«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12
  •  
     Рейтинг: 9
    Lio-Lio

    Обзор грядущих нововведений
    18:45, 07 апр 2014

    Приветствую всех игроков, я новый (в целом старый ) админ проекта. Сейчас я расскажу вам, что ожидает нас в ближайшем и не совсем ближайшем будущем:
    1. «Оранжевые» доспехи. Нестандартный способ получения, в котором будут задействованы ваша Эпичность, новый PvE-инстанс и PvE монстры.
    2. Объединение центрального фронта, вынесение Рудников из Твердыни. Нововведение вступит в силу как только игроки сервера Утопия достаточно прокачаются.
    3. Все рудники Астрального маяка будут переведены в IV категорию (без уровневых ограничений).
    Титулы
    Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
    Джаггернауты
    Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.
    Система смены комплектов:
    1. Появится возможность быстро менять расходку в поясе.
    2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
    Бойцовская яма Балмора:
    1. Новая арена с разнообразными заданиями на убийство монстров. Смертельные битвы и особая система наград.
    2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
    3. Карточная PvP-игра, аналог покера.
    Борьба с автоботами:
    1. Формирование списка нарушителей, обнаруженных администрацией.
    2. Отряд «перехвата» в лице Румпеля и Навигатора, которые под чутким контролем и визированием администрации будут работать над поимкой и последующим лишением свободы преступников-автоботеров.
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    Квесты:
    1. Переработка ряда начальных квестов и механизмов для удобства новичков.
    2. Дальнейшее расширение квестового контента игры.
    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Рада знакомству и с нетерпением жду ваших пожеланий и наблюдений по квестовой составляющей игры. Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.
  • 14:33, 10 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    _Дарт_Вейдер _

    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.


    Кто-нибудь может объяснить как это будет?

    Т.е если у человека мак званка на лвл, то сейчас ему в ПВП идет только ОПЫТ. А после доработки станет идти еще и ЭПИК ???
    Т.е получается, что станет выгодно взять макс. званку имея 0% опыта, так как это даст кучу доп. эпика???

    Или я чего-то не понимаю, или надеюсь, что админы введут это как-то иначе. Люди итак годами на лвл сидят, а тут это станет еще выгоднее...
  • 14:43, 10 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Офицер Империи
    _Дарт_Вейдер _
    Вообще нормально бы было, но мне кажется это приведет к дисбалансу
    Делай то, что должен делать!

  • 07:49, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Neis
    Lio-Lio
    Пообщайтесь ещё пожалуйста с игроками)
    Скажите что с игрой всё будет хорошо...
    А то пропали куда-то
  • 09:22, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Офицер Империи
    да, и про эпик расскажите еще)
    Делай то, что должен делать!

  • 12:38, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Lucky__Devil
    Нервотрепка писал(а):
    С Возрождением , Герои...

    Слава старым друзьям!!!
    Взрослые отличаются от детей стоимостью своих игрушек ©
    Глючит клиент? Обниви FlashPlayer правильно: http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=78590&f=8
  • 12:42, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Lio-Lio
    Neis
    работаю
  • 13:02, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Fridlok
    Lio-Lio Добрый день. квест на печати


    12:00 Изъято: Великий усиливающий орб 270 шт, Великий вампирический орб 320 шт, Великий сокрушающий орб 250 шт.
    разговор был с отреченным, нажал чтоб узнать скоко всего надо ему, там в ответах было только "совсем немного Варгула?" и все, кто ж знал что он заберет все, по тексту судя это похоже на отказ отдавать или типо прощание но никак не согласие на забор расходки, печать недал т.к. это 1й взнос ток нечайно я сделал.

    Можно ли сделать чтоб было более понятно в ответах действие, например чтоб была возможность сказать "спасибо Варгула, все что тебе надо у меня есть но я подумаю" а то приходится квест прерывать крестиком что не удобно)
    Фрид если на тебя не жалуются ты плохо работаешь! (с) Борец со сном
  • 13:24, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    iSSterik
    планируется ли продолжение квестовой линии в Шахтах?? на мой взгляд это будет интересно как "малышам" так и персам постарше...

    постарайтесь внести в шахты былую долю драйва и задора

    p\s под квестовой линией не имеется ввиду повторяющийся квест.
    мне ваще пофигу,на то что вам не пофигу,на моё пофигу..

    деструктивщик.на всё имею своё мнение.люблю админов.
  • 14:30, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Agentmorga
    Lio-Lio
    проблема иза новой шкалы в боюх не видна кнопки увидеть мертвых и выходит воскресить немагу некаво... такова проблема у тех кто играет с нотбуков они очень жыроко екраные и узкии ... перекиньте пожалуста ету шкалу рядом с героизмом
  • 14:39, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Agentmorga
    Lio-Lio
    земтил очень больную проблему шитов
    их вобше не кто не носит вобше бесполезные они все геру качяют с знаменем, может отдельна слот для етова зделаете? ну и сундуки например серый штобы серый шит одевать и т.д.
    думаю все будут согласны... + с инвентарей у народа заготовки разxламлятца а то вагонами у каждава кто в инсты ходит
  • 15:19, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    DRAKULA1976
    Agentmorga
    щиты заготовки правильно сказал очень большая больная тема - вряд ли думаю сделают чтоб было знамя + щит каждый второй ход будет блок - просто порезать дроп на заготовки их у меня 400 с лишним наживусь как раз
  • 15:21, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    DRAKULA1976
    Lio-Lio
    Приветствую ;-)
  • 17:24, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Хугин
    за брюли знамена это лихо)
  • 17:45, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Hightmaster
    тэст
  • 17:46, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Hightmaster
    Я уж думал что из за коментов по поводу знамен за брюли кляпнули а нет)))
  • 17:49, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Agentmorga
    DRAKULA1976
    ты думаеш каждый 2 рой удар блок? ты давно шит не одевал наверна они очень плоха роботают ты проста не видеш все плюсов етова... считай шиты дорогии будут профа ожывитца народ по инстам будет бегать жратву будет покупать на неслом даже за брюли штобы шит нормальный не сломать и пвп разнообразитца
  • 17:53, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Agentmorga

    будут щиты дорогие, кузнецов будет еще больше)

    мечтай осторожно)
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 18:09, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Stinger78
    Lio-Lio писал(а):

    Переработка системы эпичности:
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Оригинально переработали))) Зачетно)
  • 18:12, 15 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Maks34
    есть ли в планах обновление доски объявлений? те что в полях, эль-шааде и рубеже
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12