19:52, 06 апр 2011
Убрать траты расходки и поломку бижи для проигравших.
Сделать эпичность (причем не уменьшая) за поражение в захватах (все равно ведь участие в захватах, боях за фракцию - это тоже подвиг, который должен быть награжден).
Запретить травмы в захватах (или сделать лекаря НПС, который будет лечить бесплатно эти травмы, или пусть они снимаются автоматом как после шахт).
При участие, скажем в трех захватах за сутки, давать определенное благославление (пусть дальше мобов бьют под ним, зато в три захвата сходили).
Сделать бонусы для кланов - высчитывается суммарный урон, нанесенный игроками клана в захвате, и выдается определенное количество ресурсов, зависимое от уровня урона (пусть немного, но чтобы была возможность получать их и развивать клан).
Дальше просто размышления обо всем понемногу:
Придумать определенные архиквесты для всей фракции, выдаваемые императором. Например пробиться в определенную локацию и спасти там... ээ,.. рядового Райана... Давать значительные награды за выполнение квеста.
Возможно, создать небольшие спорные территории для нейтралов, где бы они тоже могли потренироваться в захватах и почувствовать к ним вкус.
Создать определенные клановые репутации, по аналогии с репутациями игроков. Ввести репутацию Приморского фронта для клана. Обладая определенным уровнем репутации, клан сможет возводить уникальные постройки внутри замка...