«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 6
    Судья

    Мы лучшие!
    18:09, 03 апр 2011

    Здравствуйте игроки Джаггернаута =)
    Ну как вам темпы развития игры?

    Два десятка квестов
    3 мини-инста
    Прокачка зеленых вещей в синь
    Клановые замки с 3 начальными постройками
    Событие блока в бою
    Магазины бродячих торговцев
    4 производящая профессия кузнеца
    Новая АОЕ магия на перчатках
    Куча всяких мелких доработок и улучшений

    И все за последние две недели. Не знаю как вам, а меня такие темпы очень радуют и вдохновляют. Могу со всей ответственностью генерального продюсера mail.ru сказать, что ни одна браузерка на российком рынке не может похвастаться таким бурным ростом.
    И что самое главное и приятное, онлайн игры (количество одновременно играющих) постоянно растет, почти каждый день мы бьем не только свои рекорды, но недавно обогнали другую очень знаменитую и хорошо знакомую некоторым из вас игру, что конечно круто! Чем вся наша команда очень гордится. Ведь мы хотим сделать лучшую игру, мирового уровня. И я уверен у нас получится ее сделать.

    В общем, своей радостью за успешное развитие проекта я с вами поделился. Надеюсь, что кто-то поделится и своей со мной =)

    А пока мы продолжим карабкаться на вершину самой лучшей игры, советую вам пристегнуться. Ведь в ближайшее время появятся такие ожидаемые вами вещи, как:
    -Куча новых зданий для кланового замка
    -Система талантов
    -Могучие и обворожительные Спутники, а точнее спутницы
    -Новое Поле битвы для наших любимых хай-левелов
    -Контент 25+
    -Новый живописный остров с опасными джунглями для PVE 16+
    -Инст на зеленые вещи 21-22
    -Петы
    -Эвент «Вторжение пожирателей»
    И многое другое.

    Как скоро? Быстрей чем у кого-либо. Я отвечаю =))
  • 18:51, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    bftist
    Diablo99
    +1
    Вот бы еще дропа)
    Мне всё не почём!Даже по башке керпичём!
    Через горы , через реки , Я иду есть чебуреки . Нет вкуснее чебурека всей еды для человека!
  • 18:53, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
    Реально, лаги достали((( а так усё норм....мну нравится
  • 18:54, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    krivetka
    очень радует, игра действительно поражает своим размахом и графикой, сама три года сидела на извесной игре скорей всего что та которую вы имели ввиду, ушла теперь сдесь сижу очень все нравиться так держать все создатели малодцы!
    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 18:55, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Пламенеющий
    Поздравляю администрацию игры с такими успехами в развитии игры))и благодарю за то что делаете игру интереснее и динамичнее)
  • 18:59, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    ВП
    Судья К сожалению большую бочк меда, всегда портит ложка дегтя. Темпы развития очень нравятся %)
  • 19:02, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    -silvana-
    для меня лично самой большой радостью является оживление Аридановых шахт)))
    после ввода героизма за поражение народ начал ходить в шахты. Огромный респект за это.
    Но.... я для своего уровня достигла максимального звания и теперь 2 уровня страдать фигней?
  • 19:04, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Barbarosso
    -silvana-
    Не нужно было выключать опыт в пвп...
    _____
    Старший Инквизитор ОМФ.
    Поблагодарить: http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=398
  • 19:05, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Carrera
    всё гуд) но кое-где гайки перекручены)
  • 19:07, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Судья
    Спасибо Вам за то что вы помогаете делать ету игру в общем Классной!)))

    понимаю, что халявы не будет.. да я и не прошу...

    если брать отдельные аспекты... Очень хотелось бы, что бы вы приблизились к народу поближе, чем вы находитесь сейчас -)
    Пример:
    - новая магия в перчатках появилась исключительно для мегареальщиков;
    - инст на бижу для 16+ уровней открыт Только от 24 + уровней;
    - репутация археолога слижком дорогая в прокачке, из за чего народу нет смысла качать славу на своей зелени.
  • 19:13, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    РВС.....там графика стрёмная и тёмная какая-то игра.


    Джаггер рулит!
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 19:16, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Ведьмак
    Смотря на всё то, что администрация реализовала, на душе наслаждение (пусть и не 100%). А всё что еще предстоит сделать, думаю будет в разы лучше. Спасибо за хороший проект!
    Май Мазер Воз Ленин...=)
  • 19:19, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Грим Джой
       Судья писал(а):
    Здравствуйте игроки Джаггернаута =)
    Ну как вам темпы развития игры?

    Два десятка квестов
    3 мини-инста
    Прокачка зеленых вещей в синь
    Клановые замки с 3 начальными постройками
    Событие блока в бою
    Магазины бродячих торговцев
    4 производящая профессия кузнеца
    Новая АОЕ магия на перчатках
    Куча всяких мелких доработок и улучшений

    яб добавил в выше перечисленое: усиление мобов и урезание лута а также шанса дропа((
    + лагов меньше не стало раньше часа по 4-5 сидел сяс каждый час перезапускаю клиент((
    А так да всо на высшем уровне (с)
    Частная собственность - Незнаюкакназвать - руками не трогать)
  • 19:24, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Присоединяюсь к поздравлениям!
    И хотя тематика игры немного не та, которая мне больше нравится, считаю (дипломатишно ),
    что она одна из лучших из тех проектов (порядка 8-9), в которых участвовал.
    Но, учитывая ее молодость, смею надеятся, что все еще впереди.

    Правильной дорогой идете, товарищи!
    Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро.
  • 19:27, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Cond
    Вставлю свои пять копеек.
    Игра действительно увлекательная , интерестная , взрослая.
    Не совсем разделю оптимизм главного менеджера по поводу нововведений , но в любом случае отчетливо видно , что команда стараеться - за что им большая благодарность.
    Единственное , о чем хотелось бы сказать - старайтесь делать более плавные изменнения в игре, слишком резки некоторые новации, часто обесценивающие предыдущие достижения.
    В любом случае спасибо и удачи в развитии этого проекта.
  • 19:31, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Ледька
    все супер!) пасиб за хороший проект)
    =)
  • 19:40, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Судья
    Да действительно, вы взяли хороший темп! Мне остаётся только порадоваться вместе с вами ведь я горжусь тем что с вами с самого начала проекта =) У вас всё получится!

    Пользуясь случаем хочу попросить, сделайте и другие способы добычи ресурсов для клана... а то я один практически, а здания построить хочется =)))
  • 19:44, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    -Бродяга-
    Судья
    Хотелось бы еще чтоб больше обращали внимание на пожелания или предложения игроков
  • 19:46, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит...

    Лично я очень опасаюсь насчёт спутников, как бы они не стали аналогом ездовых зверушек из РВС, со всеми вытекающими последствиями(нудизм и т.д.)
  • 19:47, 03 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    ilyasik
    Я отвечаю =))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7