12:44, 08 янв 2011
Могу высказаться только на опыте провала:
- Не самый затратный инстанс по деньгам и времени, но даже там без "перекура" зачистка не обходится.
- Для 8- слишком много опыта валится. Посещал инст будучи 8 уровнем, 1 зачистка = 10 % опыта в команде из 4 персонажей.
Хотелось бы видеть более полное официальное описание инстансов в самой игре или возможность получить подробную информацию у какого-нибудь NPC.
Так же хотелось бы видеть более четкое описание о стадиях зачистки и получаемых при этом наград. Допустим:
Зачистка 100% : гарантированна 1 вещь из - дан список вещей выпадающих именно при 100% зачистке.
Зачистка 0-95%: случайная вещь - список вещей которые могут упасть при неполной зачистке с примечанием, что если вещей в дропе не было - падает набор элексиров и указать сколько каких элей выпадает.
А вообще инстансы достаточно популярны, особенно в среде носильщиков. Тех кто на них пытается заработать и зарабатывает.
Специальные вопросы:
1. Вынос вещей это возможность заработка для игроков с ограниченными финансовыми возможностями. И это более честный заработок чем развод новичков на ценные вещи (как поступают многие разводилы-торгаши, скупая за бесценок более-менее ценные предметы у игроков 6 уровня).
Если бороться с несунами, тогда надо пересматривать подходы к инсту, т.е.:
- Изменить награды - вместо 1 вещи на группу давать награду каждому участнику группы. Т.е. как уже неоднократно предлагалось, перед входом в инстанс каждый участник группы выбирает желаемую награду (не более 1 предмета). Для усложнения награды у 2-ух разных участников не должны быть одинаковыми.
- Ограничить при этом лидера группы в правах. т.е. запретить исключать из группы людей до полного прохождения инстанса. Сделать автоматическое исключение персонажа вышедшего из игры или находящегося вне зоны инстанса более 15 минут. Автоматически перекидывать лидерство, если лидер вышел из игры и имеет статус офф-лайн.
- Изменить периодичность посещения инстанса (сделать реже) и его сложность. А это в свою очередь потянет за собой пересмотр линейки Драконоборца и получаемого дракониса при убийстве босса.
2. На данный момент соотнешение между серыми-зелеными-синими вещами выглядит достаточно сбалансированно. Усиление зелени потянет за собой усиление синих вещей.
Если все же усиливать, то на мой взгляд усиление должно быть не слишком значительным и только по профильному стату иначе будет слишком большая пропасть между серыми, зелеными и синими комплектами. При этом не трогать комплект рекрута/воителя и силу мобов.
Гремлины - отличный повод для медитации.