Спирус писал(а):Belfors, Titaniuss возмездие дает даже не половину героизма, а 0,75 от набитого при конвертации. Оно выгодней вашего предложения. А то, что для конвертации нужно победить соперника - это логично, т.к. иначе было бы выгодней качаться банально на поражениях.
Уважаемый, я конечно нуб и ПБ еще в глаза не видел, но за проектом слежу почти с официального открытия. Регулярно просматриваю форум и сейчас задумываюсь как же все это буду прокачивать.
- Что если ПБ привязать не столько к уровням, сколько к званиям? Т.е. при достижении определенного звания переходишь в иную весовую категорию. Если ты
Боец, так и доказывай, что
боец убивая не громил, а таких же как ты сам
бойцов.
- Может быть имеет смысл сделать
одиночные ПБ, с ограниченным количеством посещений в сутки, имеющие живую очередь и
командные, без ограничений на количество посещений. В зависимости от типа ПБ разные коэффициенты начисления героизма и репутации.
Для одиночек изменить соревновательную систему. Допустим сперва противники соревнуются в скорости набора репутационных очков до определенного значения, как сейчас, а потом проводят несколько обязательных боев где определяется коэффициент начисляемой репутации шахт.
Такой подход даст шанс более слабому получить хоть что-то, столкнувшись с заведомо более сильным противником.
Чтобы избежать прокачки и договорняков скрывать ники очереди и лишать возможности писать в игровой чат.
Для повышения интереса к командным ПБ так же можно изменить систему начисления репутации и героизма. Предположим 2х или 3х коэффициент в сравнении с одиночными.
- Так же можно пересмотреть систему возмездия давая при поражении не
0.75% в возмездие, а разбив это на 2 составляющие
0.1-0.2% начислять сразу и
0.55-0.65% класть в кубышку возмездия.
P.S. в конце концов все эти звания должны иметь вес не столько на полях битв сколько в открытых ПвП сражениях.
Гремлины - отличный повод для медитации.