Судья!! (Тит
) Ваша задумка ясна, очевидна и необходима, НО стоит ли делать все именно так? Увидев данную теме поделюсь своими размышлениями:
1 -- 3 магия перчаток (уловки и стражи) стоит пересмотреть
2 -- монстры дерутся по-иному и их атаки будет распознать весьма затруднительно
3 -- бои 1 на 1 превратятся в слежку по игрокам
4 -- в групповых боях вероятность парирования атаки весьма сомнительна
5 -- как производить замену "старых" щитов на "новые"?? игрок выбирал их исходя из его текущих харрактеристик для ведомых ему целей
6 -- При такой системме в боях с игроками 1 атака будет 100% отражена)) а дальше что?))
Было бы интересней увидить нечто подобное, но в системме "Умений/Навыков/Талантов", что дает весомые плюсы перед примитивной и довольно негибкой реализацией в артефакте
Мое суждение: данный подход в итоге не лучше случайного блока.....
Возможно было бы интересней ввести скажем возможность 4-5 блоков НО с условием что игрок отражает удары на 2 хода с одной стороны
возможности пируэтов и выпадов (довольно интересный вариант) при "угадывании" атак
А если совсем хорошие идеи иссякнут: выдайте Судье небольшую дверь, а Спирусу -- лопату ))) и испробуйте все!!! ведь ничего интересней и сбалансированей чем придумал Мир/Бог еще не нашли)