Привет,есть такое предложение по части торговли и работы аукциона,ввиду того,что игра у нас в основном ПвП и имеет больший в этом функционал,то следует отметить,что торговля весьма плавающая и слабая в плане возможностей(это связано с монополистами на рынке,дешевый товар или легко доступный,в отношение редкого товара проблем в получении нет,если много золото или бриллиантов,но иногда конкуренция не позволяет получит желаемую вещь и приходиться ждать другого события),вообщем предлагаю разделить торговлю(основном аукцион),на зоны:Нейтральный(тот же стартовый остров) на нем можно торговать как Лиге и Корте(и самим еще не решившим какую сторону выбрать),но на такой территории надо вводить какие-нибудь ограничение(много вариаций,но это для долго обсуждение,так как такими ограничениями можно убить экосистему),Когорта можно торговать членам когорты(ограничений никаких) и нейтральным(либо странствующим торговцам,но об этом потом),Лига можно торговать членам лиги(ограничений никаких) и нейтральным(либо странствующим торговцам,но об этом потом).Почему я предлагаю имеено так,у нас атмосфера войны между Фракциями и по сути должно быть полное военное противостояние с нехватками ресурсов и прочими вытекающими,а на самом деле глобальный аукцион где противоборствующие фракции торгуют и тем самым усиляют друг-друга,дефицита по сути нет,хочешь бери не бери
и все в аукционе в основном упирается в заказы,если цена человеку не нравится,цены самого аукциона фиксируются в основном на редких и сложно доступных предметах,убивается куча времени на добычу золота и припасов,чтобы что-то продать или купить,уходит время на покупателей которые чаще всего выбирают по ценам,влиять на такую торговлю становиться очень легко.Да,тут есть свои проблемы,но считаю в таком случае надо вводить новую систему(репутацию) со своими механиками и плюшками(что-то вроде у вас уже имелось в плане ограбления торговца,но здесь сам игрок будет как торговец с караваном и охраной,сам будет вводить цену(процент)и что будет выставленно на мини торговой площядке((типо торговли на локации с долгим перемещением)).Буду рад обсудить эту тему.
Спасибо за внимание.