«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 1
    Спирус

    Клановый домик для вас
    23:43, 29 мар 2011

    Уже объявлено о скором запуске Клановых замков, на территории которых будет возможность строить различные здания.
    Уже известна информация о первых зданиях, которые будут доступны. Есть примерный список того, что будет в дальнейшем (публиковался ранее на форуме. кто найдет и выложит ссылку - тот молодец).

    Но сейчас я хочу поговорить именно о ваших желаниях и виденьях кланового здания.

    Какое именно здание вы бы хотели увидеть в клановом замке? Что можно будет делать в этом замке? Может быть это будет магическая башня, позволяющая открыть особую магию, или конюшня, на которой выведут уникальных ездовых животных, или скромный огородик, на котором вы в часы отдыха будете выращивать клубничку и цветочки?

    Расскажите о вашем здании и, возможно, именно ваша идея окажется интересной и востребованной и мы ее реализуем, а автора, естественно, наградим.

    Вперед! Архитекторы - это топик для вас!

    П.С.: убедительная просьба воздержаться от флуда в данном топе.

    Вот что уже обсуждается в плане реализации:
    Шахта добычи - позволяет добывать один из клановых ресурсов раз в определенный период или получать ресурс за счет очков клана.
    Мастерская - здание, при использовании предметов из которого для крафта и фарма будет увеличиваться параметр Искусность и Наблюдательность.
    Зал славы - место, в котором будут храниться все награды, завоеванные кланом в особых клановых мероприятиях, квестах и полученных за клановые достижения.
    Магическая башня - особое здание, с которым будет связана работа магических рун.
    Лаборатория - постройка, в которой клан сможет проводить исследования, позволяющие получать доступ к новым фишкам.

    Все, что обсуждается, пока не является финальным вариантом и может быть изменено при вводе в игру.

    Также обсуждается принципы взаимодействия кланов друг с другом. Варианты внедрения клановых поединков и воин.
  • 17:38, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Консервный Нож
    10) Башня Глашатая: позволяет автоматически писать клановую рекламу раз в час в чате фракции
    11)Башня Писцов: сообщения и слова кланов построивших данное здание будут особым цветом выделятся во всех чатах т е построили и отныне сообщения ваших сокланов подкрашены и видны для других игроков в общих чатах
    12)Фонтан Удачи: позволяет раз в сутки выпить воды с него что повышает удачу сокланов на +3 в течении часа
    13) Башня Знаменосца: позволяет в дальнейшем выбрать знаменосца клана и дает знамя клана которыое повышает характеристики сокланов в бою. Знамя также имеет способность увеличивать эпичность но им можно пользаватся 1 час в сутки
    Думаю дальше...
    Справедливый и Отважный
  • 17:50, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Проба пера
    1.Арена - на ней игроки враждующих фракций,естественно,состоящие в кланах,могут выяснить отношения.Битвы должны проводиться в равных уровневых группах,не как в шахтах Конечно же,по обоюдному согласию
    2.все плюшки и награды за репутацию фронта и шахт предлагаю оставить только в клановых замках
    3.особый тип здания,назовем его,к примеру,Башня Возмездия.суть его в следующем - игрок,сразивший воина враждебной фракции уровнем больше своего,получает награду какую,решать вам)
  • 17:57, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    ДедБорис
    Часовня, Церковь, храм, собор - строить в такой же последовательности, цель - плучения БЛАГОсловения на 2 часа в сутки - сила БЛАГА зависит от Здания, также возможность воскрешения в Замке
    Портал - возможность телепортирования в Замок чрез порталеры Замка
    Магическая башня- строительство по Этажам по уровням травник, колдун, волхв, алхимик, маг - цель продажа Клановых фантомов сила зависит от уровня здания. Также дополнительная ударная маги в перчатку
    Третьего гремлина - возможность отправки его на работу в клановую Лесопилку, Рудник, Каменоломню - добыча одного реса раз в трое суток
    Американские программисты не могут понять, почему их русские коллеги
    при зависании Windows говорят фразу - твой кролик написал -(Your Bunny Wrote)
  • 18:03, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    bftist
    Я бы хотел увидеть там Магазин Диковинок.В нем будут разные выгодные товары,питомцы(если их введут уже)В магазине асортимент маленький,потом чем больше очков тем больше он становитса!
    Мне всё не почём!Даже по башке керпичём!
    Через горы , через реки , Я иду есть чебуреки . Нет вкуснее чебурека всей еды для человека!
  • 18:49, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Drug25
    Нефтянной завод, где будет клан дропать монеты по аналогии с мобобойством, включает в себя участие одновременно всех членов клана
    Старый замок который можно исследовать раз в день как палатку но дроп получше
    Сенат - который повышает влияние клана т.е. добавляет инициативу или различные ауры членам клана, а может и что то ещё
  • 18:56, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Novruz
    Тренировычный зал - там можно будет делать бои как на арене. Отличие от арены будет в том что, расходка возвращается и шмот не ломается. Отличие от дуэля: нет ограничения на уровни и возможны хаот или групповые бои.
    Правдой ли взойти мне на вышнюю крепость
    Или обманом и кривдой
  • 19:19, 30 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    Я бы хотел, что администрация реализовала не какие-либо отдельные элементы сборища игрокв под названием клан, а нечто большее. Это трудно. Но попробовать стоит.

    Оснвной концепт клана должен выражать сплоченность и развитие не отдельных бойцов, а всех соклановцев, как едининую боевую единицу. Плюс желание администрации создать множество уникальных кланов.
    Если отталкиватся от этого, то вырисовываются следующие компоненты, которые должны реализовать этот концепт.

    1. Первый уникальный компонет это конечно же название и значек. Здесь все традиционно. Предлагаю добавить форму или способ управления кланом - Единоличное управление, Глава + совет, демократия (все принимают участие в решении вопросов). Например форма управления будет влиять на принятие решения объявить или не объявлять клановую войну, выбор строительства , развития клана. Это возможно реализовать в виде специального здания - "лобное место" где в зависимости от типа правления принимается решение (голосование) или единоличный приказ.

    2. Втрой уникальный компонет - репутация клана. Считаю очень важным и нужным подобный параметр. Наряду с рейтингом клана - он будет давать более четкую картинку о КЛАНЕ. Репутация складывается прежде всего из следующих параметров - кол-во нарушений связанных с правилами игры (молчанки, наказания от инквизиции и т.п.) от клановых подарков - с положительной или отрицательной тематикой, от количества клановых походов в инсты или в участие в клановых событиях (администрацие что-то подобное было анонсировано) . Репутация клана отображается на стелле клана.

    3. В клане не должны быть индивидульные бафы как многие тут пишут. Только коллективные, или по крайней мере самые минимальные для отдельного соклановца. Клановый баф создается в специальной магической или алхимической лаборатории. Действует только при совместом походе соклановцев в клановый инст или клановое событие.

    4. Альянсы и т.п. предлагаю заменить системой дипломатии. При определенном уровне усовершенствований, открывается окно дипломати и должности дипломат. В зависимости от типа правления клана будут формироваться связи между кланами СК и отдельно Лиги. Было бы здорово, чтоб эти связи охватывали все кланы во фракциях. (Реализовать некое здание дипломатии или окно дипломатии. Возможные типы взаимоотношений - война, неприязнь, нейтральность, дружеские, союз, сателлит (нет главы клана, оплату и все расходы по сателлиту несет глава того клана который принял сателлита), у клана возможно не более двух сателлитов.
    При определенной разработки системы дипломатии можно выйти на выборную систему ЛИДЕРОВ фракций среди кланов достигших уровня дипломатии. ЛИДЕРЫ фракций получают в маштабках полезный баф, или как вариант могут раздавать баф другим участникам маштабок.

    5. Строительство уникальных зданий и в целом повышения уровня предлагаю привязать к добыче ресурсов не только за деньги с аукциона или редкого дропа с мини боссов, а к специальным клановым инстам или хотя бы вызова мини боссов с которых падает дроп для клана только в группе соклановцев.Ограничит продажу клановых ресурсов на аукционе, а создать систему обмена этих клановых ресурсов между кланами. То есть исключить получение таких ресурсов внеклановыми персонажами.
    Омела все таки лучше.
  • 10:07, 31 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    PaffnuZzy
    Чуствуетса с вводом клановых поместий в будущем не будет не Лиги ни Когорты а одно жесткое и бескомпромиссное Clan War
  • 18:57, 31 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    PaffnuZzy
    Навряд ли. По легенде игры противостояние все таки фракций, а не кланов.
    Омела все таки лучше.
  • 19:51, 31 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Siamka
    Кухня как женщина предлагаю кухню пирожки, бутерброды, караваи, мясо жареное, фрукты/овощи,иногда красные няки (как по праздникам), камин... Пиво опять же... баф опьянение (1 из характеристик резко увеличивается, остальные уменьшаются на некоторе время, какие - рендомно)
  • 21:48, 31 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    бар сделайте там главное и все
  • 21:52, 31 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Консервный Нож
    14) домик портного: позволяет чинить вещи бесплатно
    15)домик ювелира по аналогии чинит бижу
    16) Демонический Сад: В центре стоит саженец адского дуба который можно прокачать (получение желудей) Только раз в неделю надо убивать демонических кабанов разоряющих его
    17) В падвале замка хрустальную пещеру : где принося ресурсы кристалу можно будет менять их на хрустальные осколки, уничтожать пробудившихся кристалоидов раз в неделю
    18)Статуя Привратника(защитник) позволяет зайти в замок а на недругов нападает
    Думаю дальше...
    Справедливый и Отважный
  • 00:08, 01 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Атид
    Сделайте кланового лекаря-бота,который лечил бы увечья по стоимости рун!!!
  • 00:13, 01 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    SSA-P
    Башню магов точно надо
  • 16:46, 01 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Аюш
    1.Храм надо! где будет повышаться мудрость!
    2.Кунц-камеру, где можно выращивать собственных монстров на определенный клас
    3. Склады, которые разделить на части, оружейная, амбар, казна
    4.Абсерваторию, где можно увидеть любого персонажа клана и телепортироваться к нему
    5. Тронный зал, где будет допуск только к совету Клана, и куда можно приглашать послов других кланов для заключения пактов и решения внешних и внутренних вопросов
    6. Опочевальня, где персонажи могут отдыхать, без реализации нападения противником, и быстрее восстанавливать параметры
    7. Библиотека, где будут опубликованы новости Клана, трактаты и мудрые советы и указы к сокланавцам
    8. Дозорная, где дневальные могут обнаруживать приближение противника

    если что то понравилось, могу еще и кладбище предложить, для увековечивания памяти соклановца, покинувшего игру но сделовшего великие свершения и подвиги для клана, с правом воскрешения
  • 18:21, 01 апр 2011 
     Рейтинг: 1
    ARNOLD SYPER
       Добрый12 писал(а):
    кузница, которую допустим раз в месяц можно использовать как заточку
  • 19:32, 01 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Salvador
    ДедБорис
    +++
  • 22:39, 01 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Консервный Нож
    В связи сполучением новых скриншотов поместья добавляю в список возможно возводимых зданий следующие постройки с упором на будущих питомцев:
    14) Рыбачий помост:( у реки) позволяет ловит рыбу-еду(для питомцев), особых рыб повышающих их характеристики и различные сундучки
    15) Пчелиную пасеку: мед в данном случае будет востанавливать ману петов после боя расходуемую на различные спец способности
    16)Портальный камень(позволяет путешествовать к другим замкам) рядом с ним возможно рынок где представители кланов могут выкладывать клановую продукцию непередаваемую вне клана
    Думаю дальше..
    Справедливый и Отважный
  • 22:43, 01 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Румпель
    1. Казна/склад - только ради бога не убогие 20-30 ячеек, сделайте 200-300-500, к уровням привяжите, за бабло продайте, но чтобы их реально хватало.

    2. Клановая бафалка, раз в день/3/неделю за бабло, в зависимости от уровня клана, пусть небольшой баф но чтобы был.

    3. Клановая копалка/собиралка/ковырялка - ресурсов на постройку и ресурсов для расходки - ну привяжите к 3 гремлину чтобы дорого было, но чтоб было.

    4. Ну и к гербу чего-нить привяжите, у вас сразу кланов 5-6 купят гербы, а чего тоже деньги )))
Страницы: 1 2 3 4 5