«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Инстансы
    22:54, 07 янв 2011

    На данный момент инстансы дают возможность вытащить зеленые вещи 7-15 уровня. После нового года, будут запущены еще 2 инста на высшую зелень. Перед тем, как закончить работу по ним, хотелось бы услышать ваше мнение относительно существующих инстанстов.

    Пользуются ли они популярностью, какие из инстов вам кажутся более удачными, что нравится, а что не нравится. Есть ли желание ходить в инстансы и какие проблемы мешают это делать.


    И два специальных вопроса. Что будет:
    - если начать бороться с выносом вещей за деньги;
    - усилить разницу между серыми и зелеными вещами.

    Сделаем игру лучше вместе.
  • 23:48, 07 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    бороться с выносом вещей? А зачем?
    Лучше уберите контрабанду
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 23:51, 07 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    KABAR
    Да все инсты хороши, но можно ввести в инты как на драконисы покупку книг чтобы вещей падало больше:)
    Да и доработать нормально стойку в чреве у босса так как не всегда снимаеться она
    Вечная память Реликтам, но вражин своих оттуда помню и буду гнобить всегда:) Кто это заслужил:)
  • 23:53, 07 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Инстансы в Джаггернауте сделаны правильно. Относительно короткие (как вспомню восьмичасовой инстанс "дом" в одной РВС - дрогну), не шибко затратные но и не халявные. Поэтому пользуются популярностью.

    Насчёт ямы. Группа из 4-ёх человек 12-13 уровней с 4-5 зелёными вещами все под ледяным изразцем без особых проблем сумела зачистить яму(даже не помер никто ни разу), и с запасом. Однако Соверинга забили БЕЗ запаса даже с помощью 5-го нормально одетого человека. То есть без ледяных изразцев одолеть Соверинга 5-ти игрокам 11-12 уровней в 4 зелёных вещах не получится А это как минимум нехорошо, ведь именно на таких игроков должен быть рассчитан инстанс "яма"

    Насчёт "- усилить разницу между серыми и зелеными вещами."
    Это может повлечь за собой малоприятные последствия для игроков:
    - Ослабьте серые вещи - возникнут БОЛЬШИЕ проблемы с походом в инстансы за зелёными вещами(придётся ослабить инсты), да и битьё мобов станет слишком затратным.
    - Усильте зелень без усиления сини - могут завыть кормильцы ваши, а усилите непропорционально синь и зелень - слишком большая разница получится между статами зелени и сини(я о заточке, ведь она процентная и чем статы больше, тем больше от неё эффект).

    P.S. Чувствуется, что в каждый инстанс вы стараетесь вложить изюминку(хранительницы и матерь топров в норах, свитки в яме, ярость в чреве), но возможно стоит сделать что нибудь поизощрённее

    P.P.S. И, да, уберите контробанду
  • 23:59, 07 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Судья
    дайте ЗЛО, где порчи и ядра? есть спрос)
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 23:59, 07 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DeadDemon
    Ответы на главные вопросы:
    Популярностью инстансы пользуются. Более удачными кажутся норы и чрево: норы -- за способности простых стражей и матери топров, что делает инст интересным, чрево -- за босса и квест на пояс. Не нравится "оглушение" Соверинга в яме -- с ним даже и без своего усиленного удара он может снести подготовленную команду при везении, даже не оставив им шансов. Желание ходить в инсты есть, мешает это делать лень.

    "Специальные" ответы:
    1. На данный момент ситуация такова, что вынос вещи обходится дороже, чем регулярные походы в инст с постоянной группой, если конечно персонаж не хронически невезуч. Соответственно вещи заказывают те, кто не может/хочет ходить в инст и тратить время, и не хочет покупать передаваемую (хотя покупать выгоднее чем заказывать, ведь потом можно продать). Поэтому вынос обеспечивает дополнительные траты игроков. Если рассматривать частые правонарушения с выносом, то люди, которые на ни попадаются узнают что есть форум только после того как их "кинули", а до этого скорее всего не читали даже соглашение. В общем -- я против.
    2. Усиливать разницу только за счет усиления статов зеленой вещи, соответственно усилить синие. Если же ослабить серые вещи, то тем, кто их будет носить даже мобов -1 от своего уровня придется бить в группе, чтобы больших трат не было.

    Предложения:
    1. В яме у Соверинга при "оглушении" убрать обязательный крит.
    2. Сделать квест в чреве на пояс многоразовым (с таймом не больше месяца), если он еще не такой, чтобы была возможность получить пояс на "свою" магию.
    3. С вводом инстов на ВЗ после первого посещения закрывать для посетивших инсты с аналогичной НЗ, или делать инстах с аналогичной НЗ тайм, равный тайму в ВЗ; для того чтобы игрок делал выбор -- или больше "халявных" богатырей, банок и 40з, или ВЗ.
    Куплю вашу душу по сходной цене
  • 00:03, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мерцающий Мрак_1479558394
       remonavt писал(а):
    обесценим игру зделаем дроп ешё дешевле и подымем контру


    +1
    Спать вредно! Пока ты спишь - враг качается...
  • 00:03, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    liviic
    геру я качаю токо за деньги которые идут с выноса, не надо.. чем Вам мы мешаем?
  • 00:03, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DeadDemon
    Вопрос не по теме: а чреве в локации с разбитым кораблем еще 1 выход будет(а то "дыры" 2, а вход только в одну)? И если да, то что там будет?
    Куплю вашу душу по сходной цене
  • 00:15, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    1) Вынос и так вымрет, лупить ботов в яме три часа за 1 шмотку в одиночку несколько напрягает. (Таурус - в РВС за это время чистится весь инст на 5 шмоток). Зелень дешевеет и придет к границе за которой уже будет не интересно тратить на это время. Останутся только те кто ходит группой за шмотом для себя и приглашают на оставшиеся не занятыми вещи, что бы хотя бы окупить поход при "ненужной" вещи. И испортите все только им, тем о ком вы хотите позаботится.
    DeadDemon Занимался выносом в нескольких проэктах и скажу тебе что признавались и в том что непадала нужная вещь и по 20 раз. Так что борьба с выносом вызовет только удорожание дроповой зелени, увеличение кидалов лидерами в инстах и расходов игроков.
    2) Если ослабить серу и ботов соответственно?
  • 00:17, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    WooDoo People
    Судья
    а вам то какая разница за деньги выносят или не за деньги ? с вашим % выпадения дропа проще набить бабла и заказать вещь себе...вот вы придумали разб..кристалида ---Зачем ? в лиге 2 клана одеваютса тока остальным прохода не дают на кристалл....безпонтовая суета с вашеи стороны была...а тем более что ещё и шмот с него парят на ауке --это не в какие рамки тупо не влазит
  • 00:31, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Судья
    - смысла срезать вынос нет, некоторым людям удобнее одеться путем заказа вещей и главное так быстрее, при наличии денег хоть за день можно одеть 8 вещей, а так походы растянуться на неопределенный срок
    - тоже нет смысла, разве что профильные статы у серы уменьшить (неистовство, защита, ловкость)
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 00:31, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DeadDemon
    Ветер-
    я некорректно написал -- я против борьбы с выносом))
    Куплю вашу душу по сходной цене
  • 00:32, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Нравится все инстансы!)
    Хожу Регулярно!)

    Не нравится столь большое колличество боев!

    Насчет Выноса:
    Зависит от того , что будет предложено взамен?! - если ничего, то я против перемен!!!

    Насчет Зелени:
    разница с серым комплектом должна быть более существенна, естественно, при условии, что убийство мобов будет расчитано на серый комплект (особенно касается комплектов 17-25).
  • 00:33, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DeadDemon
    Да я только про ту часть с хроническим невезением)) Оно есть))
  • 00:34, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Ветер-
    Я помнится на одного босса ходил по 4 часа, так что... да и если нужна вещь только с последнего босса, надо тоже очень долго сидеть. А в другой РВС в гати вообще надо было боссов по цепочке убивать, и чтобы добраться за поножами надо убить 2-ух боссов, которые тебе может и не нужны. Тут такого нет, и это хорошо.
  • 00:54, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Солнечный
    запомни главное, у админов не надо ничего просить менять, как правило если что то меняется по просьбе то не в ту сторону в которую ты ждешь)
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 01:00, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Arhilich
       Судья писал(а):
    Пользуются ли они популярностью, какие из инстов вам кажутся более удачными, что нравится, а что не нравится. Есть ли желание ходить в инстансы и какие проблемы мешают это делать.


    И два специальных вопроса. Что будет:
    - если начать бороться с выносом вещей за деньги;
    - усилить разницу между серыми и зелеными вещами.

    Сделаем игру лучше вместе.

    1. Лутше всего сделан инст ето норы,ибо штоб сделать квест нада валить глаза,а ето не для малышей.
    2. Усилить разницу между зелёными и серыми минимум на 15% максимум на 30,ибо минисет рекрута критует-уворачиваеться-защищон,а зелёные штота одно,остальное очень редко.
    3. Вынос шмота ето единственная возможность заработань и купить нужную шмотку если тебе плохо везёт с шмотом (темболее ето почти в 3 раза дешевле чем на ауке).
    4. Минус в том што в норы можна идти непройшовши Провал,еслиб былбы квест на прохождение инстов по очереди,былоб здорово.
    Смерть есть сон,сон есть отдых.
  • 01:30, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Delirium
    покажетсяя притензией на халяву,но действительно можно разнообразить нудизм при прохождении каким то дропом со стенок,+босов интересно бить,- до босов скучно идти.
  • 01:35, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Titaniuss
    ослабьте краба в череве он сильныи и сделаите шанс таво чтоб в описани допустимости в инст могли ити и заявленые люди а не люди от 15 уровня ибо мобы выносят... если с 13 уровня допустим инст значит в терии иво должен проити 13 уровень и не в потроне потому как не у всех они есть
    поидите на встречу игрокам во всех инстах ето сделаит игру более доступнои...всетаки 5 человек идут по 2 часа ...в инст за 1 шмоткои... ето хоть както сможет невелировать контру...ибо многие в шахтах даже шмот немогут себе позволить...
    инки реды...
Страницы: 1 2 3 4 5