«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Уровневые группы - благо или ненужные рамки?
    22:18, 11 ноя 2010

    Сейчас на полях битв существует несколько строго-очерченных уровневых групп. 8-9, 10-11, 12-15, 16-20, 21-25. Эти ограниченные рамки очень часто вредят людям, желающим сразиться, т.к. им приходится ожидать противников именно из своей группы.

    Сейчас, например, существует проблема в группе 10-11. Численность персонажей группы велика, но на ПБ ходят мало. Через месяц может появиться проблема в другой группе, и пропасть в 10-11.

    Серьезным барьером на пути игрков встают именно эти строго очерченные рамки. Мы решили полностью изменить систему уровневого деления на Полях битв.

    Теперь уровневые группы будут выглядеть примерно так:
    8-9, 9-11, 10-12, 11-13 и т.д.
    Напоминаю, это пока примерная оценка групп.

    Человек, вставая в очередь, будет попадать не в одну, а сразу в несколько групп, и отправляться в Поле битв той группы, которая соберется раньше. На примере персонажа 11 уровня: встав в очередь, он попадет сразу в три группы 9-11, 10-12, 11-13. В любой из этих групп разрыв между MAX и MIN уровнями по силе будет минимальный и будет компенсироваться бафом из Чаши.

    При этом скорость попадания в инст заметно увеличится, так как в итоге будут охвачены уровни с 9 по 13. А так как игроков младших уровней в игре больше, шанс попасть в группу, где остальные будут равны или младше, будет выше, чем в группу со старшими. (Запутанно вышло, но, думаю, разберетесь.)

    Также это поможет бороться с мониторингом, т.к. нельзя будет точно сказать, в какую уровневую группу затянет группу сильных противников и снизит шансы устроить договорные бои.

    Так мы планируем сократить время ожидания в очереди, не создавая дисбаланса на Полях битв.
  • 10:58, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 1
    --Белый--
    Марьяччи
    И еще момент.
    11-ые кричат, дайте нам 8-9, а то героизм никак невозможно качать.
    Перевод на руссский:
    Админы, дайте нам нового мяса, а то мясо 10-го уже поумнело и к нам не ходит)
  • 11:00, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Марьяччи
    proKAZnick
    Ну раскинуть тройку может конечно, но обычно двое зайдут по плану точно.
    --Белый--
    Они получают не драйв, а фарм))) ну собственно модные реальщики не виноваты в том что они имеют возможность одеться в синь и заточить ее, а все остальные не имеют возможности купить зелень без кача опыта.
  • 11:02, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Марьяччи
    --Белый--
    это точно
  • 11:05, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Fabien
    10-12 как то не очень, 12 левл может быть уже боец с патроном, а он решает многое
  • 11:05, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Тиадар
       --Белый-- писал(а):
    Марьяччи
    Сейчас же есть 2 класса.
    1) Модный реальщик. 2)Бедный нереальщик.


    Кроме этих есть еще три(!) класса торговцев))
    1) Умелый 2) Неумелый 3) Банкрот
  • 11:12, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    --Белый--
    Тиадар
    4) Охотник за головаи, вот тебе еще 1 класс) Правда его очень не любят)
  • 11:13, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    --Белый--
    Fabien
    А когда мы 10-и говорили что решает идол и минисет 11-ые как-то молчали в тряпочку, и ведь все знают что это тоже многое решает.
  • 11:44, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Fabien
    --Белый--
    разница между 11-12: 1) Шлем 2) Фантом 3) Патрон (самое главное)
  • 12:28, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    --Белый--
    Fabien
    Разница между 10 и 11:
    1)Плечо 2)Бонус минисета 3) Идол

    11 не фартовый лвл.
    Разницы между 9 и 10 практически нет и все же 9 в низшей уровневой группе.
    а вот 11-ый куда не сунь везде клин.

    Можно до хрипоты спорить о том что есть патрон путешественника (за 34 000 стоит на ауке) или что есть патрон старателя.
    Лично мое мнение что просто 11-ый лвл просто самый неудачный по распреду в уровневые группы.
  • 12:44, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    данувас
    Если по существу, то имея много минусов и неясностей, плавающая система дает одно существенное преимущество, кторое греет - не обязательно тупо качать максимальный лвл в уровневой группе, чтобы иметь шанс побеждать.
    Нужно пойти на подобный эксперимент. в конце концов можно все откатить к теперешней системе, если результата не будет.
    но Теперешнее положение позитива не приносит
  • 12:49, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
       Спирус писал(а):
    Belfors, Titaniuss возмездие дает даже не половину героизма, а 0,75 от набитого при конвертации. Оно выгодней вашего предложения. А то, что для конвертации нужно победить соперника - это логично, т.к. иначе было бы выгодней качаться банально на поражениях.


    Уважаемый, я конечно нуб и ПБ еще в глаза не видел, но за проектом слежу почти с официального открытия. Регулярно просматриваю форум и сейчас задумываюсь как же все это буду прокачивать.

    - Что если ПБ привязать не столько к уровням, сколько к званиям? Т.е. при достижении определенного звания переходишь в иную весовую категорию. Если ты Боец, так и доказывай, что боец убивая не громил, а таких же как ты сам бойцов.

    - Может быть имеет смысл сделать одиночные ПБ, с ограниченным количеством посещений в сутки, имеющие живую очередь и командные, без ограничений на количество посещений. В зависимости от типа ПБ разные коэффициенты начисления героизма и репутации.

    Для одиночек изменить соревновательную систему. Допустим сперва противники соревнуются в скорости набора репутационных очков до определенного значения, как сейчас, а потом проводят несколько обязательных боев где определяется коэффициент начисляемой репутации шахт.
    Такой подход даст шанс более слабому получить хоть что-то, столкнувшись с заведомо более сильным противником.
    Чтобы избежать прокачки и договорняков скрывать ники очереди и лишать возможности писать в игровой чат.

    Для повышения интереса к командным ПБ так же можно изменить систему начисления репутации и героизма. Предположим 2х или 3х коэффициент в сравнении с одиночными.

    - Так же можно пересмотреть систему возмездия давая при поражении не 0.75% в возмездие, а разбив это на 2 составляющие 0.1-0.2% начислять сразу и 0.55-0.65% класть в кубышку возмездия.

    P.S. в конце концов все эти звания должны иметь вес не столько на полях битв сколько в открытых ПвП сражениях.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 12:54, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    дед мазай
    иСпирус И когда ждать перемен ? Просто не возможно уже играть!!!
  • 12:55, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Тиадар
    Слепой_убийца
    Хм... идея распределения по званиям интересная) Тогда опыт очень полюбят, ведь кто старше тот и круче) В этом что-то есть)) Ну и чаши конечно с благом при этом нельзя забирать))

    Мне идея понравилась) только это ПОЛНОСТЬЮ перекосит баланс игры. Тут не минутку тестить надо будет. Это целый проект. Врядли администрация взвалит на себя сейчас такой груз. Ооочень уж много косяков может вылезти...
  • 12:59, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Начпрод
    вот насколько нетерпеливо ждал пб, настолько сейчас они безразличны. с начала начинать облом. мобы, замесы на материке...заморозили кач на 25м уровне. хорошо. к нам придут те, кто ходит счас в пещеры нонстоп. придут с патронами на 2 слота. пусть дерутся между собой. пофик
    Если не матом, то и сказать нечего...
  • 13:06, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Тиадар
    Ну не совсем по званиям, уровневые группы так же можно вернуть к начальным значениям. Т.е. 8-11, 12-15 и т.д. Чтобы не возникало очень больших перекосов. Опять же не забываем, что за убийство младшего уровня героизма начисляется меньше. Правда шмот целый это большой плюс
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 13:07, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    ScRatch
    а мне поофиг, я не буду мин. месяц туда ходить, так не устраивает конечно
  • 13:10, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Тиадар
    Слепой_убийца
    Ну тогда народа сильно большой дефицыт будет... а его итак не густо. Если благо компенсирует разницу в уровнях и вещах (до серы) думаю этого было бы достаточно. Хотя впрочем как я думаю, администрация врядли возьмет на осуществление эту идею))
  • 13:12, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    ДедБорис
    Думаю что походы в шахту резко сократятся после такого нововедения на уровнях10-12
    Американские программисты не могут понять, почему их русские коллеги
    при зависании Windows говорят фразу - твой кролик написал -(Your Bunny Wrote)
  • 13:19, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Тиадар
    Не должно быть очень уж большого дифицита. Кстати о благах, в одиночных их можно и отключить если сделать привязку не только к уровням, но и к званиям, учитывая изменения в соревновательном подходе. Сейчас 10 почему не ходят в ПБ? Потому что нет смысла, получив бойца на 9 уровне до 11 они не имеют возможности прокачивать звание. Опять же в одиночные нет возможности ходить нон-стоп и они не запрещают ходить при этом в группы. Грубо пробежался в одиночку пока нет привычных соратников, пришли соратники, пошел в группу.

    З.ы. На 100% воплощение этого даже не расчитываю, еще ни в одном проекте не видел 100% воплощения идеи поданной игроками, всегда админы придумывают что-то свое. Но может быть что-то из написанного мной покажется интересным.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10