Сообщить об ошибке
Подробнее
SMS сервисы
Вы можете пополнить счет через SMS. Чтобы узнать стоимость отправки SMS, а также короткий номер и текст сообщения, зайдите в игру, выберете вкладку «Премиум», далее «Пополнить счет» - Купить золото за смс, и вам останется только выбрать параметры оплаты и конструктор SMS предоставит инструкцию по отправке платежа с помощью SMS-сервиса на короткий номер. Список доступных стран и сотовых операторов постоянно меняется, чтобы оплата была наиболее выгодна пользователям.
Если вы пополнили счет посредством SMS и деньги не поступили, создайте запрос и обязательно предоставьте данную информацию:
- 1. Оператор сотовой связи, с которого отправлялось СМС-сообщение;
- 2. Номер телефона, с которого отправлялось СМС-сообщение;
- 3. Номер, на который отправлялось СМС-сообщение;
- 4. Точный текст отправленного СМС-сообщения;
- 5. Имя игрового аккаунта (логин), счет которого Вы хотели пополнить;
- 6. Имя сервера, счет на котором Вы хотели пополнить;
- 7. Время и дату отправки СМС-сообщения;
- 8. Текст ответного информационного сообщения, полученного Вами после отправки СМС;
- 9. Произошло ли списание денежных средств с Вашего телефонного счета.
Подробнее
Неверный e-mail/пароль!
При входе в игру Вы проходите через процедуру выбора сервера.
Если Вы абсолютно уверены в том, что на этом аккаунте должен находиться персонаж, убедитесь в правильности выбора сервера при старте игры. Убедитесь, пожалуйста, что Вы вводите пароль в правильной раскладке клавиатуры и у Вас не включена клавиша Caps Lock.
Подробнее
Взломали почту
В данном случае нужно незамедлительно обратиться к Инквизиции для временного ограничения доступа к аккаунту. Подобная мера безопасности позволит сберечь ваши игровые ценности.
Если вместе с регистрационным адресом был потерян и доступ к аккаунту, Вы можете создать временный аккаунт для написания запроса.
При обращении с временного аккаунта, пожалуйста, указывайте следующую информацию:
- - Дату регистрации аккаунта;
- - Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта;
- - Скриншот или копию письма о создании аккаунта;
- - Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение. Если не пополняли - укажите это.
- - Перечислите названия компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта;
- - Перечислите названия населенных пунктов из которых Вы осуществляли доступ к своему аккаунту;
- - Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
- - Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, демонстрирующие Вашего бойца на разных этапах развития.
Чтобы восстановить доступ к почтовому ящику, воспользуйтесь следующими ссылками:
- Mail.ru:
- - http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind
- Yandex.ru:
- - https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore
- Rambler:
- - https://id.rambler.ru/password/remind?back=//mail.rambler.ru&rname=mail
В случае невозможности самостоятельного восстановления доступа к почте необходимо обратиться в Службу поддержки почтового сервиса:
- Mail.ru:
- - http://help.mail.ru/mail-support/
- Yandex.ru:
- - http://feedback.yandex.ru/?from=mail
- Rambler:
- - http://help.rambler.ru/feedback.html?s=218
После восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику, пожалуйста, подайте с этого аккаунта запрос о разблокировке аккаунта с указанием того, что доступ Вам был восстановлен.
Подробнее
Предложения по игре
Если вы хотите сделать мир Харадана еще лучше, и у вас есть различные предложения по улучшению игрового процесса, оформите запрос! В нем подробно изложите ваши мысли, и возможно в будущем они будут реализованы в игре.
Подробнее
Зависания/Вылеты
- Данные проблемы являются наиболее распространенными. Для их решения, попробуйте выполнить следующие действия:
- 1. Почистите кэш память (временные файлы интернета) .
- 2. В игре зайдите в Настройки персонажа и поставьте галочку напротив пункта «Использовать прокси в бою».
- После каждого действия необходимо перезапускать клиент игры.
- Если после всех действий проблема не исчезла:
- 3. Переустановите клиент с игрой. Загрузите все обновления.
- 4. Установите/Обновите Flash player и Unity web player.
- В большинстве случаев, после выполнения всех действий, ранее обнаруженные проблемы отсутствуют. Если проблема сохранилась, создайте запрос.
В случае возникновения проблем в игре, Пользователь может обратиться в Единый Центр Поддержки Пользователей для получения квалифицированной помощи по решению данной проблемы.
Отправить запрос