Большая просьба к модераторам пару дней не переносить топ в предложения.
Люблю я побегать в шахтах. А сегодня вот, без особого кайфа, но походил в лес. В обоих этих инстах младшие уровни с помощью печати справедливости усиливаются до уровня старших. И это правильно. Но рассмотрим на примере данные печати.
В лесу чаще всего я попадал в группу 27-32. При этом мне, как 27-му уровню выдавалась печать, которая добавляла. +148 силы, + 126 жизни, + 36 неистовства/защиты/ловкости.
Первое и основное, что хочется сказать по этому поводу.
Почему в печати распыляется класс-стат? Любому классу гораздо лучше было бы добавить +36*3=108 своего родного класс-стата, чем 36 родного и по 36 малополезных второстепенных. Уважаемые админы, ну сделайте вы печати, привязанные к комплекту персонажа. Пусть будут "печать справедливости разрушителя", "печать справедливости ассасина" и "печать справедливости защитника". Ведь не сложно это программно осуществить. Игроки вам большое спасибо скажут!
Поехали дальше. Как можно оценить саму численную прибавку статов в печати? Для этого нужно понять, под кого мы выравниваем. Справедливо было бы выравнивать под персонажа такой же окраски. т.е. красного перса 27 ур. выравнивать до красного перса 32 ур. Синего до синего и т.д. Но такой вариант повлечет слишком большую дифференциацию печатей справедливости, потому его можно признать не практичным.
В таком случае выравнивать разумно под среднестатистического персонажа 32 уровня. По моим наблюдениям, в 2016 году, ввиду беспроблемности прокачки эпичности, на 26+ ур. чаще всего в инсты ходят фиолетовые, фиолетово-красные или красные персонажи. Реже сине-фиолетовые. Поэтому среднестатистическим персом (даже немного ниже, чем среднестатистическим) можно принять полностью фиолетового персонажа с непритязательно-дешёвыми синими рунами в шмоте.
Посчитаем, какие были бы уравнительные характеристики в этом случае. Для примера возьму шмот своего перса. Для упрощения расчетов допустим, что и 27 и 32 ур. идут в инст на макс.звании, 27 уже с новой перчаткой. 32 уже с шлемом. Если убрать это допущение, то цифры сильно не поменяются.
Итак. У персонажа 27 ур. до поднятия до 32 уровня должны поменяться броня, поножи, оружие, плечи и шлем комплекта 17-25 на комплект 27-35.
Вышеперечисленные красные, неплохо проточенные вещи в сумме дают моему персонажу 408 силы, 296 жизни, 252 неистовства.
Аналогичные фиолетовые вещи 32- уровня с синими рунами на класс.стат (3 вещи,в которые 100% вставляются классовые руны) и на силу (2 вещи, в которые не гарантированно вставляются классовые, но 100% ставятся руны силы ) дадут: 600 силы, 474 жизни, 443 класс.стата.
Считаем разницу: сила +192, жизнь + 222, класс.стат +191.
Если сравнивать не моего перса, а кого-то 27 ур., скажем, с фиолетовым шмотом, то разница будет ещё больше.
Напомню, какая реально выдаётся печать: +148 силы, + 126 жизни, + 36 неистовства/защиты/ловкости.
Разница между моими расчетами и реальностью по силе всего в 44 единицы, поскольку из рассматриваемых шмоток три из пяти у меня имеют заточку в силу. Разница по ХП больше 100. И разница по класс.стату дикие 150+ единиц!
Сюда ещё нужно добавить разницу между бонусами полукомплектов 17-25 и 27-35 ур. и прибавку к характерстикам, которую получает перс при повышении уровней. Грубо, это ещё по 30+ единиц к каждому параметру.
Но если не распылять класс.стат в печати, то "дефицит" самой проблемной характристики будет значительно меньше!
Резюмирую.
В идеале вся система печатей нуждается в пересмотре. Когда несколько лет назад рассчитывали размер компенсаций для печатей справедливости, в инсты бегали зелёно-синие персонажи. Сейчас туда ходят гораздо более сильные товарисЧи, чем было когда-то. И это нужно учитывать.
Ну а по минимуму, если уж сильно не хочется некогда пересчитывать печати, то было бы здорово хотя бы не размазывать классовые характеристики, а давать их в зависимости от класса персонажа.