«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  •  
     Рейтинг: 9
    Lio-Lio

    Обзор грядущих нововведений
    18:45, 07 апр 2014

    Приветствую всех игроков, я новый (в целом старый ) админ проекта. Сейчас я расскажу вам, что ожидает нас в ближайшем и не совсем ближайшем будущем:
    1. «Оранжевые» доспехи. Нестандартный способ получения, в котором будут задействованы ваша Эпичность, новый PvE-инстанс и PvE монстры.
    2. Объединение центрального фронта, вынесение Рудников из Твердыни. Нововведение вступит в силу как только игроки сервера Утопия достаточно прокачаются.
    3. Все рудники Астрального маяка будут переведены в IV категорию (без уровневых ограничений).
    Титулы
    Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
    Джаггернауты
    Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.
    Система смены комплектов:
    1. Появится возможность быстро менять расходку в поясе.
    2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
    Бойцовская яма Балмора:
    1. Новая арена с разнообразными заданиями на убийство монстров. Смертельные битвы и особая система наград.
    2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
    3. Карточная PvP-игра, аналог покера.
    Борьба с автоботами:
    1. Формирование списка нарушителей, обнаруженных администрацией.
    2. Отряд «перехвата» в лице Румпеля и Навигатора, которые под чутким контролем и визированием администрации будут работать над поимкой и последующим лишением свободы преступников-автоботеров.
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    Квесты:
    1. Переработка ряда начальных квестов и механизмов для удобства новичков.
    2. Дальнейшее расширение квестового контента игры.
    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Рада знакомству и с нетерпением жду ваших пожеланий и наблюдений по квестовой составляющей игры. Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.
  • 22:06, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Der Henker
    Несмотря на детальный анализ текущей ситуации, я так и не смог составить четкое представление об обсуждаемой проблеме в силу возникшего когнитивного диссонанса.
  • 22:16, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Рубитель Голов
    Lio-Lio
    Хотелось бы продолжения квестов на репутацию братства щита.
  • 22:18, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Andrey66
    Lio-Lio
    Уберите опыт в ПВП на максимальном звании на лвл, дайте лигу попинать в удовольствие
  • 22:23, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Neis
    Lio-Lio
    Если вам нужны пожелания по квестам, почитайте ветку форума с предложениями, там много нужного для игроков. По 10-му кругу предлагать не хочется.
    Вопрос почему не выполнено многое из анонса 2013 года?
    Ну и такой топик в идеале было-бы запустить одновременно с вводом крупного интересного нововведения. Так сказать чтоб слова с делом не расходились.
  • 22:26, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Чужая жена
    Andrey66
    лупег кликабелен
  • 22:29, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    -Защитник Банши-
    NippleStorm писал(а):
    Хмм, мне это теперь всё европейцам переводить

    не перводи, все равно ничего не сделают))
  • 22:30, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    -Томагавк-
    О том что было анансировано уже забыто))И что мне с того что вы опубликуете и накажите тех кто использовал автобота?Кто то тратил большие деньги,кто то тратил кучу времени что бы получить превосходство - а кто то включил программу и нечего не тратил))Не хотите помимо штрафа изъять у них то что они получили за счет средств полученых с использования автобота?
  • 22:58, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Шанвол
    Все это не более чем слова. Начинать с громких обещаний ошибочно. Почему молча не сделать? Зачем такая самореклама?

    Lio-Lio писал(а):
    Чужая жена
    квесты - пока только квесты будет центральной моей работой


    И к чему тогда такой объемный стартовый пост?
  • 23:10, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    AlexisCh
    Мне легче разговаривать с цифрами, чем с людьми.
  • 23:10, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Мельхиор
    Lio-Lio
    Доброго времени суток.
    Новости весьма радостные, прям аж петь хочется от обилия планов ))
    Исходя из упомянутого о развитии покраски шмота и отвязки эпичности от героизма, будет ли новый виток развития для вещей драконоборцев?
  • 23:20, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Маленький Фюрер
    Lio-Lio писал(а):
    Чужая жена
    квесты - пока только квесты будет центральной моей работой


    лучше с багами работаите,с клиентам и прочее,а не квесты делать,а то невозможно играть,выкидывает из игры на каждой обновке клиента
    «Пройдемте в сад, я покажу вас Розам ©».
  • 23:22, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    марик-
  • 23:30, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    Lio-Lio
    Здрасти и добро пожаловать))) Вопроса по топику собственно два: про эпичность (присоединяюсь к другим, волнуясь о переизбытке красных и оранжевых персов), и про энергию: если не сложно, разъясните подробнее, пожалуйста, а то может, мы просто неправильно поняли и зря волнуемся? Ограничение по битью мобов в день звучит как-то напрягающе.
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
  • 00:03, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Сеня293
    Эх... Старики опять пострадають...
  • 01:41, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 3
    serega ua
    Lio-Lio
    здраствуйте) поскольку вы тут видимо единственный еще живой админ в игре задам вопрос ,на мотивы которого уже 2топика было отправлено инквизицией пылиться в чулан..ой..в отдел предложения. вот насобиралось у меня 88серых карт сокровищ.сами можете представить плыть 30с ради супер сокровища из серого сундука не оч заманчивая вещь,но накопились. я ,как потомственный хохол, не могу выкинуть их старьевщику. поетому поставил заказ на 110 отмычек и вот стою в порту с 110ю отмычками и 88ю картами и чешу овощ,именуемый в народе репой. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ОБМЕН КАРТ НА СУНДУКИ ОДНИМ КЛИКОМ? 88 карт ето 44мин только ПЛЫТЬ ИСКАТЬ КЛАД,не считая кликания диалогов. где еще мне можно ето написать,чтоб проблему увидели админы?
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 02:01, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    ЧертоФка
    serega ua
    Не уважаешь ты Берит

    А пост от нового админа о всем ни о чем(
    Почти 2 года уже анонсируют нам функционал Альянсов - все не видно его...
    Квесты не самое главное в данной ситуации, что сложилась в проэкте...
    Так понимаю, маски, которые были обещанны в пн выдаваться не будут? Администрация видимо прифигела от кол-ва и ников тех, кого надо маскнуть...
    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
  • 02:05, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    ЧертоФка
    а че мне его уважать? он мне 1000з не вернул за пояс квест который мне нафик не нужен был
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 02:15, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    и да,прошу извинить,-в первый мой пост вкралась ошибка. репа какбе корнеплод, а не овощь,а то джаговские агрономы счас забросают помидорами
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 02:22, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    центральному фронту скоро 3 года.
    и мне вот реально дико интересно, неужели админы не задавали себе вопрос, почему за это время число игроков на центральном фронте не увеличилось.. судя по озвученным анонсам, не задавали..
    i have seen you all..
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10