Немного о наболевшем:
1. Выгрузите из базы в игру клановые трофеи (хрустальный череп) 35+ уровней (предварительно откорректировав им статы, 33 и 35 имеют одинаковые статы).
2. Пересмотрите дроп с мобов, а в особенности с боссов 35+ уровней, строительные ресы (дерево, камень...) с них падают по 1 (одной) штуке, в сравнении с более низкими уровнями (по 5-10 штук), либо вообще пустые боссы (1-2 сердце демона не в счет(его цена в рюкзаке 0,04 зол), фрагменты скрижалей стоят в скупке по 5 зол, против 40 зол на более низких уровнях (далее 35-). Чем выше уровень перса, тем больше он тратит на всякую мутотень в игре, а в итоге прибыль меньше
3. Коробки, усиления и т.п. на выходные: люди неоднократно писали, что кто-то работает, кто-то занят. Кто-то взял коробку повоевать в 23.00, а завтра может в 8 утра пойти, но взять коробку не сможет. Можно ввести сразу 1 короб (как в марте) сро жизни которого 5 дней ( с пятницы по вторник) и с которого раз в день (не в сутки, а в любое время после 24.00) можно получать усиление, предусмотренное характером выходных.
4. Почему фонтаны, деревья, и основные NPC находятся на маленьком острове (Радвее), рассмотрите возможность продублировать на основные локации ( в зависимости от уровней персонажей), также как допустим сделали со снеговиком на новогодние праздники
P.S. Зачем продублировали ведьму Рахилию на эманси?
Еще хотелось бы задать пару вопросов адресованных лично
MisterFixxer:
-как давно вы в проекте?;
-надолго ли?;
-Вы все сам делает или у вас команда, какова ее численность, много ли новых человек там.
И спасибо Вам большое за Вашу работу, надеемся, что вы у нас надолго, главное- ваша работа приносит результат, даже не считая нововведений, быстрое и оперативное реагирование на решение разнообразных проблем, контактирование с персонажами. Спасибо Вам.