22:25, 06 апр 2011
выскажу своё предложение небольшое, так как не безразлична сложившаяся ситуация, самому скоро фракцию выбирать
многие игроки ЛС не ходят в захваты так как они заведомо проигрышные, при примерно одинаковом количестве игроков по фракциям перекос по силе в сторону СК
задача на текущем этапе выровнять силы фракций и простимулировать хождение игроков в захваты
предложение по выравниванию сил: а если ввести временно (до реального выравнивания сил фракций, а может и оставить на постоянной основе) постоянный баф в захватах по принципу шахтовой Ритуальной чаши. Все игроки входящие в бой получают Печать справедливости 25 уровня (ну кроме самих игроков 25 уровня), тогда основным будет количество игроков в захватах а не их уровень, конечно есть разница синий заточенный шмот или зелёный сет, но всё же когда по статам все 25 левлы то шансы на победу возрастают у тех кого просто больше в бою, при примерно равном количестве бойцов во фракциях это уравнивает шансы на победу, есть стимул воевать.
к этому не мешало бы ввести плюшки для заинтересованности мобобоев в участии в захватах, предложений тут было много, можно внедрить какие нибудь. Дропом врядли, проще выбивать с мобов с относительно небольшими тратами чем упиваться и тариться на захваты. клановые ресурсы мне больше нравятся, только сделать рендомное распределение нескольким игрокам с обеих сторон не зависимо от того клановый боец или нет, желательно с прогрессией в зависимости от количества бойцов в бою, чтобы например 5 ресов не распределялись одинаково между 20 участниками и 100, пусть на каждых допустим 30 человек будет плюс 1-2 ресурса к распределению в конце боя, тогда есть смысл входить в захват, количество ресов к распределение будет больше от величины участников и вероятность получения не будет сильно падать. И нужно будет ввести минимальный уровень урона для получения ресов ,чтоб исключить вход шаровиков.
прошу сильно не ругать, это всего лишь предложение, вносите свои замечания и корректировки