Мы решили упростить и улучшить систему нынешнего расхода энергии "по времени", и избавиться от минусов, связанных с:
- Более быстрым убийством мобов «критовиками» и более медленным – Защитниками;
- Непрозрачной системой траты энергии;
- Невыгодностью охоты на "толстых" и элитных мобов, т.к. на них тратилось больше энергии, чем на обычных;
- Использованием премиум-ускорения и «стороннего» флеш-ускорителя, без которых охота становилась невыгодной;
и так далее.
Для того чтобы сделать расход энергии более понятным и удобным для вас, отныне он будет вычисляться по количеству убитых монстров, а не по потраченному на охоту времени. Это уравняет между собой все классы, типы мобов, а также премиум-пользователей и обычных игроков.
Хотим обратить ваше внимание, что за убийство сверхсуществ и мобов в инстансах энергия сниматься не будет!
2. Серверы
К сожалению, в последнее время жизнь на Утопии неотвратимо угасала: сложности с набором групп в Инстансы и другие трудности, связанные с низкой игровой активностью, убедили нас в необходимости объединения серверов.
В честь этого вас ждет:
1. Все игроки Утопии получат уникальный памятный подарок;
2. В Харадане объявят 10 дней праздника: вас ждут подарки и различные активности, а вещи не будут ломаться в боях;
3. Количество редких ресурсов на локациях будет увеличено.
По поводу монстров не стоит и волноваться – сейчас их количество зависит от количества персонажей на локации, а потому добычи хватит на всех.
Харадан меняется, но мы делаем всё, чтобы вам по-прежнему было интересно играть в «Джаггернаут», а мир игры оставался людным и полным интересных событий.
Спасибо, что остаётесь с нами!
Интересно а как трофы делить будут теперь)))))))))))))на реликте солома по полдня бегает по пустыне сама уже пристает а утопийцы за нее чуть ли не гонки устраивают
Чую что хуже всех придется владельцам крыталок.
... как не печально но единсвенный плюс крылаток и тот обнуляют.
Уважаемая администрация рассмотрите в свете нововведений возможность увеличить количество мобов которые можно назлить.
Если ВЫ четко привязываете энергию к количеству мобов то от возможности назлить 9-10 мобов экономика не пострадает и больше владельцы крылатых и иных прокаченных спутниц уже не набьют