=================
< ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ >=================
основанные на опыте техподдержки наших игроков, направлены на искоренение самых распространенных причин неполадок и повышение общего комфорта
ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ КЛИЕНТА
1. Есть 3 способа скачать клиент игры
--- скачать через p2p
загрузчик (автоматическая установка Chrome-клиента);
--- на основе
Chrome (официально поддерживаемый);
--- на основе
Firefox (более официально не поддерживается);
2. После выбора метода получение дистрибутива игры его необходимо установить согласно следующим рекомендациям:
--- путь к клиенту должен состоять исключительно из английских букв без пробелов, точек, подчеркиваний и максимально коротким. Для этого придется переименовать название папки игры с "Джаггернаут" на "Jugger";
--- правый клик на переименованной папке клиента ("Jugger") -> в открывшемся меню выбираем Свойства -> внизу в разделе Атрибуты снимаем галочку "Только для чтения" и жмем "OK" -> галочка напротив "К данной папке и ко всем вложенным файлам и папкам" и "OK";
--- выполним
рецепт багоборения II пункты 3-3.4;
3. Теперь можно запускать игру. Для этого воспользуемся Игровым центром Мейл.ру или запустим с ярлыка (правой клавишей мышки на juggernautclient.exe в папке клиента -> Отправить -> Рабочий стол(создать ярлык) ). Первый запуск длится дольше обычного, даем клиенту прогрузиться. После этого необходимо закрыть его и открыть заново, обратив внимание на сообщения в маленьком окошке описанные в главе "Диагностика ошибок клиента" данной инструкции.
4. Проверим загрузку Unity. Для этого зайдя на главную страницу откроем анкету любого игрока в рейтинге -> 3D вид. Если загрузка модели прошла успешно, то можно смело заходить в игру и рубить вражин. Если минут 10 крутятся "часики", то необходимо выполнить
рецепт багоборения II (весь).
После этого клиент можно скопировать на флешку и взять с собой!
ДИАГНОСТИКА ОШИБОК КЛИЕНТА
В рецептах багоборения указаны способы исправления ошибок, но узнать прошли ли они успешно поможет только внимательность. При загрузке обновлений во время старта клиента необходимо
обратить внимание на сообщения в маленьком окошке:
--- запрос свежей версии клиента ....нет (важно, исправляется рекомендациями по установке)
--- проверка версии Unity ...... успешно (важно, исправляется рецептами багоборения и рекомендациями по установке);
--- строчки об инсталяции Unity быть не должно (не критично, исправляется рецептами багоборения и рекомендациями по установке);
--- скачивание каждого файлика обновлений должно происходить успешно (критично, исправляется рекомендациями по ПК и интернету);
Следует обратить внимание, что выпадение
красной ленты ошибки и зависания в клиенте могут быть связаны с проведением технических работ на сервере, о чем предварительно оглашается. Сбрасывание
порядка отображения предметов в рюкзаке после "чистки" ПК и удаления устаревших файлов - естественное явление.
Вторым признаком по которому можно определить корректность работы клиента является используемая оперативная память. Для удобной
диагностики утечек в ней выполнить строго последовательно:
1. левый клик на окне клиента области локации;
2. в английской раскладке один раз нажмем и отпускаем комбинацию клавиш Ctrl+D;
3. чуть выше кнопки "Аукцион" появится системная запись о текущем использовании памяти;
Выполняя игровые действия, мониторим это значение. В целом оно не должно превышать 300 mb при активности на локациях и 500 mb в режиме боя (значение должно увеличиваться и уменьшаться с небольшой задержкой в зависимости от интенсивности действий и разрядности ОС).
Если используемая оперативная память значительно превышает 500 mb для х86(32) и 800 mb для х64, при этом выполнены все рекомендации из данной статьи, то следует обратиться к вашему системному администратору. Это уже проблема ОС работы с java, C Runtime и flash.
УСКОРЯЕМСЯ
Необходимо понимать, что любое вмешательство в функционал игры является запрещенным и
карается в соответствии с
правилами игры. А ниже описанные разрешенные методы направлены на выжимание производительности из вашего ПК.
1. Форсирование вычислительных мощностей ОС
--- нажмем "Windows" и "R" -> в открывшемся окне вводим msconfig, нажимаем "OK";
--- в открывшемся окне выбираем вкладку "Загрузки" -> кнопка "Дополнительные параметры" -> "Число процессоров" ставим максимальное, нажимаем "OK" -> нажимаем "OK", перезагружаем ПК;
2. Визуализация и файл подкачки
--- на Windows Vista\7\8\8.1\10: нажмем "Windows" и "R" -> в открывшемся окне вводим sysdm.cpl, нажимаем "OK";
--- на Windows XP: Пуск -> правой мышкой на значке "Мой компьютер" -> в открывшемся меню "Свойства";
Затем вкладка "Дополнительно" -> в поле "Быстродействие" кнопка "Параметры" -> в открывшемся окне убираем лишние визуальные эффекты (нам явно не понадобятся все тени, анимации и затухания) -> вкладка "Дополнительно", внизу кнопка "Изменить" -> должна быть снята галка напротив "Автоматически выбирать файл подкачки" -> убедитесь что в окошке внутри выделен диск с ОС (по-умолчанию это C:\) -> точка напротив "Указать размер", в полях напротив вводим два одинаковых числа равных объему вашей оперативной памяти в МБ (1ГБ=1024МБ) -> кнопка "Задать", кнопка "OK" -> кнопка "OK", перезагружаем ПК. Файл подкачки на не-системном диске необходимо отключить.
3. Дефрагментация и временные файлы
Свой жесткий диск необходимо держать в чистоте, порядке и с 10% свободного места как минимум Не забывайте периодически удалять мусор просмотренных интернет-страниц и дефрагментировать. Для очистки можно пользоваться спец программами или стандартным средством ("Windows" и "R" -> вводим Cleanmgr.exe, нажимаем "OK"). Дефрагментацию также можно выполнять с помощью стороннего ПО и штатного ("Windows" и "R" -> вводим dfrgui.exe, нажимаем "OK").
4. RAM DISK
Даже на самых старых ПК можно достичь невероятной скорости работы. Для этого нам понадобится как минимум (1,5 + размер_установленного_клиента) ГБ оперативной памяти и программа реализующая функционал RAM DISK (ASRock XFast RAM к примеру). Она создает в оперативной памяти аналог "флешки", куда можно скопировать клиент игры тем самым добившись производительности даже выше чем у SSD носителей. Обратная сторона медали - придется подождать пока клиент копируется на RAM DISK.
5. Автозагрузка обновлений
Если в ПБ вы часто перезагружаете клиент рекомендуем отключить данную опцию. В крайнем верхнем левом углу монитора меню "Управление" -> пункт "Настройка опций клиента" -> в открывшемся окошке снять галку напротив "Обновлять файлы игры при загрузке клиента". После боев - включаем вновь и перезагружаем клиент.
6. Антивирусные программы
Следует контролировать их деятельность, чтобы не запустилась автоматическая проверка на вирусы\руткиты во время интенсивной игры. Это ощутимо нагружает ваш ПК.
ОС И ИНТЕРНЕТ
В данной главе мы рассмотрим как ОС и интернет влияет на игру
Интернет. Его качество должно соответствовать игровым потребностям - надежный тип линии, хорошая скорость и низкие ping-и. Если хоть одна из этих характеристик подводит вы будете чувствовать себя неуютно в любой онлайн-игре. У интернет-провайдеров многда есть специально адаптированные игровые тарифы. Сам Джаггернут не требователен к скорости, но стоит обратить внимание на:
1. тип соединения
--- кабель в ПК. Неповрежденный кабель является наиболее надежным средой для передачи данных;
--- вай-фай интернет с вашего роутера. Немного хуже кабельного, на целостность сигнала сильно влияют стены, двери, окна;
--- wi-fi вышки операторов, 3\4G, LTE, CDMA. Наиболее нестабильный тип соединения при котором ошибки в передачи происходят всегда. Рекомендуется не использовать для закачки обновлений клиента игры и важных боев;
--- wi-fi в публичных местах. Крайне не рекомендуется. Интернет зачастую небезопасен и низкого качества;
2. качество соединения (ping);
Проверить его можно при помощи программы диагностики "mtr". Чем меньше ping до s1.jugger.ru, тем лучше (оптимально 3 мс). Если этот параметр не соответствует желаемому, следует обратиться к вашему интернет провайдеру;
Свои роутеры не следует устанавливать в углах, влажных, темных участках помещения или под прямыми солнечными лучами. И периодически перезагружать.
Клиент игры успешно работает на
Windows XP\Vista\7\8\8.1\10. Для наиболее стабильной игры следует придерживаться следующих рекомендаций:
--- Windows желательно использовать x86 (32) разрядный. Тем более если у вас 4 и менее ГБ оперативной памяти и маломощный процессор;
--- свежие и корректно установленные драйвера, скачанные с сайта производителя;
--- клиент игры должен быть установлен согласно инструкции по вариантам установки клиента и в Windows 8\8.1\10 включен режим совместимости;
--- использовать современный качественный антивирус со свежими базами;
В
Linux клиент работает не хуже чем в Windows. Используем Wine, PlayOfLinux и Pipelight.
Запуск из
MacOS более проблематичен и пока рекомендовано использовать Parallels. При увеличении числа клиентских машин под данной ОС будет реализован Wine-скрипт.
Настоятельно не рекомендуется играя в онлайн игры скачивать что-либо объемное из интернета на максимальной скорости (ограничивайте закачку торрентов), производить копирование на жестких дисках и флешках, а также запускать любые высоконагруженные процессы.
ПРАВИЛА ВЗЛОМА
Факты взлома и заражение вирусами всегда несут неблагоприятные изменения в ваш ПК. Это может обернуться как ошибками и заторможенностью при игре, так и кражей всех ваших аккаунтов. В зоне риска оказываются люди которые:
- во время игры открывают во вкладках клиента другие сайты;
- не пользуются качественным антивирусным ПО и свежими базами к нему;
- любят играть с wi-fi публичных заведении;
- используйте одинаковые пароли;
- упоминает где-либо e-mail регистрации своего персонажа, в том числе проходит регистрацию по нему на других сайтах;
- заходят с чужих компьютеров, особенно в интернет-клубах;
- не устанавливают пароль на вход в Windows;
- часто оставляют компьютер без присмотра;
- устанавливают ненадежное ПО с ненадежных источников;
- любят нажимать кнопки в непонятно откуда всплывающих окнах или соглашаются выполнить иные действия из них;
Избегая данных действий вы избавитесь от 80% проблем безопасности рядовых пользователей ПК.