«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 6
    Судья

    БОИ НА ПРИМОРСКОМ ФРОНТЕ
    08:01, 12 янв 2011

    Есть одна очень радикальная идея, хочется узнать, что вы думаете о ней.
    Суть ее заключается в том, чтобы ограничить нападения на приморском фронте по уровням. Чтобы на игрока могли нападать не все, а только другие игроки такого же или +2 уровня. Чтобы бои завязывались интересные, которые можно было выигрывать своими силами.
    А не как сейчас, деруться 17 уровни друг с другом, тратят банки, мороков, потом приходит 25 уровень и за несколько ударов складывает всех дерушихся, попутно еще и травмы ставит. И какой смысл был в их тратах и усилиях выиграть бой, если судьба боя зависит от случайного хая?
    Полезность таких боев весьма сомнительна и разумеется отбивает все желание сражаться у невысоких уровней на материке.

    При этом, если это сделать, то полезность прокачки званий для боев во фронте сильно возрастет, так как в цене будет качество персонажа, а не только его уровень.


    Давайте обсудим это. Стоит ли попробывать такое решение или это все-таки зло?
  • 09:09, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Для мелких лвл есть пб, доступное всем, война дело Старых и мудрых! А молодое мясо пусть на аренах учиться!
    Молча спала, спасибо Спирусу за ...
  • 09:18, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    ТыДыЩЩь
    почитай внимательней какую ситуацию описал Спирус, привязка боев к уровню будет в таком случае справедливой
    Vir sapiens dominatur astris
  • 09:26, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    NOVEMBER
    Идея хорошая но лучше оставить всё как есть.
  • 09:28, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    АцЦкое Нубисче
    ТыДыЩЩь
    лучше поздно чем..никогда.

    1)данный вариант вроде так кажется неплохим в перспективе. Смотрим в будующее))
    2)не стоит равнять разработку новых фишек для старших игроков и то что предложено выше. Я не думаю что в айти всего 1 прогер которого щас начнут отвлекать от разработки фишек для старшаков этой фигней. Тем более что технически дописать условия к боям на материке недолго и врядли от этого пострадает разработка чего нить другого.
    нупы-мощььь!!!
  • 09:34, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    АцЦкое Нубисче
    ну да если и дальше смотреть с позиции администрации , то развитие так и останеться еще на год на 10-15 лвл) меняя репутации и награды с места на место! Нужно развитие а не топтание на месте! Хочешь побеждать в боях, расти как уровнево так и качественно! А не набивать в пб на нубах геру , и еще и выходить на фронт перцем! Уровень не зло ! вот девиз!
    Молча спала, спасибо Спирусу за ...
  • 09:34, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    warer
    против для боев + - 2 есть шахты... получится теже шахты только в большем масштабе... мне интересно когда все уровни взаимодействуют... конмандная игра..
  • 09:36, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    против
  • 09:36, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    змейка
    против
  • 09:50, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    самое интересное, сами же народу путь в шахты закрыли тем у кого патрона нет, теперь сами же народ в шахты гонят, а в пвп на материке у игроков без патрона будет хоть свой шанс геры набить.
    "опыт - зло" как раз и родилось из-за запретов насчет инстов. с введением уровневых боев люди уже не будут боятся уровни брать, так как будут знать что свою порцию героизма получат в боях с равными.
    Vir sapiens dominatur astris
  • 09:52, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Fabien
    а 25 что делать?=)
  • 10:02, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Zillo
       warer писал(а):
    против для боев + - 2 есть шахты... получится теже шахты только в большем масштабе... мне интересно когда все уровни взаимодействуют... конмандная игра..

    А было бы интересно, если влазит на 5-8 больше и сносит сразу?
  • 10:04, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    warer
    кому не нравиться что его сносят и т.д. ходите в шахты.. там все ровно и почесному если исходить из подобных рассуждений
  • 10:07, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    Для 25 уровней совсем весело, особенно для Гумерса. Сколько за день он найдёт подходящих для нападения 23 уровней? А мимо будут проходить 20-е, а он даже и напасть не сможет. ВВодите смело, мне интересно почитать его топики будет
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 10:09, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    а чу, я за любой кипишь кроме голодовки)
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 10:11, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    warer
    ну так например напал на 17 уровня 19, это значит что против 19 уже может зайти 21, а против 21 - 23 и тд... по сути теже яйца только в профиль + немного тактики
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 10:21, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    М86
    Чтобы на игрока могли нападать не все, а только другие игроки такого же или +2 уровня.

    А не как сейчас, деруться 17 уровни друг с другом, тратят банки, мороков, потом приходит 25 уровень и за несколько ударов складывает всех дерушихся, попутно еще и травмы ставит.

    Я не понял, только ограничение на нападение или на последующее вмешивание в бой тоже?! Объясните доступно)
  • 10:27, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       М86 писал(а):
    Чтобы на игрока могли нападать не все, а только другие игроки такого же или +2 уровня.

    А не как сейчас, деруться 17 уровни друг с другом, тратят банки, мороков, потом приходит 25 уровень и за несколько ударов складывает всех дерушихся, попутно еще и травмы ставит.

    Я не понял, только ограничение на нападение или на последующее вмешивание в бой тоже?! Объясните доступно)


    Горджелин все правильно написал.
  • 10:29, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    pampi
    Хорошая идея= )
  • 10:30, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    Судья
    а зачем тогда такое нововведение, если в результате 17 уровень всё равно будет воевать с хаем, который по цепочке зайдёт в бой?
    ТеНи Побеждают Всегда
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7