«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 0
    Джованни

    Достойные вопросы, достойные ответы!
    00:50, 27 апр 2011

    Уважаемые игроки. Проводя в игре каждый день определенное количество времени, каждый из нас видит свои плюсы и минусы. И конечно же, у каждого из нас возникают свои мысли по тем или иным аспектам игрового процесса.

    Так вот, хочу предложить вам обсудить некоторые темы, а именно - монстры, магия и техническую сторону боя.

    Возможно у вас есть вопросы по этим темам, или же интересные предложения, высказывайте! На вопросы, и предложения игроков будет отвечать администратор проекта MAD.

    Примечание: прошу воздержаться от флуда, задавайте интересные вопросы.
    http://strangers.jclans.ru/news.php - лучший информационный портал игры!
  • 14:40, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Urodik
    Ну начнем по порядку
    1. Монстры - сейчас в игре все бои с монстрами представляют собой одно образную картину. Начиная с 13лвл ставится стандартная затарка и начинается жестокое вырезание мобов. Тактики ведения боя с мобами определенного вида нету. Всех можно лупить однообразно. Планируется,что-то для изменения ситуации? Допустим пустынные мобы более чувствительны к магии льда и критуют чаще, мобы кладбища чувствительны к магии огня,но более живучи и так далее.
    2. Магия - сейчас в игре 5 видов магии (огонь,лед,кислота,тьма,молния) планируется ли ввидение еще новых стихий (свет,земля,воздух)? К тому же сейчас нету скажем условия что одна магия слаба в бою против определенных противников и сильна против других. Будут ли работы и нововведения в эту сторону?
    3. Техническая сторона боя - Тот же принцип ,что и с мобами у кого затарка круче тот и правит балом.Принцип треугольника не оправдывает себя против человека с красной затаркой. Нет возможности так тики в бою один на один да и в груповом бою все решает количество бойцов и их затарка.Хотелось бы увидеть так тические захваты и бои, какие не будь фишки мы уидим?
  • 15:17, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    Получается тут что-то вроде миниконференции с MADом.
    Омела все таки лучше.
  • 15:29, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    Еще внесу свои "пять копеек".
    Какая Ваша запомнившееся первая игра в жизни?
    Как разработчик игр, в каком из современных игровых проектов Вы бы лично не отказались поучаствовать, как заграничных так и российских?
    Сильно ли контролирует Вас начальство и насколько Вы свободны в своем видении развития игры?
    Омела все таки лучше.
  • 15:31, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    -валерыч-
    Кенже

    засадить.это плюс !)
  • 17:10, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Гунгл
    какой максимальный уровень будет конечным?
    Будут ли боевые животные ?
    возможно ли будет сменить магию не на перчатке , а на других вещах комплекта?
    и.. сделайте возможность самоубийства(типа харакири) , вот прикольно будет
  • 17:13, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Консервный Нож
    Планируются ли магия снимающаяя положительные эффекты(типа знаков жизни) с игроков
    Хотелось бы видеть и иные виды магии не только*выстрел с перчи* Как пример огненная-это падение метеорита; ледяная- большая сосулька или смертельная вьюга и тд . Т е на том же месте где распологается удар магией в перчатках вместо привычных всем *выстрелам* добавить несколько других видов красивых эффектов .
    Справедливый и Отважный
  • 17:20, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Консервный Нож
    По технической стороне: Планируются ли увеличение мощностей игры для того чтобы вновь начались события такие как битва Императоров.
    По стороне боев : хотелось бы запретить использавание и запуск агрессивных фантомов в масштабные и иные сражения на материке
    Справедливый и Отважный
  • 17:27, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    нямстер
    Новая локация Аллея памяти пустует. Будут ли на най новые монстры, и можно ли на них будет прокачивать репу ведьмака, или на ней будет новый вид монстров?
  • 17:30, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    кот3
    Гунгл
    1, 45 уровень максимальный
    2, боевых животных не будет, будут спутники
    3, нет, загляните в предложений
    нямстер
    Мертвяков не будет, будут иные мобы

    Все взято с форума!
    Спирус:
    П.С.: неудача - это карма, а не происки админов. Не обижайте котов!
  • 18:04, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    есть предложение ввести новую характеристику персонажу " выносливость " которая будет скажем уменьшаться при каждом нанесеном ударе или выбросе магии из перчи . И от количества которой будет зависеть шанс крита , уварота и защиты .
  • 18:10, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    ЛенивыйПень
    может топ перепутал - это в предложения нужно. Где у Вас вопрос?
    Омела все таки лучше.
  • 18:13, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    Возможно у вас есть вопросы по этим темам, или же интересные предложения, высказывайте!
  • 18:37, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    SAGE HEN
    хочу адекватные инсты, что бы нубов можно было в группы брать (их очень много) хочу что бы когда бьешь 1 моба еще 3 не вмешивались сами по себе (но если уже и вмешиваются то почему я 10 лвл, бью 9 лвл, а вмешивается 8 лвл), хочу что бы когда назлил моба и выполз босс не собиралась толпа крысятников, я и сам вполне способен убить пару мобов и скверную, хочу введение минимальной экономической политики на изготовленные зелья при продаже через аукцион, хочу что бы в чате группы не было лишних сообщений о лишении речи кого либо, хочу панель выбора вещей игроками группы перед заходом в инст, дабы избавиться от кидал (суть, чего выбрали, вошли, выбили, кто выбрал тому и упало, где бижа падает допустим жребий, но опять же не так, выпало, всех разогнал и забрал себе), поживем еще посмотрим, может еще чего выплывет
    Не играй как получается, играй как надо! и все получится
  • 18:39, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Вист
    когда мне сапоги уверта дропнуться??
  • 19:41, 27 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    Вист
    достойный вопрос-на первую полосу, однозначно))
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 03:34, 28 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Джованни
    продолжаем
    http://strangers.jclans.ru/news.php - лучший информационный портал игры!
  • 03:37, 28 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    интересует,неужели такая пвп-ориентированная игра настолько неприбыльная,что администрацией вводяться разнообразные новинки,доступные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за брюлли?при всей любви к проекту,етот момент очень растраивает..дайте возможность И за игровые деньги И за реальные
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 20:38, 28 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Fridlok
    MAD форумка прошла) я готов к дискуссии-)

    1. Монстры. Мне и нетолько иногда кажется что время от времени монстры либо усиляются немного либо ослабляются, так ли это на самом деле или это заблуждение? по поводу прорисовки и прочему вопросов и пожеланий нет, все отлично все красиво. Есть вопрос как расчитывается вероятность крита моба но не думаю что получу ответ)

    3. магия. Возможно ли в будущем менять резонатором определенный баф перчатки? и как примерно расчитать урон магического удара определенный магией, к примеру у меня Магическая сила тьмы 12 но разброс в кастах настолько большой что определить средний урон неполучается. Магический удар кажится примитивным, было бы интересно сделать его своим у каждого вида магии, а не "поднял руку пук и полетел фаербол" например для школы магии молнии интересно было бы чтоб молния падала сверху, тьма окутывала противника и тп

    3. техника. У меня некая неудовлетворенность ощущается в том что анимация и действие несовпадают. Объясню: ситуация - бьюсь с мобом и неуспеваю принять контрмеры в случае когда моб уварачивается и его следующий удар фатален для меня, "не тут" за время анимации уворота я могу выполнить какое любо действие, выпить банку к примеру, тут же во время анимации моего удара в чате уже показывает какие именно вещи потеряли прочность если ответная атака моба была фатальной. Это очень неудобно, т.к. стараюсь бить мобов без затрат и завершать атаку по возможности казнью, в результате как правило к концу боя и у моба и у меня хм минимальны. Это вина моего компьютера или интернета или же это "вина" игры?
    Фрид если на тебя не жалуются ты плохо работаешь! (с) Борец со сном
  • 21:33, 28 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Rom4yk
    можна ли зделать штобы все вещи были передаваемые
Страницы: 1 2 3