«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  •  
     Рейтинг: 9
    Lio-Lio

    Обзор грядущих нововведений
    18:45, 07 апр 2014

    Приветствую всех игроков, я новый (в целом старый ) админ проекта. Сейчас я расскажу вам, что ожидает нас в ближайшем и не совсем ближайшем будущем:
    1. «Оранжевые» доспехи. Нестандартный способ получения, в котором будут задействованы ваша Эпичность, новый PvE-инстанс и PvE монстры.
    2. Объединение центрального фронта, вынесение Рудников из Твердыни. Нововведение вступит в силу как только игроки сервера Утопия достаточно прокачаются.
    3. Все рудники Астрального маяка будут переведены в IV категорию (без уровневых ограничений).
    Титулы
    Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
    Джаггернауты
    Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.
    Система смены комплектов:
    1. Появится возможность быстро менять расходку в поясе.
    2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
    Бойцовская яма Балмора:
    1. Новая арена с разнообразными заданиями на убийство монстров. Смертельные битвы и особая система наград.
    2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
    3. Карточная PvP-игра, аналог покера.
    Борьба с автоботами:
    1. Формирование списка нарушителей, обнаруженных администрацией.
    2. Отряд «перехвата» в лице Румпеля и Навигатора, которые под чутким контролем и визированием администрации будут работать над поимкой и последующим лишением свободы преступников-автоботеров.
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    Квесты:
    1. Переработка ряда начальных квестов и механизмов для удобства новичков.
    2. Дальнейшее расширение квестового контента игры.
    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Рада знакомству и с нетерпением жду ваших пожеланий и наблюдений по квестовой составляющей игры. Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.
  • 13:20, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    П-О-М-Б-У-Р
    обновления квесты эпик энергия ишшо какая то че за право лупить мобов башлять придется?разгоните последних игроков своими обновами итак игра вымерла
  • 13:34, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    А на моей уровне наоборот, ежедневный како-нибудь прибить 10 мобов ток с какой-нибудь приятной наградой)
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
  • 13:40, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Хугин
    Борьба с автоботами:
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).

    т.е. прикрываяь борьбой урежут битье мобов простым игрокам)) замечательное нововедение.
  • 13:42, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Безопасность
    Хугин
    Думаю все будет в пределах разумного, бить без передоха 4 часа мобов тоже не есть хорошо.
  • 13:45, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Избранный-
    а почему бы и нет?
    Как больше нечем заняться, можно и больше бить
    Живи долго и процветай.

    Пока ты спишь, твой враг качается...
  • 13:52, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 2
    Хугин
    Избранный-
    странный подход. а если я бью часов 5 подряд, а потом неделю не бью это считаеться??
  • 14:03, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    Хугин
    И я также
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
  • 14:18, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Безопасность
    Santa2000
    Хугин
    Nfmira

    Игра ориентирована скорее на тех людей, которые могут заходить в игру ежедневно - на небольшой промежуток времени, не исключено также что введут доп. энергию за бриллианты ) Администрация заботится о здоровье игроков, почитайте статьи в сети, насколько ваши увлечения вредны для вас же самих.
  • 14:32, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    Избранный-
    да всё я в курсе, и от Джаги я вылечилась, могу месяц не заходить, и вполне комфортно себя чувствую. Но иногда вечером, или на работе, нечем особенно заняться, ну я и захожу луплю мобов. Зачем еще игра, как не отдыхать или убивать время, когда делать нефиг? Если меня этого лишат... ну, буду искать альтернативы, значит, хотя Джага мне очень нравится - отличный отдых для мозга, когда нет других вариантов, вроде выбраться на природу или провести время с друзьями/ семьей. И почему в свое свободное время я не могу лупить мобов хоть всю ночь, если на меня, извините, депрессняк напал и кусается)))
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
  • 14:46, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Bahh_Tee
    Вернули бы лучше награду за убитых мобов,думаю многие помнят что руник давали за 100 с копейками мобов...Так хоть что-то было если совсем ничего не дропалось...
  • 14:47, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Хугин
    Избранный-
    Почему администрация должна за меня решать что мне вредно что нет? Игра для 18 + значит решение каждій принимает сам.
  • 15:08, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    булатный зуб
    Асинхронное ПВП
    Дык это же...
    Вопрос: персонажу-копии с такого боя будет идти гера/эпик/опыт (при максзванке)

    Энергия на мобов-мне же лучше, будет чем лень свою прикрывать)))
    Покер! это круто))

    Чую только, столько плюх за брюли появится на этом фоне...
    Нытье - это объявление факта проблемы без желания ее решать, сопровождающееся перекладыванием ответственности на третьих лиц
  • 15:09, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Плеш1122
    Прочитал комменты по поводу энергии мобобоев и представил ситуацию, взял в долг допустим у какого нибудь матёрого альянса не малую сумму голда ну благо и ребята тебя знают что честный и порядочный и если сказал что после выходных отдаст значит так и будет... И вот по старинке хочешь выходной убить на отбив долга а тебе на трети суммы приходит оповещение что мол Лёх энергия ку тебя кончилась, на часах три ночи шуруйка ты к жене под бочок и не страдай. А это по сути тождественно подставе людей и не возврату суммы в срок... Ну что из этого следует думаю все могут себе представить
  • 15:12, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    булатный зуб
    Плеш1122
    С запасом надо просить времени)
    Нытье - это объявление факта проблемы без желания ее решать, сопровождающееся перекладыванием ответственности на третьих лиц
  • 15:16, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Тиана
    Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.

    кому нужны эти титулы,если даже званка Маршала награды не имеет?
    Царь горы,ну придумать же такое)

    Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.

    а про открытие 36 лвл забыли,или ето не входит в планы ближайших нововведений?


    2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
    3. Карточная PvP-игра, аналог покера.

    и какое тут нафик оживление опен ПвП ?) Мало Леса и Арены с обменом крестами )
    Елы палы,карточные игры))) О да...Джаггернаут-игра построенная на противостоянии двух фракций в карточных играх)))
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Очередное обесценивание эпика ? Там мысль еше не посетила ваши вумные головы, дрокошмот в фиолет превращать?

    Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.

    А ЦФ? Открытие лок,открытие кача, новые профы и ресы,разделение захватов ?

    Поменяли шило на мыло и создали видимость работы,а игра загибаетцо в плане получения интереса в ней.

    п.с куб переработать с наградами из него для хаев не в силах,блин.
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 15:22, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    GLESD
    даёшь возможность делать дракошмот фиолетовым
    и чтоб для этого нужно было всего лишь по-второму кругу покрасить шмотку драком
    Я - часть той силы, что вечно совершает благо и часть той силы, что вечно зло творит. Я - Инь и Янь и в этом моё кредо, противоречить самому себе
  • 15:26, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    smuta-nsk
    донат покраситься в оранж и чтоб было кого им бить введут фиолет дракошмот ,надо тока подождать и будет
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 15:29, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Потемкин
    Lio-Lio писал(а):

    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.

    Не понятно зачем, но админам виднее.
    Но есть вопрос.
    А что будет с открытым пвп и захватами?
    Сейчас люди берут званки - качают эпик, потом - на опыте, чтоб не брать геру идут развлекаться в захваты и на фронт.
    Что будет после нововведения?
    Все качают эпик, берут званку, и опять качают эпик на опыте, мобов бьют только на репутации, и чем это будет позже тем лучше, на старших лвл опыт я так понимаю не экономят, захваты развлечение для энтузиастов, маяк и дерево - это если каст горит, а шахты не собираются.
  • 15:33, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    флуд

    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Флуд
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12