Промучила все 13 страниц
, вот что получила в итоге:
Илдрих писал(а):В таком ключе как предложено - против. Огр тому примером - ну совсем бесполезный инст. Так только, для ознакомления. Если сделать так все инсты - убьет существующую экономику игры в плане одевания и интереса к инстам не добавит.
Теперь по пунктам из озвученого в теме что могло быть интересно и не убило бы экономическую сторону вопроса.
1. Дополнительная награда за 100% зачистку в виде "разменной валюты" (монетки, части и т.д. и т.п. ) всем участникам и где-то после 10ти таких зачисток при унылом дропе "неудачник" гарантировано может обменять разменую валюту на интересующую его вещь. 1на рандомная вещь остается как и существует на текущий момент."Разменая валюта" не передаваема и дает гарантию что человек получит в конце концов необходимую вещь даже не собирая постоянную группу. Все довольны все счасливы, только кому то просто прйдется сходить чаще. Все так же существует вынос и все так же вещи из инста не передаваемы.
Но это сложно
Илдрих писал(а):2. Выбор сундучков с содержимым в награду - что бы как-то увеличить интерес к инстам особенно у тех кто уже по зеленым меркам одет предоставить выбор стандартый набор дропа и "эпический" набор из комплектующих на синь (условно примем что компектующие это дракончики). Разница будет только заключатся в том что стандартый набор гарантиовано дает 1 вещь, а за синью прийдется сходить n-е количество раз. Причем компектующие весьма рандомны как по составу так и по количеству. Вот и будет чем занятся "соло-проходчикам".
И в первом и во втором варианте 100% зачистка. При не полной зачистке падает существующий рандомный "суповой набор" из расходки и бижи.
Вариант на выбор - зеленая вещь рандомно или несколько дракончиков (непередаваемых), только не синих для сборки сини (пусть синь останется за звания), а для сборки зелени.
- wrag - писал(а):Можно сделать проще..3 класса в игре..когда то давно в яме с соверенга падал ключ, вещь доставали с тайника..Разбиваем шмотку на 3-4 части(или просто какой то артефакт который у НПС меняется на шмот)..со всех босов падают ключи и на выбор открыть 2 сундука, с одного рандомная шмотка..с другого по 1 му куску шмотки каждого класса/n-ое кол-во артефактов..
Но это в принципе то же самое, что озвучено как второй вариант выше) Только три-четыре похода для сборки вещи маловато, имхо
Еще хотелось бы добавить про озвученный вариант - чтобы не лидер группы распределял упавший шмот, а система. Как вариант: при входе в инст каждый подаёт заявку на шмотку, на которую идёт, и эта шмотка автоматически падает этому персу. Минусы - это убьёт вынос, но не будет кидалова)
Так что многие будут против) Да и два босса на инст тоже вряд ли сделают, слишком сложна и проблематична реализация, ведь администрация предлагает изменить дроп, а не инсты
Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.
Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.