражданин Соверинг не подает больше признаков магической активности, бьем его сильно и со всей пролетарской ненавистью к его иномирно-мертвячинному классу. Ну и в итоге, как сказали бы Равшан и Джамшут с ТНТ: "Зомбинама капесь насяльника". Все довольны от полученного дракониса и репы драконоборца, а один еще и счастлив от того, что ему с первого захода упала шмотка по его пути, да еще и с нужным видом магии!!!
    Что же касается затарки, то тут уж как говорится кто на сколько уважает себя и свое пати. Я допустим во все инсты беру с собой синий богатырь и синие ХПшки на зачистку и полный фиолет на боса. При чем все в двойном экземпляре. Так как как сказано в бородатом анекдоте: "Случай бывает всякий"! А еще один БК никогда лишним не бывает!
    А в целом, если пройти все с первого раза, то расчитывайте на 13 боев зачиски, 5 боев с ближайшим окружением и бой с самим Соверингом, итого 19 боев

    Ну и на последок:
    http://jugger.ru/bot_info.php?artikul_id=108 товарищи для зачиски, 500 ХП, бьют по 20-25;
    http://jugger.ru/bot_info.php?artikul_id=107 ближайшее окружение Соверинга, 1000 ХП, бьют 30-35;
    http://jugger.ru/bot_info.php?artikul_id=109 сопровождают в боях как первых, так и вторых, 500 ХП, бьют по 25-30;
    http://jugger.ru/bot_info.php?artikul_id=106 сам Соверинг, прописывает криты до 75ти, так что имейте в виду.

    Надеюсь что изложенное мной поможет кому-нибудь в освоении фазенды Соверинга, ну и может быть еще и улыбнет кого-нибудь.

    С уважением,

    Вован-373
  • 22:42, 12 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Raul
    Гайд по инстансу Десница Могущества.

    Расположение: Вход в Десницу могущества находится на локации Причал Невозвратных.
    Инстанс доступен на 12 часов через каждые 3,5 дня.
    Рекомендуемая группа: Игроки 17-18 уровня.
    Начнём с главного. С состава группы. Десницу может спокойно, комфортно и не напрягаясь пройти пати из 5 человек 17-19 уровня.
    Затарка следующая: зелёный богатырь, 2 синих эликсира жизни, слот синих крестов (можно, в принципе, и зелёных). Если Вы обладаете патронташем, можете позволить себе ещё и слот синих орбов.
    Зачистка. Всего 22 боя с Гребнистыми Церапторами [18].
    Стенка состоит из 5 таких монстров. 900 хп, удар 35-45 (по танкам 30-40).
    Обладают способностью к увеличению шанса критического удара.
    Зачистили. Хорошо, теперь бой с боссом.
    У Цергоса властителя [18] 6000 хп, удар 40-60.
    Обладает интереснейшей абилкой. Во время боя начинает восстанавливать жизни (способность выглядит как кость людоеда). Снять абилку можно только с помощью АК (знаками рассеивания), поэтому в бою с боссом должен быть обязательно человек с фиолетовыми АК (желательно, т.к. босс может хиляться 8 раз), снимающий эту самую «кость» с босса.
    Ну всё, побили босса, получаем награду. При неполной зачистке можно получить (заметьте, а можно и не получить) драгоценную серьгу/кольцо.
    P.S. Убив босса, не забываем откалывать кусок гигантского синего камня по квесту Ангальда.
Страницы: 1