«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13
  •  
     Рейтинг: 3
    Судья

    Сказка на ночь (особенная)
    01:58, 25 июн 2011

    Всем доброй ночи. Сегодня я буду рассказывать самую ночную из всех ночных сказок, рассказанных мною. Надеюсь она вам понравится, ведь посвящена она одной из самых ключевых фич игры, задуманных в эпоху, когда Джаггернаут помещался на 5 бумажных листах А4. И сейчас вы соприкоснетесь с одной из главных тайн Джаггернаута.

    Я настроил свое, недавно привезенное, кресло по удобней. Оно еще не утратило свой родной запах кожи от чего сидеть в нем еще уютней. Призывно мерцает большой экран новенького Имака. Из колонок льется чарующий звук Nightwish-Sleeping Sun.
    Что еще нужно для хорошей сказки? Ах, да! Милый котенок, сидящий на коленях и мерно гудящий, как старенький трансформатор. Он есть у меня! И сегодняшнюю сказку мы будем писать вместе с ним.


    Итак, погнали. Те, кто с нами с самого начала игры, наверное уже догадались о чем будет сказка. И будете правы, если подумали, что разговор будет идти о Спутниках!
    До этого говоря о спутниках мы обходились общими фразами, типа: «Будут спутники, они очень клевые!» Но сегодня общих фраз не будет, я расскажу кто они, чего умееют и собственно, почему они клевые =)
    Говоря о Спутниках стоит рассказать про то, как возникла сама идея. А идея была достаточно проста: дать возможность игрокам проходить в соло те элементы игры, которые извечно считались элементами групповой игры. Дать игроку возможность призвать на свою сторону сторонников, которые смогут заменить живого игрока, разумеется в контексте ударной силы. А сама идея зародилась потому что мне самому никогда не нравилась групповая игра, не хочется зависеть от других, от их потребностей, настроения. Позиция эгоистичная, но понятная. Ведь все мы играем в игру, и в первую очередь от нее ждем комфортного и приятного времяпрепровождения. И я подсознательно искал решения этой проблемы и нашел ее в Спутниках. Так что Спутники – это в первую очередь очень серьезный шаг в сторону игроков, предпочитающих соло игру. Дальше все это обросло довесками и дополнительными фичами, но основная задача осталась у спутников таже - дать игрокам больше свободы и независимости.

    Что было потом? Нужно было придумать этих самых спутников. Давать игроку в очередной раз всяких драконов, единорогов и прочую эпическую муть совсем не хотелось. Все это кажется очень избитым и банальным, а хотелось чего-то необычного. Поэтому поступили проще. Задали себе вопрос: «Кто играет в одну из самых жестоких, кровожадных браузерок?» Правильно, конечно же мужики! По статистике нас оказалось больше 80% А кого хотят видеть рядом с собой настоящие мужи? И снова правильно! Шикарных женщин!! А почему бы нет, решено! Это будут девушки, но не какие-то воины, перекаченные и гремящие доспехами, а настоящие женщины, сексапильные, эротичные, приковывающие взгляд, со своей харизмой и нравом. Поэтому спутницами в игре будут девушки, которых можно коротко охарактеризовать как «Ходячий се&». И чтобы подчеркнуть эту идею, всех спутниц наделили конкретным размером бюста. По нему будет определяться крутость спутницы, то есть, настоящие мужчины, просто взглянув на их аватары, не обращаясь непосредственно к ее боевым параметрам, смогут понять крутость каждой из них по одному лишь бюсту. Забегая вперед скажу, что самыми крутыми будут Ангелины. Их делали по мотивам хентайских героинь. Их бюст будет максимальным в игре, кто не знает про хентайских героинь, смотрите на Анну Семенович.

    Про одежку поговорили, теперь давайте посмотрим на содержание. Что из себя спутники будут представлять в игре.
    Это будет NPC, который может присоединиться к вам после выполнения специальных квестов. После того, как спутник вступил в вашу маленькую банду на вас ложится ответственность за его будущее. Чтобы лучше понимать то, о чем я буду дальше говорить, откройте этот рабочий макет, тут отражено большинство функций спутника.

    Спутника можно призывать в бой, это будет стоить денег (куда без этого). В бою сила спутника будет определяться его природными статами и вещами, которые вы на него одели. В большинстве своем это будут теже самые вещи, что носите вы сами: кольца, серьги, амулеты, артефакты. Но будет и одна уникальная, она будет отвечать за внешний вид и значения профильных статов.
    Участвуя в боях спутник будет получать опыт, который позволит ему переходить на новый уровень. Это позволит повесить на спутника более крутые вещи, также каждый уровень будет давать специальные очки, которые вы можете вкачать ему в нужные характеристики.
    Участвуя в ПВП боях спутник будет получать героизм, на который будет завязано получение новых званий. Каждое звание будет давать спутнику новую абилку, которую тот сможет использовать в бою. У каждого спутника будет свои абилки, да и в бою они будут вести себя по разному. Одна хилер, другая ДД-ца, живет очень мало, но очень ярко, третья вообще хитрая зараза, бьет исподтишка и всегда стремится улизнуть от сильных противников. Так что у вас будет возможность выбрать свою фаворитку и уделять ее развитию больше всего внимания.

    Не хотите развивать спутников и хотите развиваться за их счет? Не проблема, так как вы сможете отбирать у спутниц их получаемых опыт и героизм.

    Но принимая в свой отряд очередную спутницу, вы должны понимать, что берете на себя ответственность за нее и ее моральное состояние. Если вы будете уделять мало внимания одной из спутниц, ее мораль будет падать, она начнет капризничать и нервировать остальных участниц команды. Так что, если вы набрали себе в отряд спутниц на все случаи жизни, то спокойной жизни не ждите, скучать они вам не дадут =)

    Также стоит сказать о том, что каждой спутнице вы можете дать имя и задать вариант обращения, который она будет всегда использовать при разговоре с вами во всех своих диалогах и квестах.

    Теперь немного фактов о применении спутников. В первую очередь это соло походы в инсты. Каждая спутница будет приравниваться к одному игроку. Если у вас есть 4 спутницы, то вы сможете самостоятельно чистить инсты вместе с ними. Во-вторых это всевозможное опен ПВП, захваты локаций и битвы за рудники. Ну и конечно же обычное ПВЕ.

    Ну и на последок о сроках. На данный момент спутники почти готовы, и первые из них появятся в следующем месяце. Так что ждать осталось совсем чуть-чуть.

    Очень надеюсь, что джаггеровские спутники придутся вам по вкусу или все-таки стоило делать драконов? =))

    На этом прощаюсь, приятных снов вам, игроки самой мужественной игры Джаггернаут!
  • 03:30, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    _Anutka_
    Присоединяюсь к просьбам! Сделайте альтернативу... Ну не нужна мне ризиновая Зина, и мужичонка -альфонс тоже, сделайте каку-нибудь зверушку... все приятней...плиз
  • 05:52, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    miky777
    Сара эта очень красиво но сделайте вариации с фигурой чуть меньше ростом и потолше а то жена ревновать будет
  • 09:17, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
       Barbarosso писал(а):
    Рыцарь Легиона
    Инстансы созданы для фактической возможности получить ту или иную вещь для использования.
    Все что касается заработка на выносе, побочный фактор, и развитию не подлежит.

    тем более мне нужна кира потроха , я иду в инстант с помошницами , трачусь сильно (думаю сильнее чем при групе) и в итоге до опупения получаю вещи хрона или уворота...теоритически шанс на мою вещь 16.7% ....но если я вза сапогами ходил 10 раз а наруч выпал на 15-16 походе....пол жизни уйдет
    и мне например не в кайф ходить в нудный инстант на 27 боев , а проще заплатить за вынос вещи , наслаждаясь игрой во время выноса. Думаю очень многие меня поддержут
    - мнение лично моё и к клану и альянсу оно отношения не имеет-
  • 10:03, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    _ZigerD_
    я помню что где то говорили, что есть три макета спутниц: амазонка, тёмная эльфийка и девочка-демон из схоревшего села. так что, сила малой из села ( если такова будет) будет тоже решаться её бюстом?
  • 10:24, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    MiRieLL
    Дискриминационная сказка получилась.
    И почему о женщине судят по бюсту, и совсем никого не интересует её ум, интеллект, богатый внутренний мир и её таланты?
    Nothing Else Matters
  • 11:08, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    _ZigerD_
    девочка из села будет расти, взрослеть.. ну и естественно бюст тоже расти будет
    MiRieLL
    а как мы наглядно увидим внутренний мир? она ж не сильно разговорчивая будет. )
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 11:48, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Эленика
    лень было читать все 10 страниц, кто прочитал, скажите - что-то решили со спутниками для женского населения? или мужской шовинизм таки рулит в отдельно взятом проекте?)
    Женская логика - это полный песец мужской психике...(с)
  • 11:49, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    Эленика
    решили что тема сисег раскрыта не до конца, но почти полностью
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 11:59, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Эленика
    а откуда такая статистика про 80 % мужикофф и 20 % девушек?
    вот у меня в списке контактов в игре из 22 чел. 8 женщин, и это при том, что я вообще с женщинами предпочитаю не общаться...
    Женская логика - это полный песец мужской психике...(с)
  • 12:09, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Гедеон
    Если у вас есть 4 спутницы, то вы сможете самостоятельно чистить инсты вместе с ними.
    и станут богатые еше богаче
  • 12:42, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    Эленика
    статистика общего количества логинов с указанием пола ;) в игре то не 22 человека ;)
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 13:33, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Эленика
    ну вобщем в скором времени можно будет увидеть в чате что-то типа:

    3:56 ЗвеЗда » Эленика: а у моей спутницы сиськи круче, чем у твоей +))

    когнитивный диссонанс какой-то...
    Женская логика - это полный песец мужской психике...(с)
  • 13:42, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    Эленика
    ага и дальше фразы: "дожили, раньше пиписьками мерялись, а теперь сиськами спутнец" :)
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 13:53, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    _Anutka_
    А в принципе при чем тут статистика, кого больше играет кого меньше... ведь не думаю что очень трудно изначально создать спутниц(ков) с какой то альтернативой выбора..
  • 13:59, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    OVeRLoRD III
    Возможно ли будет поговорить со спутницей, допустим для поднятия ее морали( боевого духа), спрасить о том что ей требуется, и т.д. и т.п.
  • 14:17, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    _Anutka_ конечно не трудно. Щас вот сядем с Судьей и минут за 15 наваяем высокополигонную анимированную модель с десятком эффектов... как два пальца об асфальт =)
  • 14:27, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    Спирус
    о! а я придумал гениальную идею. :) мужскому населению спутниц - и поднимать им моральный дух цветами. а женскому спутников - и им поднимать моральный дух пивом или гворть о том что сборная россии по футболу выиграла ЧМ :) всё просто и гениально
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 15:03, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    _Anutka_
    Спирус Ну за 15 не наваяете....А так вся надежда только на вас
  • 15:11, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Варлочина
       Спирус писал(а):
    _Anutka_ конечно не трудно. Щас вот сядем с Судьей и минут за 15 наваяем высокополигонную анимированную модель с десятком эффектов... как два пальца об асфальт =)

    мужик сказал -- мужик сделал!
    Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13