Приветствую всех игроков, я новый (в целом старый
) админ проекта. Сейчас я расскажу вам, что ожидает нас в ближайшем и не совсем ближайшем будущем:
1. «Оранжевые» доспехи. Нестандартный способ получения, в котором будут задействованы ваша Эпичность, новый PvE-инстанс и PvE монстры.
2. Объединение центрального фронта, вынесение Рудников из Твердыни. Нововведение вступит в силу как только игроки сервера Утопия достаточно прокачаются.
3. Все рудники Астрального маяка будут переведены в IV категорию (без уровневых ограничений).
Титулы
Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
Джаггернауты
Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.
Система смены комплектов:
1. Появится возможность быстро менять расходку в поясе.
2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
Бойцовская яма Балмора:
1. Новая арена с разнообразными заданиями на убийство монстров. Смертельные битвы и особая система наград.
2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
3. Карточная PvP-игра, аналог покера.
Борьба с автоботами:
1. Формирование списка нарушителей, обнаруженных администрацией.
2. Отряд «перехвата» в лице Румпеля и Навигатора, которые под чутким контролем и визированием администрации будут работать над поимкой и последующим лишением свободы преступников-автоботеров.
3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
Квесты:
1. Переработка ряда начальных квестов и механизмов для удобства новичков.
2. Дальнейшее расширение квестового контента игры.
Переработка системы эпичности:
1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.
…
Рада знакомству и с нетерпением жду ваших пожеланий и наблюдений по квестовой составляющей игры. Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.