17:50, 04 авг 2011
Однозначно за усложнение системы. Система "Камень-ножницы-бумага" даже с модификациями в виде затарки и заклятий - все равно остается "Камнем-ножницами-бумагой". Это слишком просто. Увы, что РВС, что эта игра, этим страдают. Вариантов усложнить море:
1) Увеличить кол-во классов. Добавить хотя бы обещанных Ловцов Удачи. Можно оживить магическую бижу и создать магический подкласс для каждого класса, где количество маны (и какого-нибудь нового стата вроде интеллекта) будет реально играть какую-то роль.
2) Ввести на разных видах оружия разный тип урона, так чтобы топор реально отличался от меча не только циферками, но и стилем игры. Тогда каждый класс фактически разделится на три субкласса, в зависимости от типа оружия.
3) Ввести помимо линейки заклятий ещё и линейку приемов - просто сделать ещё одну полоску на экране в бою. Можно сделать линейку приемов зависимой от типа оружия - что реально сделать мечом, то уже не прокатит с когтем и т.д.
4) Ввести индивидуальные способности персонажа, которые можно прокачивать с уровнем - сейчас при росте уровня тупо растут статы и мана, возможности как-то распределить очки умений или статов нету, все зависит сугубо от шмоток. Тогда в зависимости от выбранных способностей получим дополнительные факторы в боях.
Это только самое поверхностное. Систему не нужно полностью менять, в ней тоже есть свои плюсы. Но дополнительное разнообразие точно не помешает.
Умирая или убивая, мы всего лишь убиваем время.