Ответы на главные вопросы:
Популярностью инстансы пользуются. Более удачными кажутся норы и чрево: норы -- за способности простых стражей и матери топров, что делает инст интересным, чрево -- за босса и квест на пояс.
Не нравится "оглушение" Соверинга в яме -- с ним даже и без своего усиленного удара он может снести подготовленную команду при везении, даже не оставив им шансов. Желание ходить в инсты есть, мешает это делать лень.
"Специальные" ответы:
1. На данный момент ситуация такова, что вынос вещи обходится дороже, чем регулярные походы в инст с постоянной группой, если конечно персонаж не хронически невезуч. Соответственно вещи заказывают те, кто не может/хочет ходить в инст и тратить время, и не хочет покупать передаваемую (хотя покупать выгоднее чем заказывать, ведь потом можно продать). Поэтому вынос обеспечивает дополнительные траты игроков. Если рассматривать частые правонарушения с выносом, то люди, которые на ни попадаются узнают что есть форум только после того как их "кинули", а до этого скорее всего не читали даже соглашение. В общем -- я против.
2. Усиливать разницу
только за счет усиления статов зеленой вещи, соответственно усилить синие. Если же ослабить серые вещи, то тем, кто их будет носить даже мобов -1 от своего уровня придется бить в группе, чтобы больших трат не было.
Предложения:
1. В яме у Соверинга при "оглушении" убрать обязательный крит.
2. Сделать квест в чреве на пояс многоразовым (с таймом не больше месяца), если он еще не такой, чтобы была возможность получить пояс на "свою" магию.
3. С вводом инстов на ВЗ после первого посещения закрывать для посетивших инсты с аналогичной НЗ, или делать инстах с аналогичной НЗ тайм, равный тайму в ВЗ; для того чтобы игрок делал выбор -- или больше "халявных" богатырей, банок и 40з, или ВЗ.