«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 1
    Спирус

    Клановый домик для вас
    23:43, 29 мар 2011

    Уже объявлено о скором запуске Клановых замков, на территории которых будет возможность строить различные здания.
    Уже известна информация о первых зданиях, которые будут доступны. Есть примерный список того, что будет в дальнейшем (публиковался ранее на форуме. кто найдет и выложит ссылку - тот молодец).

    Но сейчас я хочу поговорить именно о ваших желаниях и виденьях кланового здания.

    Какое именно здание вы бы хотели увидеть в клановом замке? Что можно будет делать в этом замке? Может быть это будет магическая башня, позволяющая открыть особую магию, или конюшня, на которой выведут уникальных ездовых животных, или скромный огородик, на котором вы в часы отдыха будете выращивать клубничку и цветочки?

    Расскажите о вашем здании и, возможно, именно ваша идея окажется интересной и востребованной и мы ее реализуем, а автора, естественно, наградим.

    Вперед! Архитекторы - это топик для вас!

    П.С.: убедительная просьба воздержаться от флуда в данном топе.

    Вот что уже обсуждается в плане реализации:
    Шахта добычи - позволяет добывать один из клановых ресурсов раз в определенный период или получать ресурс за счет очков клана.
    Мастерская - здание, при использовании предметов из которого для крафта и фарма будет увеличиваться параметр Искусность и Наблюдательность.
    Зал славы - место, в котором будут храниться все награды, завоеванные кланом в особых клановых мероприятиях, квестах и полученных за клановые достижения.
    Магическая башня - особое здание, с которым будет связана работа магических рун.
    Лаборатория - постройка, в которой клан сможет проводить исследования, позволяющие получать доступ к новым фишкам.

    Все, что обсуждается, пока не является финальным вариантом и может быть изменено при вводе в игру.

    Также обсуждается принципы взаимодействия кланов друг с другом. Варианты внедрения клановых поединков и воин.
  • 00:44, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Бьорсьорк
    вот что придумал не знаю как назвать здание но суть напишу) например в клане есть 5 (случайное число) человек знаковеды (зельевары, заклинатели) с уровнем прокачки 60 (и более), мы в этом здании их делаем активными, и получаем раз в день (время выбрал случайно) то что они могут производить сами то бишь для знаковедов, знаки жизни, знаки рассеивания (какое колличество решите)! Например при 360 мастерстве, там могут появляться титаны)
    не сложно умереть за друга, сложно найти такого друга за которого можно умереть
    ни одно доброе деяние не останется безнаказанным
  • 01:21, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    По-моему был бы интересен зал собраний . То есть место где обсуждаются внутренние дела клана. Я представляю это себе как отдельный внутриклановый форум, модерируемый главой клана и его доверенными лицами. А так же где можно было бы посмотреть информацию о каждом члене клана (когда вступил в клан, какая должность, за что ответственен, и прочее, что укажет сам игрок)

    P.S. Так же неплохо было бы в этом самом зале собраний увидеть всех членов клана "в живую"( то есть 3D модели персонажей) за одним большим столом. Эх мечты, мечты
  • 04:06, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Сделайте в замке огород! Для выращивания еды! В виде мини-игры! С набором навыка, чтобы в дальнейшем производить лучшую еду! Повышающую статы на время. Можно сделать игру с гремлинами чтобы ими ухаживать за огородом. Сажать семена, выращивать овощи, отбиваться от вредителей, поливать и так далее. А потом резать салат +30 к силе + 20 к живучести!

    Еще сделайте баню! Ибо гигиена важна! Можно даже эффект чистоты на персонажа накладывать после приема бани. Под которым можно будет делать определенные квесты! Типа охоты на мобов, которые убегут, если учуют запах пота! Или этот эффект увеличит инициативу на время!

    Еще сделайте мясной цех! Чтобы перерабатывать мясо в котелты! И в сосиски!
  • 04:30, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Хотелось бы увидеть что-то отвечающее за опыт. Например магический камень. Из клана выбираются 1-2 (3-5 после отстройки) игроков которым дается магическая сила камня. Благодаря этой магии, игроки находящиеся онлайн получают 0.n%(n - опрделенное количество, заранее просчитанное) опыта от полученного данными игроками. Например: в клане 10 человек, 2 получили дар, бьют мобов, убив моба, игроки находящиеся онлайн получают малую толику от опыта полученного игрокм убившим моба. Таким образом есть возможность повысить и онлайн и интерес)
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 08:42, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    х_х
    Предлогаю сделать возможным создавать в клане что либо наподобии "загона" для зверушек.
    Очень актуально для кланов в чьем составе есть лоу лвл. при битье таких мобов опыт увеличен в Х раз, либо есть другая сторона загона, где опыт уменьшен в Х раз.
    И мечта любого элитника, который не успевает на лвл одется/накочать репу/героизм, создайте же таверну, где испив крепкого напитка воин забывает о былых свершениях и его опыт стремительно падает (возможно сделать услугу за брюллики, доступную к примеру как гемма, раз в день и от 50 до 300 опыта) НО только до 0,1 % текущего лвл, то есть понижать уровень низя) Вот и все мечты)
    Memen†o mori!..
  • 09:04, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Йомен
    Можно придумать кланового босса (находиться он будет , например, в подземелье замка). Дроп с него будет доступен для надевания только членам клана. Что с него будет падать можно обдумать. Респ у босса сделать допустим раз в неделю.
  • 09:13, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Пламенеющий
    Храм - помещение в котором можно получать классовые бафы (неистовство,ловкость,защита) уплатив за них или проведя в молитве определенное время.
    Лазарет - так же проведЯ определенное время можно добавить баф антитравмизма
    выход в катакомбы - место где можно зоздать клановый инст,например уничтожать призрака замка,дроп с которого ресурсы для постройки,руна для тотема, ну и еще что-то
    тотем - тотем содержит слот для руны которая падает с босса из кланового инста,при вставки руны в тотем определенный навык или стат повышаеться у всех членов клана временно.
    Мастесркая чернокнижника (лаборатория отреченных) - место гда можно за определенный ресурс (допустим выбиваемый из того-то боса из кланового инста) можно вешать дебаф на врагов клана
    -можно сделать пару инстов в катакомбах и придумать специальные клановые ресурсы которые будут использовать в дальнейшем в постройках.
  • 09:14, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Пламенеющий
    Йомен
    пока печатал ты похожее написал что я имел ввиду)
  • 09:24, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Пламенеющий
    сердце замка - место где за определенное количество клан очков можно призвать всех членов клана с лок в замок в случае осады,так же можно от туда же телепортировать назад на локации.и допустим чтоб захватить замок нужно захватить сердце замка,разрушив кристалл с защитником,на сторону которого могут заходить члены оборроняющегося клана
  • 10:22, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    krivetka
    тайник) как в горной и в захоронениях, подземелье пусть там ресы для постройки зданий появляються раз в 12 часов,ну и фантанчик на поднятие статов пусть мин на 30)
    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 10:47, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    CRUEL
    внутриклановый аукцион.
    здание для казначея с удобным интерфейсом отчетов по налогам и т.д
    внутриклановые голосования.
  • 13:34, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    SanLord
    1) Магическая башня – строится -клановые ресурсы, простые ресурсы (например крыша из карала, добыча манны для ритуалов из астральных пауков и т.д-): возможности, создавать свитки вызова клан боссов, сам вызов босса (пентаграмма, свечи + свиток )( с него добываются редкие ресурсы ,ингредиенты и очки клана), усиливать временно бафы перчаток, наделять временно гремленов магическим умение (как пример за 1 раз собрал 2-5 ресурса, или рост умения увеличился и т.д), создавать первичные элементы и свитки для магических ритуалов
    2) Деревня- строительство клан ресурсы ,простые ресурсы- увеличивается население деревни с уровнем поместья (но увеличение деревни за ресурсы): возможности- разведение животных, растения, так же дает живую силу для других строений + налог, так же если будет захват поместья то враг может грабить деревню.
    3) Таверна- строительство клан ресурсы- возможности: создавать еду ,собранную у крестьян ,как для бафав так и для восстановления здоровья и манны, так же можно разработать мини конкурсы для соклановцев) (типа: кто первый убьет 100 червяков тот получит плющку от главы клана), завоз с радвея пива так же для временных бафов, 70% золота уходят «государству» 30% в клан казну
    4) Дом лекаря- клан ресурсы- возможность покупать свитки лечения (создавать ), возможно создавать баф свитки использовать которые могут медики 2+ ур
    5) Дом палача –клан ресурсы-возможность покупать свитки палача (создовать), возможно создавать и применять баф свитки(де баф) использовать которые могут только палачи 2+ур
    6) Кузня – клан ресурсы + простые ресурсы- починка шмота (дешевле + вероятность % без потери прочности), увеличение положительного результата заточки (зависимость от уровня здания ), создание элементов одежды(доспехов) дающие бонус (стат или восстановление здаровья, +%к получению золота и т.д) так же для каких не будь вешей спутника
    7) Дом алхимика- клан ресурсы- возможность смешивания простых ресурсов, для получение более редких (% вероятность), в дальнейшее может пригодится для кораблей (создание оружейного боезапаса), получение философского камня (свойства- для преврашения ресурсов в золото, для увеличение жизни на длительное время, использование в алхимических действиях), создание алхимических зелей (как вариант «зелье посмертие»- % вероятности воскрешение в битве после смерти (но не после казни) с потерей % статов)
    8) Дом ремеслиника – клан ресурсы- создание клановых идолов (големы- большая % вероятность возращение в жизнь после боя + ур рост), создание скульптур (дают бонусы к статам на земле поместья (на случаи захвата поместья)), амулеты, создание дополнительны возможностей для ювелирки (так как ее обошла эпичность)))
    Пока на этом остановлюсь)) а то много всего еще в голове крутится, для стражей мобов, для спутников, и технических элементов, для бафа самого замка и его владельцев, для скакунов, кораблей и и профессий)
  • 13:41, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Лес, шахта, каменоломни и возможность найма рабочего(гремлина) для добычи ресурсов которые нужны для постройки клана. Пусть по 2-3 ресурса за 12 часов, но это все же лучше чем ничего.
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 13:58, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    bakunist
    здание-аналог алхимического куба тоже бы не помешало
  • 14:05, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    --Ну хотелось бы иметь в арсенали какие0нибудь боевые бастионы-укрепления, которые бы помогали защищающим замок в случае атаки!
    --Хотелось бы так же иметь в клане загонтчиков для питомчиков-чтоб можно было их там содержать и менть при случае!
    --Еу и конечно бардель или кабачек какой-нить, в который можно сводить друга из другого клана-и зайти в который можно тока по приглашению ну и там ченить продумать, там бафик какой нить (аля-белочка)
    --Ну фонтачик там типо дкорации, или деревце-за очки клановые, чисто для украшение-чтоб статус клана демонстрировали, в общем все остальное вроде уже называли)))
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 14:34, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Уходящий
    Я бы предложил в магическую башню добавить функционал смены заклинаний на перчатке.
    Рандомно либо на определенные(что врятли ), за деньги, за добываемые или выбиваемые ресурсы.
    Еще одна мысль - смена стихии на доспехе. Опять же, рандомно/на выбор, за деньги/ресурсы - вам решать.
  • 14:45, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    DarK-RaveN
    да пожалуй кузница будет не плохо) в скандинавском стиле) в которой можно будет улучшать доспехи помимо заточек, и делать те же подковы лошадям для прибавления скорости, а так же пасбище где можно вырашивать питомцев.
    Слава, храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец!

    Слава, безумцам, которые живут, так, словно они бессме
  • 17:19, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    De La Vega
    Можно Баню сделать!!! После очередного посещения форума, многие захотят там помыться... А раз в месяц можно будет форумку "смыть" - ну, это для особо одарённых)))
    Пройдите мимо нас и простите нам наше Счастье...(с)
  • 17:30, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Risen-DEm
    Кланы урезали и малыши в кланах только обуза.
    Пускай в клановом замке будет проход в подземную, общую локацию примерно как аридановые шахты
    ( куда смогут пройти только лвл не выше 14) где можно будет бороться с другой фракцией и добывать редкий ресурс которого не найти на поверхности! Пускай малый лвл тоже играет большую роль в клане!
Страницы: 1 2 3 4 5