«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Уровневые группы - благо или ненужные рамки?
    22:18, 11 ноя 2010

    Сейчас на полях битв существует несколько строго-очерченных уровневых групп. 8-9, 10-11, 12-15, 16-20, 21-25. Эти ограниченные рамки очень часто вредят людям, желающим сразиться, т.к. им приходится ожидать противников именно из своей группы.

    Сейчас, например, существует проблема в группе 10-11. Численность персонажей группы велика, но на ПБ ходят мало. Через месяц может появиться проблема в другой группе, и пропасть в 10-11.

    Серьезным барьером на пути игрков встают именно эти строго очерченные рамки. Мы решили полностью изменить систему уровневого деления на Полях битв.

    Теперь уровневые группы будут выглядеть примерно так:
    8-9, 9-11, 10-12, 11-13 и т.д.
    Напоминаю, это пока примерная оценка групп.

    Человек, вставая в очередь, будет попадать не в одну, а сразу в несколько групп, и отправляться в Поле битв той группы, которая соберется раньше. На примере персонажа 11 уровня: встав в очередь, он попадет сразу в три группы 9-11, 10-12, 11-13. В любой из этих групп разрыв между MAX и MIN уровнями по силе будет минимальный и будет компенсироваться бафом из Чаши.

    При этом скорость попадания в инст заметно увеличится, так как в итоге будут охвачены уровни с 9 по 13. А так как игроков младших уровней в игре больше, шанс попасть в группу, где остальные будут равны или младше, будет выше, чем в группу со старшими. (Запутанно вышло, но, думаю, разберетесь.)

    Также это поможет бороться с мониторингом, т.к. нельзя будет точно сказать, в какую уровневую группу затянет группу сильных противников и снизит шансы устроить договорные бои.

    Так мы планируем сократить время ожидания в очереди, не создавая дисбаланса на Полях битв.
  • 22:55, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Ferrit
    если патрон за звание то до 13 ты не увидешь там его, если нет - игровая возможность, никто не запрещает купить дроповый патрон ну или за желуди взять
    Titaniuss
    проигравшим возмездие дают, это уже немало
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 22:55, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    данувас
    Иммортал
    угу. система кача репы ШАХТ в случае введения плавающих групп должна быть пересмотрена. иначе выходит рулетка
  • 22:56, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Hopeblighter
    Администрация молодцы!!! Чувствуется, что болеют за проект ребята!
  • 22:58, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Titaniuss
    Горджелиндля тех кто в танке я пишу про героизм!!!имено он в другои РВС за введение проигравышим
    коефицыента героизма (поздно) скажем -полеи битв почьти нет

    чем быстреи ета цель будет вводится тем более раскручен будет ваш проект поверьте мне
    вырашивание гигантов убиваит как таково героиз а шахтах а оталкиваит живую очередь!
    есть опыт других проектов притом очень большои!
    инки реды...
  • 23:00, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    RIDEGAST
    Предлагаю тогда геру за урон,проигравшим просто в 2 раза меньше,чем было бы если бы выигравыли
    НУП ВСЕЯ ДЖАГГЕРНАУТ
  • 23:02, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Titaniuss
    Горджелини ише люди тратят там извините не мало а получают отдачу парои(
    инки реды...
  • 23:03, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    - Тейн Криос -
    действительно запутанно получилось, но попробовать наверное стоит... Не знаю как насчет количества, но определенно будет лучше в том плане, что имея к примеру 12 лвл, я могу быть как и младшим, так и старшим лвлом в своей группе...
  • 23:04, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Belfors
    RIDEGAST
    кстати норм идея)) гера зависит от урона и левла противника,
    скажем если я проиграл,но получил б геру в 2 раза меньше от выигрыша в бою,то с удовольствием походил б)
  • 23:05, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 1
    Горджелин
    Titaniuss
    ну так и скажи, хотим стояльцев на базе и побольше, а потом и картонных генералов взявших звания на сливах)
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 23:06, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    akbar007
    верните да хаот бои в арену и будит норм
  • 23:07, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    RIDEGAST
    Просто вливаешь денег кучу на бои,а не вальнуть мне по-любасу будет 11.так хоть геру за урон
    НУП ВСЕЯ ДЖАГГЕРНАУТ
  • 23:07, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    ---SAMSON---
    Откройте обратно на арене геру,а ники играков скройте и договорники уйдут с арены . И будет всем щастье.
  • 23:10, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Titaniuss
    Горджелин
    я говорю про урон
    героизм за урон проигравшим
    халявы никто непросит в таком виде игр ие нет просто напросто
    инки реды...
  • 23:12, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Titaniuss
    повторю еще раз проигравшим дается столько же возмездия сколько бы они получили геры за победу
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 23:13, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Titaniuss
    Горджелин
    ну и скока геры получаит проигравшии?
    ты лучьше брось приколы если столька бе возмездия давали каторое преображаится в герах как и героизма ето те же походы в сливах ты в своём ...
    инки реды...
  • 23:18, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    ---SAMSON---
    Titaniuss
    возмездие даётся за проигрыш в бою,а не стоя на базе сходи хоть раз в шахты
  • 23:18, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    RIDEGAST
    Горджелин
    не столько конечно же
    НУП ВСЕЯ ДЖАГГЕРНАУТ
  • 23:20, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Titaniuss
    ---SAMSON---
    зачем? сливать ?сливать мне неахота вам интресно идите милости просим качаите соперника
    инки реды...
  • 23:24, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    ---SAMSON---
    Titaniuss
    причё тут слив,тебе пишут одно,а ты другое(про геру за проигрыш)Тебе и говарят,что за проигрыш в бою дают ВОЗМЕЗДИЕ при следующим выиграше боя оно переходит в дополнительную геру...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8