вставлю своё видение.
сам маятнк - идея понятно и изложена уже чуть выше. проиграли - бонус к пвп, выиграли - бонус к финансам.
а вот на счёт очков распределения, вам конечно решать, номасштабки и захваты по идее не должны имеьт сами по себе очки ну или не такие большие как щас, ибо тут явно будут то с одной стоорны то с другой сливы.
а начислять думаю было бы правильно именно за убийство игроков противоположной фракции..три варианта как:
1) за 1 убийство 1 очко
2) за убийство начисляется количество очков по уровню убитого. убил допустим 15 левел то и + 15 очей.
3) количество очей за разницу между убитым левелом и убюийцем, как пример. убил 15 левел 25 (добил) получается разница +10 очей.
по последнему варианту появится больший стимул хилить лоу левелов.
на счёт того что ограничат в ресурсах. кроме ресов которые для сфер или титанов всё остальное есьт на эманси. т.е. получается что под контроль будет выгодно брать дерево, маяк, плато ои рубеж, остальные локи как сопутсвующие. ну а чтобы и другие тоже брали придумать систему бонусов за больший контроль локаций, утро ещё тут идея только чем выше контроль локаций во фраке тем сильнее классовые статы персонажа. или допустим чем выше контроль локаций тем большегероизма дают на фронте.
ну а на счёт процентовок за плюхи к пвп то 40%... конечно вам виднее, но моё предложение 5, 10 и 20%.. вроде то что хотел сказать - сказал.
ЗЫ моя мечта... патрон драконоборца
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)
А. Энштейн