«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 2
    Судья

    БОЙ. ОПРОС.
    23:36, 03 авг 2011

    Как вы считаете, стоит пытаться сделать ПВП бой еще более разнообразным в плане тактик? Чтобы ПВП стало более сложным, чтобы правила треугольника не были такими сильными и в большей степени зависели от ваших решений. Или текущий вариант боя вполне хороший и достаточный для интересной игры?
  • 01:11, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Русел
    Вроде как новую расходку обещали ввести может это один из планов?)
  • 01:12, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    трезвый конь
    поменяйте соотношение уварот мар . мар ваще не выбивает если уварот по ловкасти превасходит
    немогу раседлать коня уже три дня што делать

  • 01:16, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    трезвый конь
  • 01:17, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Черный Ловелас
    разнообразие всегда приятно, хотя я бы предпочел в этом плане увидеть таки систему талантов+ новую магию на перчатке.. а вообще, если есть конкретные идеи было бы именно их и не плохо обсудить..
    кто этот мужественный человек? дайте я пожму ему горло..
  • 01:26, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    НекиФирыЧ
    бой и правда достаточно примитивен, не знаю как на хайлвл, а на 11 лвл тактика сводится брать-небрать АК и тяни-нетяни
    не хотелось бы ослабления треугольника, дабы иметь хотябы небольшое подспорье против доната
    но хотелось бы именно тактических возможностей победить более точеного но не думающего или просто неугадавшего затарку или какето приемы перса - важно чтобы это не зависило от кошелька а зависело от игрока или просто от удачи
    Начинайте жарить омлет, имея в наличии предварительно разбитые яйца.
  • 01:31, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Руками и ногами ЗА!!! Да не только должен быть пресловутый рандом но и головой должен думать игрок! Да ввести новые возможности это безусловно хорошо! это опять же фишка будет! (но не по образу бафа уловки конечно)

    Тема очень интересная!!!!
  • 01:38, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    соррь за офтоп, но добавлю...

    Я защитника выбрал именно потому что он стабилен, мне это нравится, хоть у меня и слабый перс но я всегда могу знать что выжму из него...

    Ранд это не мое, но предложение судьи мне нравится давайте внесем новое в бои...
  • 02:01, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Mr Zuzoo
    Полностью за. Изменит весь процесс игры, в плане того, что толщина кошелька будет уже не так важна. Хотя хотелось бы больше конкретики
    Работа - не волк. И вообще, все не волк. Только волк - волк
  • 02:14, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    BalckCook
    если что то действительно интересное - то конечно за!!
  • 04:14, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Verevorst
    В шахтах сделать дроп специальных антиклассовых орбов со старателей. А также медалей карателя с минимальным шансом)
  • 04:51, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ВредаКапризина
    Судья когда-то, на заре времен, когда Земля была плоской и Великая Черепаха, которая
    держала ее на плечах, сказала: да нагнись оно перегнись семиразным способом.. о, возвышенно-недоступная сущность, возмущающаяся своею недоступностью... (сказал пьяный Боцман, и после нецензурно выругался).. надеюсь, Вы поняли мою аллюзию=) Если нет, то , черт побери, Вы (и вся Администрация игрв в Вашем лице) обещали с 16+ ввести суб-класс: Ловцы Удачи.. хотелось бы увидеть=)
    Уворот - комплект от которого все уворачиваются
    Крит - комплект который все критуют (с) Пейшенс Кыс
  • 05:45, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Fikusino
    + однозначно да! но, нужно постепенно вносить, а не радикально менять)
  • 07:38, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Не надо ничего сильно менять и усложнять. Это всё-таки казуальная игра. Система боя устраивает. Текущий вариант вполне хороший.
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 07:45, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Silver-J
    В принципе - за!!! Главно чтобы баланс был правильный. Чтобы не получилось так: есть определенная тактика, которая бы приносила больший результат, а то не интересно получится.
  • 07:47, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    Судья
    конечно вводите-даже не думайте долго, я бы сделал так что треугольник дает не гарантию победы в бою, а преимущество, а победа должна зависет от того-сможет игрок грамотно воспользоваться своим преимуществом или нет, тогда и нытья про треугольник будет меньше. Просто то что присутствует сейчас-это при попадании на сильный/равный противокласс, если союзники откровенные овцы ты думаешь-а пить ли тебе вообще эликсиры? а зачем-ведь чтоб ты не делал упадешь, и есть только жалкий% что ты выиграешь-для некоторых это не достаточный стимул что бы сопротивляться-дайте людям более-менее ощутимую возможность побадатся-с противоклассом-не на равных разумеется, но хотя бы...
    и такая просьба мелкая-вынесите тактическме изменеия на обсуждение игроков-чтобы не получилось так:за что боролись на то и напоролись!
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 08:06, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    _Маха_
    Всеми пальцами и кнопками клавиатуры ЗА, кто бы что не говорил, (да простят меня "Боги"), наличее толстого кошелька не всегда имеет в придачу хороший мозг, а не каждый донат при не умении думать будет выигрывать у более менее прокаченного нереала, игра для 18+ , а это возраст в котором думать уже можно, и порой даже нужно, Те кто хочет играть, а не мерится........ им придется начать думать
  • 08:09, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Fridlok
    Судья преимущество уворотов и критов случайное (увороты и криты), преимущество же стражей постоянное(снижение урона) и все это создает якобы треугольник который работает не так как нужно)
    Не проще вынести на обсуждение именно идеи и предложение по изменению боев?) мы б выбрали посмотрели
    Фрид если на тебя не жалуются ты плохо работаешь! (с) Борец со сном
  • 08:21, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Lyudorashi
    Обязательно надо усложнить ПВП бои, то что есть сейчас уж очень одноообразно и не интересно.
    ИМХО

    Кстати, почти по теме:
    Планируют ли разработчики усиление знаков погибели? В том виде что есть сейчас (был топик с обсуждением) они не скалируются с зельями увеличивающими хп в бою, следовательно становятся примерно в полтора раза слабее своей контр-пары знаков жизни. Это баг или фича?
    Одно это, кстати, добавит чуточку разнообразия в пвп бои.
    Спасибо за любой ответ.
    Unnecessary necessity is ready. Go mindblow something.
  • 08:27, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    warer
    про бой.... может для начала отенить нападение +-2 ???? а то получается что брать уровень бессмысленно абсолютно... или это чисто самобытность джагги этим выражается ? ограничить все что можно, теперь вот еще и бои как то там строгими сделать.... может вобще азять трех одноуровневых персов и сделать чтоб тока они трое друг на друга могли нападать день...на другой день рандомом поменять.... и давать одному из классов бонус как сейчас стражам чтоб правила треугольника не работали и один выносил двух других ?..красота..божественные перспективы игры
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7