Sledge писал(а):1) если там есть опыт, то его надо отключить
2) нудно, лучше боссы посложнее, но не такие толстые (как пример: радвейский турнир, турнир длинных ножей)
3)награды: духи и сумки ето хорошо канешна, но все разве что для ассортимента
ну а так быстро надоест в таком виде, в каком оно сейчас
нубомобобоям дорого, нубореальщикам нудно и проще всю эту шняжку купить
Согласен во многом. Вот мое скромное мнение)
1. Опыт в яме надо убрать. Я сделал все 3 квеста, потратил около полутора часа на них. Получил более 3000 опыта. Для 20- уровней это станет проблеммой. Да и мне этот опыт ни к чему.
2. 3-й квест занял по времени более часа. При том, что был не на максимальной затарке. Так бы еще с полчаса можно было биться. И при этом ни пауз, ни возможности отлучиться или отвлечься. Очень уж не удобно и не практично. Надоедает уже после 5-6 моба. Были предложения сделать награду за бой большей и усилить мобов. Поддерживаю. И сделать градацию усиления более значимой от боя к бою. А также разнообразить мобов, сделать их интереснее, как в турнирах Радвея и Длинных ножей (повторю уже сказанное).
3. Цены и ассортимент в магазине надо пересматривать. Это видно сразу. Дисбаланс между затратами на бои и призами очивиден.
4. Мы выходим в бой на арену, а проводим его на площади среди домов - как-то некрасиво. На худой конец локация боя в форте больше походит на арену. А вообще-то можно было бы сделать новую, специальную локацию, озвучить ее, например овации или восторженый гул при крите или убийстве очередного моба)) Это все конечно мелочи, но зачастую именно таких мелочей и не хватает игре.
Это первые впечатления, то что сразу бросилось в глаза. А вообще задумка хорошая, мне понравилась. Доработать, довести до ума и порядок!