«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    --_Феанор_--

    Походы в аридановые шахты для новичков
    22:01, 19 май 2016

    А теперь раздел для тех, кому за восемь. Переходим к «Аридановым шахтам».

    Давайте, для начала, разберемся, чем шахты отличаются от раскопа:

    1. Первое и главное отличие: шахты – это командное поле битвы. На нем сходятся две команды по три человека.
    2. В шахтах присутствуют монстры в лице старателей, бригадиров старателей и стражей форпоста. Существуют они не просто так. За них можно получить очки.
    Каждый из старателей несет с собой кусок ценной руды, сдав который в хранилище своей фракции, вы принесете своей команде определенное количество очков. Убить старателя достаточно легко.
    Бригадира старателей можно вызвать в бой, разозлив старателей. Этот монстр уже посерьезнее и убить его не так-то просто. Очков за него ваша команда не получит, однако, он понадобится для квеста с доски объявлений.
    Стражи форпоста – самые сильные монстры в шахтах. Всего их два: по одному на каждый форпост. За убийство стража форпоста враждебной фракции ваша команда получит целых 100 очков! Однако если страж падет в бою, но сам бой вы проиграете, ваша команда не только не получит 100 очков, но и лишится возможности совершить новое покушение.

    3. Для победы в шахтах необходимо набрать 250 очков.
    20 очков ваша команда будет получать за каждого убитого игрока команды противников
    20, 30 и 40 очков за сдачу малого, среднего и большого кусков аридана соответственно.
    100 очков за убийство стража вражеского форпоста.


    К шахтам – как и к любому другому сражению – нужно готовиться заранее. На вас должны быть надеты максимально доступные вещи, а в инвентаре должно лежать максимальное количество наилучшего обкаста. Не забывайте, что шахты – поле битвы командное. Съэкономив на подготовке, вы рискуете не только остаться без существенной награды, но и подвести союзников. Игроков, заходящих в шахты не готовыми, очень не любят. Вы ведь не хотите оказаться заклеймённым «сливщиком» и «плохим напарником», не так ли?

    Все способы повышения эффективности своего персонажа опишу в отдельной статье.

    И последнее важное замечание перед тем, как перейдем непосредственно к описанию хода сражения, правил хорошего тона и наиболее популярных тактик. Вы никогда не сможете заранее предсказать, в скольких боях вам придется поучаствовать за одну шахту. Хоть на поле битвы и есть магазин, бегать в него постоянно крайне неудобно. Потому, очень рекомендую запастись боеприпасами и фантомами заранее. Как минимум боев на пятнадцать. Чтобы не оказаться в решающий момент с пустыми карманами.

    ВАЖНО: все боеприпасы должны быть фиолетового качества или лучше!

    Ход сражения:

    Все участники появляются в хранилищах своих фракций. Сюда вы будете приносить руду, отсюда можно попасть в магазин. В хранилище противоположной фракции нельзя войти, пока жив страж форпоста.

    ВАЖНО: если вы попали в шахты после их начала и ваш уровень ниже максимального для уровневой группы, не забудьте нажать на чашу в хранилище, чтобы получить печать справедливости, которая увеличит ваши характеристики.

    Как только начнется битва, вы всей командой шагнете на форпост своей фракции. И вот тут появляется первый тонкий момент: с форпоста можно пойти в трех направлениях (условно – налево, прямо и направо). Перед тем как шагнуть дальше, уведомите своих напарников, куда вы пошли. Чтобы не шагнуть в одном направлении вместе с кем-то из союзников. Объясню, почему не стоит всем вместе идти в одну сторону.
    1. В каждой союзной шахте, помимо старателя, находится сундук, из которого можно получить усиление, действующее только на поле битвы. Каждый из таких сундуков можно открыть только один раз. Потому, если вы шагнете вместе с кем-то из союзников в одном направлении, один из вас останется без усиления
    2. Походы толпой не выгодны тактически: ваш противник сможет легко обойти вас, убить старателей или даже стража форпоста.


    После того, как вы разойдетесь и откроете сундуки, вы, скорее всего, встретите противника. Первое, что вы должны сделать после начала боя – сообщить союзникам о том, что нашли противника и начали его бить. Сделать это очень легко: нажимаете на его ник, как будто вы пишете ему сообщение и ставьте +. Это делается для того, чтобы ваши союзники могли понять, что вы находитесь в бою, так же союзники смогут открыть информацию о противнике, ознакомиться с его обмундированием, обкастом, магией перчатки.

    Следующим вашим действием должна стать оценка противника. Вы должны понять, сможете ли вы его убить самостоятельно, или вам потребуется помощь союзников. О результатах оценки также будет не лишним сообщить союзникам. Если противник вам по силам – старайтесь убить его как можно быстрее, чтобы к нему не успела прийти помощь. Если нет – тяните время, бейте на последних секундах хода и ждите союзников.

    ВАЖНО: обязательно посмотрите пятое заклинание на перчатке противника. Если оно снимает ваш классовый баф – избегайте бафаться без крайней необходимости.


    Во время боя с противником очень рекомендую внимательно следить за тем, что он уже использовал. Это позволит вам сделать более точную оценку вашей способности убить его, а также, сделает большую услугу тем, кто придет вам в качестве подмоги.

    ВАЖНО: если противник использует знаки жизни и (или) знаки рассеивания, об этом обязательно нужно предупредить союзников.

    Если во время боя к вам вмешается еще один противник, нажмите на его ник, а также, на ник второго противника и напишите + в чат, чтобы ваши союзники знали, что у вас в бою находится два противника и вам может понадобиться помощь.

    Если вы находитесь в бою и к вам в локацию приходит противник, но влезть в бой не спешит, нажмите на его ник и напишите «в локе», чтобы ваши союзники имели представление о передвижениях противника и могли принять соответствующие решения.

    Если в бою вам нужна помощь и союзник готов прийти к вам, обязательно напишите ему, что следует взять в бой. Это могут быть знаки жизни, рассеивания или погибели в зависимости от ситуации.
    Примечание: просить принести знаки жизни стоит в тех случаях, когда противник использовал все боеприпасы, и жить ему осталось буквально несколько ударов. Ими ваш союзник восстановит уровень вашего здоровья и команда противника не получит очков за вас.

    ВАЖНО: перед тем как просить принести знаки жизни, убедитесь, что у противника нет знаков рассеивания!

    Знаки погибели обычно берут, чтобы как можно быстрее добить противника, не дав ему времени дождаться подмоги, а знаки рассеивания, если противник очень настойчиво использует знаки жизни.


    Перед тем как войти в бой к союзнику, обязательно спросите его разрешения и поинтересуйтесь, какие специальные боеприпасы вам нужно взять (знаки жизни, рассеивания или погибели).

    ВАЖНО: поход на стража форпоста, как и добычу руды со старателей противоположной фракции нужно обязательно обговаривать с союзниками. Напарник, втихую сдавший много руды и лишивший команду возможности покачать героизм и эпичность, хорошей реакции не вызовет.

    Теперь, как и обещал, опишу наиболее известные и используемые тактики.

    Условно, шахты делятся на три «категории». Для каждой категории пропишу отдельную тактику.

    1. Ваша команда сильнее команды противника (каждый член вашей команды может справиться с каждым членом команды противника). Вариант самый приятный, не так ли? В этом случае все достаточно просто: ваша задача – прокачать максимальное количество героизма и эпичности за шахту. При таком раскладе крайне не рекомендуется убивать стража форпоста и носить аридановые самородки в хранилище. Просто стойте по одному на каждую вражескую локацию и убивайте все, что движется. Если противник решит забаррикадироваться на своем форпосте, придите туда и убейте стража, открыв себе доступ в хранилище, тем самым лишая противников возможности спрятаться от вашего праведного гнева.

    ВАЖНО: не входите в бой на страже сразу все втроем! Если вы допустите такую ошибку, противник сможет тянуть вас по очереди и убить вашего стража, попутно добыв руды.

    2. В вашей команде и в команде противника есть один-два «монстра» - очень сильных игрока, убить которого один на один другим не под силу. Тут есть два варианта действий, выбор которых зависит от ситуации. Первый – ваш «монстр» встречается с «монстром» противника и продолжительное время проводит с ним в бою, пока вы метелите более слабых противников и, если считаете нужным, добываете руду (убиваете стража). Второй – менее приятный для среднестатистических игроков - используется, если всё совсем плохо. Вы по одному входите в бой к сильному игроку команды противника и максимально тянете время, пока сильный союзник убивает беспомощных слабых противников, добывая очки.

    ВАЖНО: как бы хорошо у вас дела ни шли, всегда внимательно отслеживайте действия противников. Делается это очень просто: открываете информацию каждого противника и регулярно обновляете ее. Если увидите, что он в бою (значок со скрещенными мечами на желтом фоне), обязательно проверьте, не напал ли он изподтишка на стража или старателя.

    3. Ваша команда объективно слабее команды противника. В такой неприятной ситуации вы можете только надеяться на ошибки со стороны противника. Чтобы противник мог совершать ошибки, надо дать ему такую возможность. Потому, для начала, рекомендую обговорить сложившуюся ситуацию с союзниками и решить, что вы будете делать. В данном случае, как никогда, важна согласованность. Одним из самых распространенных тактических приемов в такой ситуации является организация боя на своем страже. Это, во-первых, бой с дополнительным преимуществом в виде достаточно мощного стража форпоста, во-вторых, как ни странно, возможность лишить противника ста очков за убийство стража (напоминаю, что если страж погибнет в бою, но бой будет противниками проигран, очки за него не засчитают, а повторное нападение будет невозможно). В-третьих же, такое развитие событий предоставляет противнику возможность совершить ошибку. Ваша задача – оставить на форпосте самого живучего члена команды в качестве приманки, а остальным спрятаться в хранилище. Если на приманку нападут хотя бы двое противников – это ваш шанс. Он будет держать в бое 2/3 команды противника, а вы сможете добыть руду и убить стража форпоста противника без особых помех. Да, остается третий, не занятый боем противник. Но эта проблема решается элементарно: второй по живучести член вашей команды должен напасть на него и тянуть время. Лично я видел достаточно много шахт, выигранных подобным образом. Ах да, чуть не забыл. Не забывайте вовремя подменять «тянучек», чтобы бои не закончились раньше, чем вы успеете набрать достаточно много очков.

    И напоследок – немаловажная часть: словарь игрового сленга, который поможет вам понимать своих союзников.

    • Агр - агрессивный идол
    • АК (антикресты) – знаки рассеивания
    • АТ (антитравля) – знаки спасения
    • Банка – эликсир жизни
    • Бог (гиг) – эликсир богатыря
    • Копать – убивать старателей, относить руду в хранилище
    • Кресты (хил) – знаки жизни
    • Несу 20 (30, 40) – обычно говорят, когда добыли кусок руды указанной стоимости и несут его в хранилище
    • Падать – умирать
    • Тит (титан) - эликсир титана
    • Травля - знаки погибелии
    • Тянуть – бить на последних секундах, выигрывая время
    • Расход (расходка) – боеприпасы
    • Рес – знак воскрешения
    • Респ (респа, респаун) – место воскрешения
    • Фант (живность) - идол

    На этом всё. Желаю вам удачи на полях битв и да прибудет с вами сила
    ...но бьется Феанор!
  • 17:13, 30 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    _-ХомяК-_
    Красаучик новичкам полезное чтиво)
    Сжеч Хомяка (с)
  • 12:51, 14 ноя 2018 
     Рейтинг: 0
    _забава_
    апнем ка
    Непутятишна... какой с неё спрос?!
Страницы: 1