19:19, 30 мар 2011
Я бы хотел, что администрация реализовала не какие-либо отдельные элементы сборища игрокв под названием клан, а нечто большее. Это трудно. Но попробовать стоит.
Оснвной концепт клана должен выражать сплоченность и развитие не отдельных бойцов, а всех соклановцев, как едининую боевую единицу. Плюс желание администрации создать множество уникальных кланов.
Если отталкиватся от этого, то вырисовываются следующие компоненты, которые должны реализовать этот концепт.
1. Первый уникальный компонет это конечно же название и значек. Здесь все традиционно. Предлагаю добавить форму или способ управления кланом - Единоличное управление, Глава + совет, демократия (все принимают участие в решении вопросов). Например форма управления будет влиять на принятие решения объявить или не объявлять клановую войну, выбор строительства , развития клана. Это возможно реализовать в виде специального здания - "лобное место" где в зависимости от типа правления принимается решение (голосование) или единоличный приказ.
2. Втрой уникальный компонет - репутация клана. Считаю очень важным и нужным подобный параметр. Наряду с рейтингом клана - он будет давать более четкую картинку о КЛАНЕ. Репутация складывается прежде всего из следующих параметров - кол-во нарушений связанных с правилами игры (молчанки, наказания от инквизиции и т.п.) от клановых подарков - с положительной или отрицательной тематикой, от количества клановых походов в инсты или в участие в клановых событиях (администрацие что-то подобное было анонсировано) . Репутация клана отображается на стелле клана.
3. В клане не должны быть индивидульные бафы как многие тут пишут. Только коллективные, или по крайней мере самые минимальные для отдельного соклановца. Клановый баф создается в специальной магической или алхимической лаборатории. Действует только при совместом походе соклановцев в клановый инст или клановое событие.
4. Альянсы и т.п. предлагаю заменить системой дипломатии. При определенном уровне усовершенствований, открывается окно дипломати и должности дипломат. В зависимости от типа правления клана будут формироваться связи между кланами СК и отдельно Лиги. Было бы здорово, чтоб эти связи охватывали все кланы во фракциях. (Реализовать некое здание дипломатии или окно дипломатии. Возможные типы взаимоотношений - война, неприязнь, нейтральность, дружеские, союз, сателлит (нет главы клана, оплату и все расходы по сателлиту несет глава того клана который принял сателлита), у клана возможно не более двух сателлитов.
При определенной разработки системы дипломатии можно выйти на выборную систему ЛИДЕРОВ фракций среди кланов достигших уровня дипломатии. ЛИДЕРЫ фракций получают в маштабках полезный баф, или как вариант могут раздавать баф другим участникам маштабок.
5. Строительство уникальных зданий и в целом повышения уровня предлагаю привязать к добыче ресурсов не только за деньги с аукциона или редкого дропа с мини боссов, а к специальным клановым инстам или хотя бы вызова мини боссов с которых падает дроп для клана только в группе соклановцев.Ограничит продажу клановых ресурсов на аукционе, а создать систему обмена этих клановых ресурсов между кланами. То есть исключить получение таких ресурсов внеклановыми персонажами.
Омела все таки лучше.