08:44, 08 окт 2015
Так по предложениям
1)По ЦФ – его нужно все таки довести до ума. Добавьте трофейных монстров в Твердыню, и в 35-е локи. Трофеев куча, так что есть предложение что бы с них падал трофей в секретный слот (под монетку). Появление этих мобов должно сопровождаться объявлением в чат в обеим фракциям, что бы все знали что появились трофеи и нужно идти либо отбивать их, либо гадить противнику. По статам трофеев посчитайте чаго вам не жалко. Саламандрам в синих лесах прикрутить +по голде в характеристику, что бы трофей стал более интересен игрокам. Должна быть конкуренция за плюхи как межфракционная так и внутри фракционная. Еще чего то можно думаю сюда придумать…
2) По рудникам - знаменитое, «халявы не будет» ну уже очень давно не работает. Халявы там очень много. Львиная доля боев за рудники пустые на протяжении долгого времени. Игроков винить тут ни как нельзя, они всегда выбирают наиболее легкие пути. По рудникам Пф кол-во сокращать, мое мнение кратно (не бейте мну за это).По рудникам ЦФ их нужно сократить до 2-х, объединить сервера в боях за рудники ЦФ и главное добавить в них новые ресурс, за который в дальнейшем можно будет строить новые здания в клановом замке, и делать новые артефакты для 35 уровня в клановой кузнице, которые в игре уже есть. Пусть топ кланы в игре при желании конкурируют за особенные плюхи, которые кроме как захватом верхних рудников не получить. Ну или купить за бриллианты. Первым из зданий в клановом замке которое можно строить за новые ресурсы по моему мнению должно давать процентный + по героизму всем членам клана. На звания нужно пропасть героизма, это облегчит кач, при условии победы на рудниках. Появится интерес у игроков попасть в сильнейшие кланы что бы облегчить себе жизнь. Обратно появится конкуренция.
3) По захватам – по ним много чего уже написано и хорошего и не очень, есть из чего выбрать. Есть предложения и у меня, на ПФ в захватах падает трофей отважного воина. Введите что то подобное в захваты 35-х лвл . Трофей который рандомно падает одному из участников захвата, не важно победившей или проигравшей стороны, который то же будет одеваться в секретный слот под трофей. На трофее +50% к дропу голда , срок жизни трофея 30 мин. Так как кол –во получаемого голда теперь фиксировано энергией есть мнение что это ни кому не повредит, а получить такую «плюху» думаю желание возникнет у многих. Пошел в захват, упал трофей, на радостях пол часа побил мобов , настроение поднимается.
4) По рейтингам – Очень давно пора ввести награду за первые места в рейтингах, какую тут полет вашей фантазии господа Администраторы, но это на мой взгляд очень важно. Что бы люди добившиеся в чем то больше других имели какие то плюхи. Это касается как игроков так и кланов. Еще есть предложение ввести «рейтинг достижений кланов» на подобии ауры героя. К примеру клан участники которого за определенный промежуток времени «день, три дня, неделя» добыли больше всех дракониса (суммарно),получают на следующий отрезок времени + к добыче дракониса. Игроки кланов которые суммарно получили больше всего опыта палача за отрезок времени, получают + к травматизму на следующий отрезок времени , игроки которые суммарно больше других убили противников, получают + к получению героизма. И много еще думаю чего можно придумать в этом русле. Такое нововведение позволит группироваться в «кланы по интересам» если такое желание возникнет.
5) В общем нужно отказаться от конструкции в которой и одному не плохо, а выстроить конструкцию в которой игрокам ну очень выгодно объединяться, и стремиться к лидерству над другими группами. Как это было раньше.
Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.