выскажу ещё не озвученную точку зрения: а что, если постепенно часть вещей переводится в исключительно брулевые, дабы их не могли покупать большинство. Какое то время и их будут покупать, но со временем с уменьшением спроса и засилия этих вещей на руках персонажей - их просто будут убирать? т.е. нормализуя количество тарки, каста и пр..
Верорк
на счет отсутствия плана - тебе лучше знать, чащей с админами общаешься. хотя думаю и в головы им залезть все равно не можешь. все говорят только то что хотят сказать, остальное умалчивают.
основная проблема - молчание.. вот что беспокоит реально.
меня если честно постоянно выбешивает анонс, написано куча - а толком мало, ни сроков хотя бы примерных, ничего. тока картинками раззадоривать. на мой взляд было бы лучше вывешивать то над чем реально ведется работа, остальные вещи вывешивать в топиках на форумах, где и может происходить обсуждение того или иного нововедения контента. при обсуждениях вылазит масса нюансов, которые продумать ну просто нельзя изначально.
таким образом получим более продуманный контент, удовлетворенность игроков от общения с администрацией, получение представления о глядущем будущем. И как следствие получение удовольствия от игры.
Ну так к слову пришлось.. Помните разрабатываемый саб класс Спасителя? почему он заброшен? при такое обилии травм, имбо плюшек и пр.. можно думать все же о нестандартных решениях.
Введение новых локаций, новые предметы для профф.. большая связка между игроками.. и скажите что я не прав?