Я конечно мал совсем еще ЛВЛом, но комплект крита мне очень нравиться (и менять не собираюсь) поэтому хотелось бы высказаться по этой теме.
Проблема высказанная GREY , на мой взгляд, является структурной и связана в первую очередь с тем что вводятся более высокие лвл. Админы реально понимают что если персы(уровнем грэя) будут почти всегда критовать то шансы выстоять против них практически сводятся к 0, отсюда и идет возможная корректировка кол-ва критов, которая нарушает баланс треугольника.
Какое решение?
1 Мне кажеться админам надо определиться с максимальным лвл в игре и взять точку отсчета, т.е привязать расплывчатый показатель "неистовство" к конкретному % возможности крита.
Допустим 2000неистовства=100% крит, что мы получаем?
У уважаемого Александра(Grey) ,шанс крита(неистовтво 500) 25%
+неистовство молний(+200-300 по его словам)+сфера неистовства+изразец=примерно 50-60% крита
вполне неплохо (и уж точно не 1 крит в бою) половина ударов в бою.
Думаю александр бы не обиделся ( а вот на счет соратников малого лвл я совсем не уверен)) боюсь запинают))), но сдесь можно подправить надбавкой сферы, не +30 а побольше)
такую же привязку сделать для уворотов и танков(тут - 50, 60% урона для сходного грэю танка). Я понимаю что на моем лвл разница между комплектами одёжки будет минимальна, но опять же оговорюсь, есть каст. Да и лишний повод побыстрее вырасти будет
НО данную систему будут дисбалансировать орбы(. Т.е если Grey решит использовать критовики, то каждый его удар будет критом, что будет тоже не гуд, поэтому логично следует предложение:
2 сделать орбы классовыми: усилки-доступны всем, вампы-только криту, жертвы-только стражу, критовики-только увороту.
Ну вот как-то так, прошу не судить слишком строго