«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 7 8 9 10 11 12 13
  •  
     Рейтинг: 3
    Судья

    Сказка на ночь (особенная)
    01:58, 25 июн 2011

    Всем доброй ночи. Сегодня я буду рассказывать самую ночную из всех ночных сказок, рассказанных мною. Надеюсь она вам понравится, ведь посвящена она одной из самых ключевых фич игры, задуманных в эпоху, когда Джаггернаут помещался на 5 бумажных листах А4. И сейчас вы соприкоснетесь с одной из главных тайн Джаггернаута.

    Я настроил свое, недавно привезенное, кресло по удобней. Оно еще не утратило свой родной запах кожи от чего сидеть в нем еще уютней. Призывно мерцает большой экран новенького Имака. Из колонок льется чарующий звук Nightwish-Sleeping Sun.
    Что еще нужно для хорошей сказки? Ах, да! Милый котенок, сидящий на коленях и мерно гудящий, как старенький трансформатор. Он есть у меня! И сегодняшнюю сказку мы будем писать вместе с ним.


    Итак, погнали. Те, кто с нами с самого начала игры, наверное уже догадались о чем будет сказка. И будете правы, если подумали, что разговор будет идти о Спутниках!
    До этого говоря о спутниках мы обходились общими фразами, типа: «Будут спутники, они очень клевые!» Но сегодня общих фраз не будет, я расскажу кто они, чего умееют и собственно, почему они клевые =)
    Говоря о Спутниках стоит рассказать про то, как возникла сама идея. А идея была достаточно проста: дать возможность игрокам проходить в соло те элементы игры, которые извечно считались элементами групповой игры. Дать игроку возможность призвать на свою сторону сторонников, которые смогут заменить живого игрока, разумеется в контексте ударной силы. А сама идея зародилась потому что мне самому никогда не нравилась групповая игра, не хочется зависеть от других, от их потребностей, настроения. Позиция эгоистичная, но понятная. Ведь все мы играем в игру, и в первую очередь от нее ждем комфортного и приятного времяпрепровождения. И я подсознательно искал решения этой проблемы и нашел ее в Спутниках. Так что Спутники – это в первую очередь очень серьезный шаг в сторону игроков, предпочитающих соло игру. Дальше все это обросло довесками и дополнительными фичами, но основная задача осталась у спутников таже - дать игрокам больше свободы и независимости.

    Что было потом? Нужно было придумать этих самых спутников. Давать игроку в очередной раз всяких драконов, единорогов и прочую эпическую муть совсем не хотелось. Все это кажется очень избитым и банальным, а хотелось чего-то необычного. Поэтому поступили проще. Задали себе вопрос: «Кто играет в одну из самых жестоких, кровожадных браузерок?» Правильно, конечно же мужики! По статистике нас оказалось больше 80% А кого хотят видеть рядом с собой настоящие мужи? И снова правильно! Шикарных женщин!! А почему бы нет, решено! Это будут девушки, но не какие-то воины, перекаченные и гремящие доспехами, а настоящие женщины, сексапильные, эротичные, приковывающие взгляд, со своей харизмой и нравом. Поэтому спутницами в игре будут девушки, которых можно коротко охарактеризовать как «Ходячий се&». И чтобы подчеркнуть эту идею, всех спутниц наделили конкретным размером бюста. По нему будет определяться крутость спутницы, то есть, настоящие мужчины, просто взглянув на их аватары, не обращаясь непосредственно к ее боевым параметрам, смогут понять крутость каждой из них по одному лишь бюсту. Забегая вперед скажу, что самыми крутыми будут Ангелины. Их делали по мотивам хентайских героинь. Их бюст будет максимальным в игре, кто не знает про хентайских героинь, смотрите на Анну Семенович.

    Про одежку поговорили, теперь давайте посмотрим на содержание. Что из себя спутники будут представлять в игре.
    Это будет NPC, который может присоединиться к вам после выполнения специальных квестов. После того, как спутник вступил в вашу маленькую банду на вас ложится ответственность за его будущее. Чтобы лучше понимать то, о чем я буду дальше говорить, откройте этот рабочий макет, тут отражено большинство функций спутника.

    Спутника можно призывать в бой, это будет стоить денег (куда без этого). В бою сила спутника будет определяться его природными статами и вещами, которые вы на него одели. В большинстве своем это будут теже самые вещи, что носите вы сами: кольца, серьги, амулеты, артефакты. Но будет и одна уникальная, она будет отвечать за внешний вид и значения профильных статов.
    Участвуя в боях спутник будет получать опыт, который позволит ему переходить на новый уровень. Это позволит повесить на спутника более крутые вещи, также каждый уровень будет давать специальные очки, которые вы можете вкачать ему в нужные характеристики.
    Участвуя в ПВП боях спутник будет получать героизм, на который будет завязано получение новых званий. Каждое звание будет давать спутнику новую абилку, которую тот сможет использовать в бою. У каждого спутника будет свои абилки, да и в бою они будут вести себя по разному. Одна хилер, другая ДД-ца, живет очень мало, но очень ярко, третья вообще хитрая зараза, бьет исподтишка и всегда стремится улизнуть от сильных противников. Так что у вас будет возможность выбрать свою фаворитку и уделять ее развитию больше всего внимания.

    Не хотите развивать спутников и хотите развиваться за их счет? Не проблема, так как вы сможете отбирать у спутниц их получаемых опыт и героизм.

    Но принимая в свой отряд очередную спутницу, вы должны понимать, что берете на себя ответственность за нее и ее моральное состояние. Если вы будете уделять мало внимания одной из спутниц, ее мораль будет падать, она начнет капризничать и нервировать остальных участниц команды. Так что, если вы набрали себе в отряд спутниц на все случаи жизни, то спокойной жизни не ждите, скучать они вам не дадут =)

    Также стоит сказать о том, что каждой спутнице вы можете дать имя и задать вариант обращения, который она будет всегда использовать при разговоре с вами во всех своих диалогах и квестах.

    Теперь немного фактов о применении спутников. В первую очередь это соло походы в инсты. Каждая спутница будет приравниваться к одному игроку. Если у вас есть 4 спутницы, то вы сможете самостоятельно чистить инсты вместе с ними. Во-вторых это всевозможное опен ПВП, захваты локаций и битвы за рудники. Ну и конечно же обычное ПВЕ.

    Ну и на последок о сроках. На данный момент спутники почти готовы, и первые из них появятся в следующем месяце. Так что ждать осталось совсем чуть-чуть.

    Очень надеюсь, что джаггеровские спутники придутся вам по вкусу или все-таки стоило делать драконов? =))

    На этом прощаюсь, приятных снов вам, игроки самой мужественной игры Джаггернаут!
  • 17:10, 28 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    MiRieLL
    "Я бы мог оценить её ум и масштаб её личности,
    Если б не её катастрофически большие сиськи!"(с)
    Nothing Else Matters
  • 17:49, 28 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    ellece
    Алминистрации не хватает женского реального внимания , вот они на картинках решили отыграться
  • 18:19, 28 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    BLorDik
    Всех женщин в жены нам не взять!
    Эх,знать бы признак, чтобы выбирать!
    Худышка будит холодна в постеле.
    Толстушка в дверь проходит еле-еле.
    Веселая окажется гулящей,
    а с грустной секс раз в месяц и не чаще.
    С холодной заработаешь ангину.
    С горячей-расцарапаную спину.
    Быть рядом с длиноногой не с руки, когда она оденет каблуки.
    Та, что умна обманет без труда,
    Жить с глупой это тоже ерунда.
    Красивая легко уйдет к другому.
    А страшная позор родному дому.
    Вот и приходится нам, как тут не крути,
    брать за основу лишь размер ГРУДИ!
  • 18:56, 28 июн 2011 
     Рейтинг: 1
    Запах-игы
    Сижу , пью химию .
    В игре , по тому что есть задумка .
    Бью , сорбираю , ворую , дарю , наказываю , подставляю , выручаю , спонсирую , глумлюсь , завидую - это не полный список .
    Завожу мультов , бросаю персов , соблюдаю правила , нарушаю этику . ( мозг атрофирован - так как застой )
    Жду новинок , использую слабости . Вгоняю в минус , вытягиваю по мелочи . Пользуюсь дырками , затыкаю рты .
    Хочу - Спутников ( желательно подчинённых )
    Кстати А будут спутники с хитринкой . ТЕ , которые имеют характер , как вариант ( ну не нравится им хозяин ) подговорит остальных спутниц и хозяина вгонит в ОВНО ( ради интереса )
    Было бы не плохо иметь ( содержать ) поддержку неоднозначную
  • 20:25, 28 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    MiRieLL
       ellece писал(а):
    Алминистрации не хватает женского реального внимания , вот они на картинках решили отыграться

    яростно плюсую) фетишизды!
    Nothing Else Matters
  • 21:27, 28 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    5й размер негодуэт, я спрятался, на всякий случай...
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 22:04, 28 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Faite
    Подлая и Беспринцыпния дескриминация ДАЕШЬ Спутников в игру и чтоб с большими мускулами !!!
  • 22:36, 28 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    -АпупетЬ-
       Faite писал(а):
    Подлая и Беспринцыпния дескриминация ДАЕШЬ Спутников в игру и чтоб с большими мускулами !!!

    угу, по аналогии со спутницами? с одним большим мускулом? только у кого-то он будет поменьше, а у кого-то побольше
  • 23:13, 28 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Lyudorashi
       -АпупетЬ- писал(а):
    с одним большим мускулом

    Кошельком?
    Oh wait.
    Им же платить надо, а не они вам, что-то не вяжется.
    :troll:
    Unnecessary necessity is ready. Go mindblow something.
  • 12:25, 03 июл 2011 
     Рейтинг: 0
    Armida
    Своего перса одеть бы.. а тут еще дополнительно 8 титек одевать.. Лучше питомцев сделайте.
  • 12:29, 03 июл 2011 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Для девчонок можно вторую линейку спутников:
    Сила определяется размерами брюха

    P.S. Аппарат машинного доения для этого стада приобрести можно будет?
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 19:11, 21 июл 2011 
     Рейтинг: 0
    Молодой Воин
    Вот перечитал ешё раз топик и решил подитожить.


    * Спутники будут давать возможность игрокам проходить в соло те элементы игры, которые извечно считались элементами групповой игры.

    * Спутницами в игре будут девушки, которых можно коротко охарактеризовать как «Ходячий се&».

    * Спутница это NPC, который может присоединиться к вам после выполнения специальных квестов.

    * Спутника можно призывать в бой, это будет стоить денег (куда без этого).

    * В бою сила спутника будет определяться его природными статами и вещами, которые вы на него одели. В большинстве своем это будут теже самые вещи, что носите вы сами: кольца, серьги, амулеты, артефакты (эти вещи можно точить). Но будет и одна уникальная, она будет отвечать за внешний вид и значения профильных статов.

    * Участвуя в боях спутник будет получать опыт, который позволит ему переходить на новый уровень. Это позволит повесить на спутника более крутые вещи, также каждый уровень будет давать специальные очки, которые вы можете вкачать ему в нужные характеристики.

    * Участвуя в ПВП боях спутник будет получать героизм, на который будет завязано получение новых званий. Каждое звание будет давать спутнику новую абилку, которую тот сможет использовать в бою. У каждого спутника будет свои абилки, да и в бою они будут вести себя по разному. Одна хилер, другая ДД-ца, живет очень мало, но очень ярко, третья вообще хитрая зараза, бьет исподтишка и всегда стремится улизнуть от сильных противников. Так что у вас будет возможность выбрать свою фаворитку и уделять ее развитию больше всего внимания.

    * Не хотите развивать спутников и хотите развиваться за их счет? Не проблема, так как вы сможете отбирать у спутниц их получаемых опыт и героизм. Сами спутницы будут получать только то, что наколотит. У персонажа взять не сможет.

    * Также стоит сказать о том, что каждой спутнице вы можете дать имя и задать вариант обращения, который она будет всегда использовать при разговоре с вами во всех своих диалогах и квестах.

    * Теперь немного фактов о применении спутников. В первую очередь это соло походы в инсты. Каждая спутница будет приравниваться к одному игроку. Если у вас есть 4 спутницы, то вы сможете самостоятельно чистить инсты вместе с ними. Во-вторых это всевозможное опен ПВП, захваты локаций и битвы за рудники. Ну и конечно же обычное ПВЕ.

    * У спутников будут разные стартовые уровни. Какие-то спутники начинают прокачку с 1-го уровня. Какие-то сразу с 26-го. Но низкоуровневые игроки не смогут получить доступ к хайскому спутнику. То есть у вас будет возможность взять сразу прокаченного спутника на свой уровень или близкий к нему.

    * Больше 5 спутников в команде держать нельзя. Но и эти 5 будут устраивать головомойку своему хозяину чуть ли не каждый день. Оптимальное количество спутников у персонажа 2-3. Больше ему развивать будет очень сложно.

    * Кормить можно будет пирожными, для поднятия морального духа. Но увеличивать мораль можно будет и без еды.

    * Каждый спутник приравнивается к одном члену группы. А в группе не может быть больше 5 участников. Так что можно комбинировать, например ты с 2 спутниками и два клиента на вынос.

    * У спутников не будет предела в развитии, а точнее, каждого из них можно будет прокачать до 45 уровня и максимального звания.

    * Спутники дорогими не будут. Мы вводим их для того, что игроки ими пользовались, а не для того, чтобы они на полке сидели.

    * Основные статы раскидываются игроком самостоятельно за очки полученные от прокачки уровня спутника.

    * Нужно будет периодически вызывать их в бой. Чтобы спутник чувствовал свою нужность вам. Как только вы начнете его игнорировать, скажем в течение нескольких дней не призовете его в бой ни разу, то его моральный дух начнет постепенно падать.
    Человек человеку, человек.
  • 10:03, 01 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    любаша_не_ваша
    Август уже ! Где они?
  • 10:28, 01 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    Да ну его в пень. На картинку как-то глубоко пофигу, пусть голая семинович, нписюк не возбуждает как то. А вот то что в пвп опять начнут рулить маунты ну нифига не радует.

    На кой фиг наступать на те же грабли или эффект 16х маунтов в РВС ничему не научил? В общем сплошное расстройство (
  • 10:57, 01 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Хм... стоимость призыва спутника 1000 голда! 80 процентов игроков просто не потянут их... ну вобщем все понятно ))
  • 12:36, 01 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    зюзикк
    круть
  • 19:56, 01 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Legatus
    давайте обойдемся без этих тамагочи в пвп
  • 03:50, 02 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Родомир
    всё хорошо, но стоимость призыва 1000з непонятно призвать на бой или на 10 на 100 боёв , Если даже 10 боёв за 1000з я и без них поиграю
  • 08:54, 02 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Молодой Воин
    Родомир
    Админы уже отвечали на эту тему - То что на скрине, это произвольные цифры - в реале будет по другому.
    Человек человеку, человек.
Страницы: 7 8 9 10 11 12 13