«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 0
    RAZBOYNIK47

    коорам выдать калькулятор
    22:17, 09 апр 2013

    http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=352
    спасибо админам за таблицу !!!
    хатя привязка к званию неспроведлива по мойму.... получается прикладываем усилия качаем звания , а на деле даем фору задраконеным типам
    ┴═╦╕47™
  • 23:30, 09 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    Тверичанин
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 00:09, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Ner Zhul
    это все хорошо, пусть как говорили его добавят или в боевую сводку или в параметры в рюкзаке))

    ну а на крайняк хотябы в "помощь" ссылку на эту таблицу
  • 00:26, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Babanyazz
    За таблицу спасибо. Дополнения типа вкладки, конечно, желательны, но и сама ее публикация - уже огромный плюс. Нормальные РЛ и так ее вызубрят со временем)
    ... использование жертв орбов - это игровой момент. не можете справится с танком в одиночку - работайте в группе или усиляете себя (с) чикаЯ

  • 01:07, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Raul
    RAZBOYNIK47 писал(а):
    http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=352
    спасибо админам за таблицу !!!
    хатя привязка к званию неспроведлива по мойму.... получается прикладываем усилия качаем звания , а на деле даем фору задраконеным типам


    Вес персонажа должен соответствовать его силе. Сейчас 20 лвл сильнее меня будет раскаченный. Да, в этом моя вина, но масштабка подразумевает равное сражение, а, значит, мы должны весить одинаково.
  • 01:53, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    DURDOM
    Raul
    По мима силы есть еще хп и класс стат, и почему если ты ленивый ты должен весить так же как человек который работал над персом?
  • 03:44, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    RAZBOYNIK47
    Raul
    люди тратили время\деньги (кто что ) для того чтобы быть максимально сильными на свой лвл , чтоб иметь приемущество перед соперниками равного лвла ..... а тут плюху мобобоям дают в виде дракшмота по каторым можно выровняться с пвпшником , плюс в добавок он еще в маштабе весит меньше !!! с какого перепугу так должно быть?
    ┴═╦╕47™
  • 07:55, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    stritboys
    весы надо переделать
  • 09:13, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    -Damir-
    было бы неплохо еще добавить коэф за леневру и за крылатку :)
    кроме того коэф для уровн 25ур- 50, 26ур -52, разница в 2 очка а на деле ощутимая разница в биже + вторая спутка
  • 12:18, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    rooslan
    RAZBOYNIK47 писал(а):
    Raul
    люди тратили время\деньги (кто что ) для того чтобы быть максимально сильными на свой лвл , чтоб иметь приемущество перед соперниками равного лвла ..... а тут плюху мобобоям дают в виде дракшмота по каторым можно выровняться с пвпшником , плюс в добавок он еще в маштабе весит меньше !!! с какого перепугу так должно быть?



    Опять 25, тратили что-то, рекорды ставили, итд итп как будто все что не делали не было для своего эго
    .

    Как то определится надо или опен ПвП масоввое , или будет эпички и легендарки реже чем бои комендантов.
    Слева в самом низу Настройки, удачи и успехов)))
  • 12:24, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    то что вы ополчились против драконеных шмоток по силе это боле менее понятно, но почему никто не упомянул что славленые вещи по силе равны драконеным?
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 12:27, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Lucifire
    Night werewolf писал(а):
    то что вы ополчились против драконеных шмоток по силе это боле менее понятно, но почему никто не упомянул что славленые вещи по силе равны драконеным?

    а эту самую славу/эпик, люди сидя на мобах заработали?

    хотя я лично не против этих шмоток задраконенных, мне как то все равно, есть они, нету.., но вот разница в весах из-за звания, как то теперь уже напрягает, учитывая доступность двуслотов и тех же задраконенных шмоток на сегодняшний день.
  • 12:56, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Татарин из 7ка
    Vlad_ja писал(а):
    такую себе завтра на работе инарисую - уровень - звание = вес)- с чистым весом

    поделись пожалуйста
  • 13:08, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Raul
    DURDOM
    RAZBOYNIK47
    А над персом работали чтобы меньше весить в масштабке? Вес должен определяться СИЛОЙ персонажа, а сила - это не уровень и звание, а то, что действует в бою. А именно статы.
  • 13:08, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Vlad_ja
    -gts-
    Поделюсь) Вот только на работу не поехал - а дома только джага, браузер и несколько проигрывателей) Ну не работаю я дома - вообще.
  • 13:18, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    RAZBOYNIK47
    Raul
    сам то понял что написал ? почему заходя на меня одноуровневый соперник но со слабым званеем должен весить меньше ? почему я вложил в перса и старался его усилить, а ктото нечего не делал и ему дают фору ? почему я нашёл способы начитаться фоликов купить магию , заточится а ктото на это забил....... но теперь он задраконился , имеет полные шансы убивать меня но ВЕСИТ МЕНЬШЕ меня ?
    а про статы вообще бред про силу .... я вот точусь в защиту.. и чё ? мне веса убавить должны чтоль?
    ┴═╦╕47™
  • 13:21, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    graw3r
    Raul
    че за фигню ты тут бредишь? давай тогда лоббируй тут ввод коэф за обжор, а то как то нелегично выходит с твоих слов вес=силе - обжор на силу влияет а коэф то нет))
  • 13:22, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Raul
    RAZBOYNIK47
    graw3r
    Ладно, молчу) Всё равно вес за лвл куда больше чем коэффициент)
  • 13:24, 10 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Raul
    graw3r
    Вот обжор я и имел в виду тоже прежде всего.
  • 15:09, 12 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Vlad_ja
    Вопрос к администрации. А как округляются цифры веса при входе в масштаб. Как пример - Боец 15 лвл - по вашим данным его вес 7,42 - и как он входит? Как 7, как 8, или как 7,42 но эти 0,42 потом будут складываться и в результате появится ещё единица из нескольких участников? Понимаю что сие есть мелочь - но иногда и 1 в масштабе достаточно чтоб его открыть или закрыть. Просто сижу ваяю талицу и столкнулся вот с этой проблемой - значения в ней для удобства должны быть округлены да и весы показывают целые числа.
Страницы: 1 2