«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
  •  
     Рейтинг: 4
    Вайрэкс

    Бойцовская яма Балмора: арена для отважных
    17:51, 19 май 2014

    В Бранендале появилось ещё одно заведение, где бравые воины смогут размяться и провести досуг: владелец Бойцовской ямы Балмор приглашает смельчаков и зрителей на новое место сражений.

    В эти дни Балмор готов предложить своим наёмникам 3 вида заданий:
    Бой «Один на один», доступный раз в день;
    Бой «Один против стаи», доступный раз в 3 дня;
    «Смертельное испытание» - марафон сражений, доступный раз в неделю.

    Задания доступны игрокам от 6го уровня.

    В «Смертельном испытании» бои следуют один за другим, противники становятся всё сильнее и сильнее, а призы присуждаются за каждого поверженного врага.

    Внимание! В «Смертельном испытании» - через каждые несколько убитых чудовищ увеличивается количество получаемых вами за убийство монет-баджей и шанс выпадения предметов редких коллекций! Так, если с 1-го убитого чудовища вы получите 1-ну монету, то, например, с 21-го убитого чудовища вы получите уже 6-ть монет, а шанс выпадения предмета коллекции будет почти в 4-ре раза выше!

    Призы выдаются победителям в виде предметов из редчайших коллекций и Бойцовских монет, которые можно тут же обменять на новые, невиданные доселе товары в магазине арены. Торговец предлагает воинам свои лучшие находки:
    Два вида уникальных духов, которые приносят владельцу дополнительный Героизм, Эпичность или и то, и другое;
    Драконические боеприпасы, эффект которых превосходит аналоги;
    Моносферы оберега, позволяющие избежать сглаза в течение одного боя;
    Оправы для мозаики Лазло-перевёртыша – одного из сильнейших зверей Балмора.

    Фрагменты мозаики можно с некоторым шансом получить в обмен на сбор коллекций арены Балмора. Элементы коллекций вы получаете за уничтожение монстров в квестах:
    Бой «Один на один» - коллекция «Снаряжение Аргха-варвара» и очень редко – «Снаряжение Брухуса-жреца»;
    Бой «Один против стаи» - коллекция «Снаряжение Брухуса-жреца» и иногда – «Снаряжение Аргха-варвара»;
    «Смертельное испытание» - коллекции «Снаряжение Брухуса-жреца» и «Снаряжение Леодиса-вельможи».

    Собрав полную коллекцию, можно получить не только фрагменты мозаик, но и Бойцовские монеты с ценными боеприпасами. Мозаика улучшается при помощи оправ, доступных в магазине арены.

    • Собрав зеленую коллекцию вы получите ключевую часть синей коллекции
    • Собрав синюю, одну из двух, ключевых, частей фиолетовой коллекции
    • Собрав любую из коллекций вы гарантированно получаете некоторое количество Бойцовских монет и что то из боеприпасов.

    Мозаика «Лазло-Перевёртыша» собирается из 5 кусков. Получить их можно только собирая коллекции Бойцовой ямы.

    Зеленая коллекция - I,II,III куски мозаики.
    Синяя коллекция - II,III,IV куски мозаики.
    Фиолетовая коллекция - III,IV,V куски мозаики.

    Собрать мозаику из кусков можно только 1 раз! Далее мозаику можно улучшить вплоть до красной, используя оправы, которые надо купить в магазине ямы за Бойцовские монеты. Улучшить мозаику можно только до следующего цвета: Серую до Зеленой, Зеленую до Синей, и.т.д.

    Важно!
    В бою в Бойцовой яме невозможно умереть или сломать вещи!
    В Бойцовой яме запрещены любые усиляющие эффекты! Разрешено только те, что вы можете взять с собой в бой: Эликсиры титана, Зелья скорби и т.д. Вы не сможете начать бой, если на вас присутствует эффект из запрещенных групп.
    Призыв спутниц запрещен. Призыв фантомов разрешен, но монстр станет сильнее и полностью вылечится.
    В «Смертельном испытании», после победы над противником, сразу же атакует следующий. Расставляйте боеприпасы с учетом того, что их нельзя будет изменить до конца боёв.

    Внимание! Характеристики монстров могут быть впоследствии изменены в целях корректировки баланса.
  • 10:18, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Хугин

    та сходи
    на серой расходке, или без нее, чисто посмотреть,
    там шмот не ломается, перс не умирает) ничу не теряешь)
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 10:27, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    а знаки акашиться ататься будут ?
    пс да я пытаюсь найти плюсы
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 10:29, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    Нарбэ
    smuta-nsk
    плюсы? эти знаки еще и место в рюкзаке занимать будут
    деструктив
  • 10:32, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    Нарбэ
    яж ток пытаюсь )
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 10:45, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    Black Bogira
    Почитал я топик А что все ожидали от администрации что они реально что то для игроков сделают? забить давно пора админы ничего для игроков несделают дельного
  • 10:56, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    Флеврети
    Понижением стоимости вещей в магазине ничего не добьёшься. Весь шлаковый набор тарки с любой распродажи наполнит сумки всё равно. Нужно иные плюсы добавлять.

    имхо

    1. Прибавка к каждому убитому мобу дропа в виде дракониса по 3-5 штук. Тогда смысл 3го квеста возрастает( при желании на полный кувшин набить можно с N-ыми тратами). Единственно дроп дракониса фиксированный сделать ( арты драконоборцев не влияют в этих боях). Это актуально тем, что на заготовки тарки из ямы драконис как раз и нужен.
    2. Усилить мобов. Дать им бафы инстовых мобов. Добавится вывод АО и АК и прочей тарки.
    3. Продумать возможность боёв в группе из 3 или 5ти персов с пропорциональным усилением мобов и увеличением шанса на выпадение коллекций при этом.
    4. Усиление и каст нельзя? Тут логика понятна, особенно в 3ем квесте. Но...! В игру валом моно каст вводят. К чему тогда ограничение на моно каст? Кхм...и с чего тогда титаны разрешены? Зачем обделять ремесленников и кулинаров и т.п.
    5. Линейное увеличение дропа в 3ем квесте. Больше мобов убил-больше дропа падает. При этом дать возможность выбора после смерти: как кулдаун квеста обновился- либо начать заного квест и с меньшими затратами дроп собирать, либо продолжить с момента смерти- расходы больше,но и дропа больше.

    могу и ещё идеек подкинуть, но боюсь что это одминам не нужно)

    зыы и да...скоро опять глоб. событие прорыва пожирателей с таркой 62%. нафиг тратиться на тарку с ямы,когда с события целый месяц тарка в разы круче будет. Делать тогда кресты и травлю неснимаемую, как и лёд тарку. Да и чтоб в слоты ак и ао больше влезало,а не 9( как у красной тарки). Ну и орбики по 11-15 ( а не 10 стандарт).
    Ввод демократии в игре не планируется. (с) Берит
  • 11:03, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    Ком6ат
    Sledge писал(а):
    1) если там есть опыт, то его надо отключить
    2) нудно, лучше боссы посложнее, но не такие толстые (как пример: радвейский турнир, турнир длинных ножей)
    3)награды: духи и сумки ето хорошо канешна, но все разве что для ассортимента

    ну а так быстро надоест в таком виде, в каком оно сейчас
    нубомобобоям дорого, нубореальщикам нудно и проще всю эту шняжку купить


    Согласен во многом. Вот мое скромное мнение)

    1. Опыт в яме надо убрать. Я сделал все 3 квеста, потратил около полутора часа на них. Получил более 3000 опыта. Для 20- уровней это станет проблеммой. Да и мне этот опыт ни к чему.

    2. 3-й квест занял по времени более часа. При том, что был не на максимальной затарке. Так бы еще с полчаса можно было биться. И при этом ни пауз, ни возможности отлучиться или отвлечься. Очень уж не удобно и не практично. Надоедает уже после 5-6 моба. Были предложения сделать награду за бой большей и усилить мобов. Поддерживаю. И сделать градацию усиления более значимой от боя к бою. А также разнообразить мобов, сделать их интереснее, как в турнирах Радвея и Длинных ножей (повторю уже сказанное).

    3. Цены и ассортимент в магазине надо пересматривать. Это видно сразу. Дисбаланс между затратами на бои и призами очивиден.

    4. Мы выходим в бой на арену, а проводим его на площади среди домов - как-то некрасиво. На худой конец локация боя в форте больше походит на арену. А вообще-то можно было бы сделать новую, специальную локацию, озвучить ее, например овации или восторженый гул при крите или убийстве очередного моба)) Это все конечно мелочи, но зачастую именно таких мелочей и не хватает игре.

    Это первые впечатления, то что сразу бросилось в глаза. А вообще задумка хорошая, мне понравилась. Доработать, довести до ума и порядок!
  • 11:23, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    админы не слушайте их я вам в приват расскажу ,что и как надо сделать
    11-15 орбов вроде норм ,но с чито-марастражами на читах не факт дожить до пустого магазина а вот усилить это да )
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 11:35, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    kombajnyor
    Заточка кровная выйдет тысяч в 5 голда по расходке и часов 20 пинания этих мобов))) Весчь!
    Вы сможете писать сообщения через 1572820 ч 10 мин
  • 11:38, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    kombajnyor [27]

    Заточка кровная выйдет тысяч в 5 голда по расходке и часов 20 пинания этих мобов))) Весчь!

    а вдруг она точит
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 11:44, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    Lady_Winter
    kombajnyor
    потом еще и китайской окажется
  • 11:46, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    smuta-nsk
    будь реалистом
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 11:52, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    Night werewolf
    будь реалистом

    ну да ( меня даж Дедушка Мороз кинул с ледяной за золотые тайлеры , а ведь мог и зная что 3 за реал вкинули
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 12:09, 20 май 2014 
     Рейтинг: 2
    Татарин из 7ка
    smuta-nsk
    тебе не надоело бредовые посты плодить ? отвечаешь всем кто тут пишет, надо не надо пофигу. лишь бы ляпнуть что то.
  • 12:12, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    kombajnyor
    smuta-nsk
    Слабо проверить и купить?))) Думаю вряд ли кто рискнет проверить)))
    Вы сможете писать сообщения через 1572820 ч 10 мин
  • 12:15, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    -gts-
    да нормально клан чат типо да и не всегда бредовые
    пс мы же тут все делаем что хотим(в своё удовольствие)а не как надо ,я да
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 12:23, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    Татарин из 7ка
    smuta-nsk
    что и следовало доказать

    по топу: лично меня пока не заинтересовало. жду полную версию ямы
  • 12:26, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    -gts-
    что и следовало доказать


    ну правильно я так и сказал не всегда бередовые или мои такие же бредовые как и у большенста здесь отписавшихся .недовольных вялым качеством товаров и неудобством их добычи даж нудным и не интересным
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 12:27, 20 май 2014 
     Рейтинг: 0
    Татарин из 7ка
    smuta-nsk
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15