«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 10
    _KoMMyHuCT_

    Что не так ?
    16:44, 07 окт 2015

    Периодически возникают топы от игроков , чего им не хватает, или чего добавить , али чего хуже что скучно им в игре.Ппредлагаются различные решения, и хорошие, и плохие, в общем разной степени пригодности. Как вижу все они бессмысленны по одной причине. Как говаривал всем известный фельдмаршал Карл Фон Клаузервиц – « Нельзя искупить тактическими успехами, стратегические ошибки.
    О чем это я, периодически администрация делает правильные шаги, вводит новый контент, иногда востребованный, иногда не очень, запускает, события, интересные, и не очень. Отредактировано Так сказать тактические успехи. Главный так сказать стратегически просчет, это полное устранение «политической» составляющей игры. Все нет ее в «Джаге» нет ни какого противостояния «СТОРОН», нет ни какой конкуренции между кланами, как одной фракции, так и межфракционной(рудники).А как говаривал всеми любимый Чарльз Робертович Дарвин, - «нет конкуренции, нет эволюции». А если нету движения, это товарищи – застой, а такое положение вещей точно ни к чему хорошему не приводит. Мысль сего воззвания следующая, господа предводители игры, верните «политическую» составляющую в игру, по моему личному мнению это был очень огромный «+», который привлекал и держал в игре многих игроков, и делал игру по настоящему интересной.

    Предупреждение, Деструктивные высказывания
    Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.
  • 22:28, 07 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Рэинбоу Дэш
    если бы не было б вещей за драконис а именно (дракошмот) то сейчас положение было б куда хуже


  • 22:46, 07 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Чужая жена
    срача нету между фракциями и кланами, вот и нету стимула лязгать доспехами, и по моим субъективным ощущениям - опыт в пывыпы убил игру, воевала раньше от скуки - мобов чуток попинать и гоу пывыпыжыца, а после ввода опыт от скуки воевать не тянет, вон рыбака аж на +10 прокачала, а воевать - нини
  • 23:00, 07 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Мартовский_Кот
    Чужая жена
    на Черных камнях ловишь, иль на Белых скалах?
    угости чтоль рыбой кота, раз так круто навык рыбака прокачала.
    Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !

  • 00:45, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 2
    Кемлянин
    По сути топа скажу, что реально суть противостояния фракция скатилась к цвету ромба возле ника, на события фронтовые ходят, как к себе домой, и еще даже имеют наглость обижаться, когда им преграждаешь путь - а что самое интересное - из немалого количества игроков в локе текущей, не говоря уже о локациях, пройденных "врагами" ты чуть ли не единственный, кому еще не все равно... А когда ситуация складывается таким образом, что самостоятельно справиться не можешь в условно своей локации - и просишь помощи у кого -либо, то если и ответят - то тупо только то, что им тоже надо ходить на событие... Ну не ферма ли? Захваты давно потеряли свою составляющую - туда ходят только потому, что нужны духи и жетоны - настоящих бойцов, способных потратить каст и свое время для "чужого" захвата все знают наперечет... Бои на маяке? - да тупо фарм, когда абсолютно никому не важно, как закончится бой, влетают все, кому не попадя, спеша наколотить свой урон...нечастые бои-замесы в ПП-ГП случаются - но опять таки, из-за того, что кроме как палача и своего самолюбия там качать нечего народу не дозовешься...
    Что можно сделать? в порядке бреда реально представлял возможность набивать очки(ауру-тела-аналогия со счетчиком врагов), которые в течении дня засчитывались бы за убийство противника на "своей" территории, ну и по достижении определенного предела выдавать какую-либо из наград, которая одинаково устроила бы и игрока, собирающегося и дальше воевать на фронте - а также игрока, отправившегося фармить мобов в песках. Первым, возможно, стал бы интересен баф травмата-несокрухи-эпичности(нужное подчеркнуть), ну а втором соответственно дроп денег... тот же самый Дагош мог бы посодействовать
  • 00:56, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 1
    Приточник
    Дайте уже рекламы проекта. Конечно, в условиях постоянно сжимающегося онлайна всё тяжелее "зажигать" ПвП. Почти все игроки это "старички", которые максимально оптимизировали свой игровой досуг. Идут в ПвП, когда есть возможность потратить мало ресурсов и получить максимум выхлопа геры/эпика. И администрация вынуждена давать им (точнее, нам) такую возможность, чтобы хоть как-то раскачегарить бои.
    Прошу прощения, что копнул чуть в стороне от обсуждаемой темы, но и на накал противостояния фракций этот фактор влияет очень неслабо.
  • 00:59, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    _ValEr4a GE_
    а сделайте фотогалерею, врага над знать в лицо.
  • 02:01, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Мартовский_Кот
    _ValEr4a GE_ писал(а):
    а сделайте фотогалерею, врага над знать в лицо.

    на Чужеземцах есть
    Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !

  • 04:52, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 3
    Оби-Ван-Кеноби
    Берит
    Утро доброе!
    Шаги для увеличения боёв и здоровой конкуренции!
    1.Увеличение захватов кд 1 час ( срок активации 20 минут )
    2.Увеличение в них героизма на 50-100%
    3.Магазин каста ( синего) за фронтовые жетоны+ фантомы ,не ударит по доходу , донаты берут красный !
    4.Неслом в захватах ( спорно ) .
    5.Счётчик победных захватов за день ск и лиги .
    6. За победу в захвате увеличивать героизм ВДВОЕ – это ключевое ( люди с ак тоже хотят )
    Основное ! По итогам ( до рестарта) Фракция одержавшая больше побед получает бонус
    А) Искусность +5
    Б) Наблюдательность +5
    В) героиз+20(центральный фронт)
    Г) тут должен быть бонус к голде ,но даже не буду пытаться)))
    Подводим итоги !
    В данный момент фарм героизма возможен лишь на арене 50-100 тысяч за эвент!
    Моё предложение даст толчок именно в противостоянии фракции ,как и задумывалось изначально!
    П. с .для нытиков ,Лига имеет возможность вынести вперёд ногами ск выводя своих топов с фарма – это 100 % факт .
    П.с Уважаемый Берит перенесите фронтовых мобов в синие леса ,сделайте реальностью мой пост и ,я. Верю люди вернутся в игру многие ! По моему мнению Захваты и есть изюминка Джаггернаута!!!
  • 05:00, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    X777AM
    Оби-Ван-Кеноби
    +100500
  • 05:20, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 2
    X777AM
    Берит
    добавить в захваты фарм убернаута (вроде обещали), т.к. при активном качании званий, убера с ежедневных квестов хватает только на грамоты! хотя в обозе есть неплохие плюхи за тот же убернаут.
    26-34 лвл имеют намного больше жетонов (3 локи, причем твердь дает за макс урон 80+ жетонов), хотя 35 так же тратят их на грамоты, амули. имея 2 захвата с меньшем выхлопом жетонов. Про руны вообще молчу или по Вашему 35 лвл руны уже ненужны?
  • 07:11, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    До6ряк
    Оби-Ван-Кеноби
    +1
  • 07:40, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Кузя 006
    Битву императоров сделайте по времени не ранд , а на постоянное время , например 21-00 по мск , а то какой уже раз ночью , никак на нее не могу попасть и таких думаю много , а живущих в африке или иране что играют тут мало !
  • 08:19, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 1
    DoUrden
    Найбольше будет мотивировать людей захват локацый это защи противоположной фракцыи, например взяла лига горку и вуаля тама стали защи лиговские и лупят всех кто с когорты и наоборот
  • 08:32, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Осуждаю
    DoUrden
    да,да,-он форумный вояка

    лупег каждому во славу джаги
  • 08:38, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Тип-Ок
    Оживить пвп можно только сделав его гораздо дешевле.Все об этом говорят.Не нужна гера тысячами .сделайте ее в 10 раз меньше но фарм денег в 3 раза больше.
    По захватам.Мотивация есть это жетоны.ток нужно ввести на что их можно тратить.
  • 08:44, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 1
    _KoMMyHuCT_
    Так по предложениям
    1)По ЦФ – его нужно все таки довести до ума. Добавьте трофейных монстров в Твердыню, и в 35-е локи. Трофеев куча, так что есть предложение что бы с них падал трофей в секретный слот (под монетку). Появление этих мобов должно сопровождаться объявлением в чат в обеим фракциям, что бы все знали что появились трофеи и нужно идти либо отбивать их, либо гадить противнику. По статам трофеев посчитайте чаго вам не жалко. Саламандрам в синих лесах прикрутить +по голде в характеристику, что бы трофей стал более интересен игрокам. Должна быть конкуренция за плюхи как межфракционная так и внутри фракционная. Еще чего то можно думаю сюда придумать…
    2) По рудникам - знаменитое, «халявы не будет» ну уже очень давно не работает. Халявы там очень много. Львиная доля боев за рудники пустые на протяжении долгого времени. Игроков винить тут ни как нельзя, они всегда выбирают наиболее легкие пути. По рудникам Пф кол-во сокращать, мое мнение кратно (не бейте мну за это).По рудникам ЦФ их нужно сократить до 2-х, объединить сервера в боях за рудники ЦФ и главное добавить в них новые ресурс, за который в дальнейшем можно будет строить новые здания в клановом замке, и делать новые артефакты для 35 уровня в клановой кузнице, которые в игре уже есть. Пусть топ кланы в игре при желании конкурируют за особенные плюхи, которые кроме как захватом верхних рудников не получить. Ну или купить за бриллианты. Первым из зданий в клановом замке которое можно строить за новые ресурсы по моему мнению должно давать процентный + по героизму всем членам клана. На звания нужно пропасть героизма, это облегчит кач, при условии победы на рудниках. Появится интерес у игроков попасть в сильнейшие кланы что бы облегчить себе жизнь. Обратно появится конкуренция.
    3) По захватам – по ним много чего уже написано и хорошего и не очень, есть из чего выбрать. Есть предложения и у меня, на ПФ в захватах падает трофей отважного воина. Введите что то подобное в захваты 35-х лвл . Трофей который рандомно падает одному из участников захвата, не важно победившей или проигравшей стороны, который то же будет одеваться в секретный слот под трофей. На трофее +50% к дропу голда , срок жизни трофея 30 мин. Так как кол –во получаемого голда теперь фиксировано энергией есть мнение что это ни кому не повредит, а получить такую «плюху» думаю желание возникнет у многих. Пошел в захват, упал трофей, на радостях пол часа побил мобов , настроение поднимается.
    4) По рейтингам – Очень давно пора ввести награду за первые места в рейтингах, какую тут полет вашей фантазии господа Администраторы, но это на мой взгляд очень важно. Что бы люди добившиеся в чем то больше других имели какие то плюхи. Это касается как игроков так и кланов. Еще есть предложение ввести «рейтинг достижений кланов» на подобии ауры героя. К примеру клан участники которого за определенный промежуток времени «день, три дня, неделя» добыли больше всех дракониса (суммарно),получают на следующий отрезок времени + к добыче дракониса. Игроки кланов которые суммарно получили больше всего опыта палача за отрезок времени, получают + к травматизму на следующий отрезок времени , игроки которые суммарно больше других убили противников, получают + к получению героизма. И много еще думаю чего можно придумать в этом русле. Такое нововведение позволит группироваться в «кланы по интересам» если такое желание возникнет.
    5) В общем нужно отказаться от конструкции в которой и одному не плохо, а выстроить конструкцию в которой игрокам ну очень выгодно объединяться, и стремиться к лидерству над другими группами. Как это было раньше.
    Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.
  • 08:53, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Элпис
    Может, в захватах тоже сделать хоть небольшую чашу справедливости? а то 34 мар 26-ых больно по темечку бьет)) Как на импах и в лесу.
  • 09:11, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Тип-Ок
    Что б заставить слезть с мобов в захваты может ввести покупку энергии за жетоны?Тогда хочеш бить мобов прийдется ходить в захваты
  • 09:44, 08 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Дикий_
    DoUrden
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8