13:34, 30 мар 2011
1) Магическая башня – строится -клановые ресурсы, простые ресурсы (например крыша из карала, добыча манны для ритуалов из астральных пауков и т.д-): возможности, создавать свитки вызова клан боссов, сам вызов босса (пентаграмма, свечи + свиток )( с него добываются редкие ресурсы ,ингредиенты и очки клана), усиливать временно бафы перчаток, наделять временно гремленов магическим умение (как пример за 1 раз собрал 2-5 ресурса, или рост умения увеличился и т.д), создавать первичные элементы и свитки для магических ритуалов
2) Деревня- строительство клан ресурсы ,простые ресурсы- увеличивается население деревни с уровнем поместья (но увеличение деревни за ресурсы): возможности- разведение животных, растения, так же дает живую силу для других строений + налог, так же если будет захват поместья то враг может грабить деревню.
3) Таверна- строительство клан ресурсы- возможности: создавать еду ,собранную у крестьян ,как для бафав так и для восстановления здоровья и манны, так же можно разработать мини конкурсы для соклановцев) (типа: кто первый убьет 100 червяков тот получит плющку от главы клана), завоз с радвея пива так же для временных бафов, 70% золота уходят «государству» 30% в клан казну
4) Дом лекаря- клан ресурсы- возможность покупать свитки лечения (создавать ), возможно создавать баф свитки использовать которые могут медики 2+ ур
5) Дом палача –клан ресурсы-возможность покупать свитки палача (создовать), возможно создавать и применять баф свитки(де баф) использовать которые могут только палачи 2+ур
6) Кузня – клан ресурсы + простые ресурсы- починка шмота (дешевле + вероятность % без потери прочности), увеличение положительного результата заточки (зависимость от уровня здания ), создание элементов одежды(доспехов) дающие бонус (стат или восстановление здаровья, +%к получению золота и т.д) так же для каких не будь вешей спутника
7) Дом алхимика- клан ресурсы- возможность смешивания простых ресурсов, для получение более редких (% вероятность), в дальнейшее может пригодится для кораблей (создание оружейного боезапаса), получение философского камня (свойства- для преврашения ресурсов в золото, для увеличение жизни на длительное время, использование в алхимических действиях), создание алхимических зелей (как вариант «зелье посмертие»- % вероятности воскрешение в битве после смерти (но не после казни) с потерей % статов)
8) Дом ремеслиника – клан ресурсы- создание клановых идолов (големы- большая % вероятность возращение в жизнь после боя + ур рост), создание скульптур (дают бонусы к статам на земле поместья (на случаи захвата поместья)), амулеты, создание дополнительны возможностей для ювелирки (так как ее обошла эпичность)))
Пока на этом остановлюсь)) а то много всего еще в голове крутится, для стражей мобов, для спутников, и технических элементов, для бафа самого замка и его владельцев, для скакунов, кораблей и и профессий)