11:49, 21 фев 2011
основная проблема в том что многие не умеют играть в своих же боях.
как появляется босс - сразу кричат о помощи и это 90% случаях игры - что и создает иллюзию перебивания босса.
даже при не желании не зления мобов - обязательно ктото назлить мобов -чтобы добраться до босса или чтобы босс задержался на нем подольше. естественно, чем больше народа - тем больше мобов - все хотят урвать по максимуму с конкретного замеса.
Не раз замечала, что многие злять мобов исподтишка в надежде, что назлят больше.
ТОлько по этой причине начинатель боя умирает первым, так и толком не набив.
И еще одна проблема - не желание совершенствать свою амуницию заточками, нежелание иметь свою тактику боя, нежелание таскать расходники иного плана - а также боязнь сломать прочку вещей (не понимаю, зачем нужны вещи - для показа моды наверно) предопределяют во многом исход боев с боссами.
Правильные меры - пока не снесут больше половины боссы - не звать на помощь - по той же причине - 1 случайный моб и все завертиться кругами по новой.
Или же бить группой не менее 5 человек - шансы перебива снижаются до 10%.
Остальное не буду рассказывать по причине самого геймплея - думайте, импрови3ируйте и приспособливайтесь.
Да и кстати, никто вам немешает купить теже книжки по злости.
Ту дринкеру. Ты пиши лучше админам - чтобы убрали кнопку злости и проблема боссов отпадет.
Я немало знаю перебивщиков с ск и нейтралов - как одиночных, как и групповых. и ничего - живут же не белыми воронами. Проще говоря - не ной тут и займись делом.
Остальным. фарм боссов - это игровой момент, приносящий немало пользы для раскачки репутации на лоулевлах или поддержание штанишек на уровне.
Не нужно путать понятия - делая аналогии с реальным миром - я бы поняла, если бы игроко не получал от боя ничего - тогда да это воровство - а остальное неумение пользоваться имеющимися инструментами в игровоом геймплее. Поэтому лучше тщательнее подходить к своим боям.
Пусть лучше другие вам завидуют, чем вы будете завидовать другим - эт главное правило мобобойства -)
удачной игры.