«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  •  
     Рейтинг: 9
    Lio-Lio

    Обзор грядущих нововведений
    18:45, 07 апр 2014

    Приветствую всех игроков, я новый (в целом старый ) админ проекта. Сейчас я расскажу вам, что ожидает нас в ближайшем и не совсем ближайшем будущем:
    1. «Оранжевые» доспехи. Нестандартный способ получения, в котором будут задействованы ваша Эпичность, новый PvE-инстанс и PvE монстры.
    2. Объединение центрального фронта, вынесение Рудников из Твердыни. Нововведение вступит в силу как только игроки сервера Утопия достаточно прокачаются.
    3. Все рудники Астрального маяка будут переведены в IV категорию (без уровневых ограничений).
    Титулы
    Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
    Джаггернауты
    Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.
    Система смены комплектов:
    1. Появится возможность быстро менять расходку в поясе.
    2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
    Бойцовская яма Балмора:
    1. Новая арена с разнообразными заданиями на убийство монстров. Смертельные битвы и особая система наград.
    2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
    3. Карточная PvP-игра, аналог покера.
    Борьба с автоботами:
    1. Формирование списка нарушителей, обнаруженных администрацией.
    2. Отряд «перехвата» в лице Румпеля и Навигатора, которые под чутким контролем и визированием администрации будут работать над поимкой и последующим лишением свободы преступников-автоботеров.
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    Квесты:
    1. Переработка ряда начальных квестов и механизмов для удобства новичков.
    2. Дальнейшее расширение квестового контента игры.
    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Рада знакомству и с нетерпением жду ваших пожеланий и наблюдений по квестовой составляющей игры. Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.
  • 15:34, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    шахты бы по расписанию ну или день шахт ,все знают и готовятся к этому дню и с посещяемостью не должно возникнуть проблем
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 15:46, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    In Vino Veritas
    Как-то посмотрев список всех этих нововведений не кажется, что это те, которые наиболее ожидаемы всеми. Про энергию - вообще не понятно. Я раз в неделю бью дар, а бывает, что накопится и на два дара, т.е. 4 часа. Почему энергия мне должна мешать раз в неделю бить 4 часа ботов, если за все прочие дни недели я дай бог убью 10% от этого количества.))

    Это на уровне того, что часть жителей пользуется контрабандным и краденным топливом, так давайте запретим всем проезжать на машине более 100 км в день, не чисто тут что-то, что вы столько ездите.
  • 16:08, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    мы-все-умрем
    из пустого в порожнее
  • 16:13, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Hightmaster
    Упростите Инсты 26+, а то там как то Жуткo, проще драк купить чем заработать и такая тягомотина по времени! А шанхалы так оба извращенство< мало того что тратиш золото на знак змеебоя, так еще и сидиш там от пулучаса!
  • 17:44, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Приточник
    Здравствуйте и добро пожаловать

    Lio-Lio писал(а):
    Viatar
    тест наиболее слабое место в нашей работе, когда заранее знаешь какой должен быть результат можно легко пропустить промежуточную ошибку, вот и получается иногда "тестирование" за счет игроков, надеемся на ваше понимание в данном вопросе


    1. Часто подобные недоработки, это не ошибки программного кода, а негативные косвенные последствия позитивных нововведений. Чтобы уменьшить их вероятность, можно перед началом реализации каких-то сложных, неоднозначных нововведений, создавать на форуме топик с подробным описанием планируемого функционала. Понятно, что от игроков вы получите в том числе кучу офтопа и самоочевидных выводов, но игроки же могут и обратить ваше внимание на те важные моменты, которые вы могли упустить или не придать им значения.

    2. Почему бы для помощи в тестировании до официального анонса не привлекать в качестве тестеров нужное для конкретной цели количество игроков. Я уверен, что многие за относительно небольшие игровые плюшки и интереса ради согласились бы поучаствовать. Со временем, раз за разом фильтруя этих тестеров (отказываясь от плохих и поощряя хороших), вы могли бы создать довольно клалифицированную базу тестеров, которым не нужно платить ЗП. ))
  • 18:01, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Dendra
    Довольно странные нововведения-энергия-прокачка эпика при макс звании-странно потому что администрация тут сама себе противоречит,зачем ввели тогда сферы опыта-желание бороться с сидунами? С вводом эпика и энергии потеряете кучу народа и не дождетесь прокачки персов вообще-будут годами сидеть и краситься продолжать.Вообще самая главная проблема в игре это сидуны подолгу сидящие на уровнях с ними бороться надо было гораздо раньше хотя и сейчас не поздно-именно они отпугивают множество новых игроков потому что идти в пвп тоже против них нет желания у простых игроков-теперь вообще все они оранжевые бегать будут
  • 18:09, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Талейран
    Lio-Lio
    Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
    Ни чё не понял. Но тяга качаться после таких заявлений отпадает. Потому как создаётся такое впечатление, что догнать по званию или эпику некоторых игроков не удастся ни когда. Даже теоретически. Так зачем тогда мучиться?
    Лучше бы прислушались к мнению многих игроков. И уровняли бы получение эпика в любых боях. И убрали б эту халяву с битвой комендантов и шахт.
  • 18:20, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Талейран
    А эпик в БС вообще полный бред.
  • 18:21, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    GLESD
    Талейран
    комендов итак порезали. зачем еще резать?
    Я - часть той силы, что вечно совершает благо и часть той силы, что вечно зло творит. Я - Инь и Янь и в этом моё кредо, противоречить самому себе
  • 18:22, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    GLESD
    Талейран
    никто тогда на коммендов ходить не будет, если там будет тоже кол-во геры и эпа, как с простого боя
    Я - часть той силы, что вечно совершает благо и часть той силы, что вечно зло творит. Я - Инь и Янь и в этом моё кредо, противоречить самому себе
  • 19:06, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Rokkkkk
    из топика увидел 1 предложение которое хотелось бы поддержать - это введение бессрочного знамени с энергией по типу духов, то есть, кто хочет берет 7дневное или суточное, а кто хочет бессрочное.
  • 19:31, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Колотник
    флуд

    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Флуд
  • 20:11, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    -ALEXLEXUS-
    флуд

    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Флуд
    БЫСТРАЯ ЕЗДА — ЭТО ЛУЧШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ, НЕ СНИМАЯ ШТАНЫ!!!
  • 20:16, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    aid666
    вообще то одному человеку тяжело объщаться со всеми игроками! в общем достали вы девушку со своими вопросами. Ответы в начале топа, остальное потом будет! а Лидочку поберегите. ей еще работы выше крыши, для нас старается!
    Встретимся в аду) Велком)
  • 20:59, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    УСКОЛЬЗАЮЩИЙ
    лучше наидите тех кто использует бот проги и накажите. бред какой то с энергией. последние игроки разбегутся. останутся 10-20 крутых реальщиков которым не нужно битье мобов. загнете проект и так скока гляжу одни и те же играют. притока новых совсем нет. локи вымершие а квестами не оживите. заквесты банки с опытом даются которые старьевщику за 2 зол или в куб.
  • 21:21, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    soulreaper
    собственно еще один момент печалит раз уж тут нытье пошло: нету ДРОПУ. не в топ смысле что дропа нет, а в том что нет сейчас дропа которому как дите радуешся и в магазин чтоб отметить бежиш а потом вспоминаеш год, все по сути фуфло, дропнулось плюнул и забыл
  • 21:59, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Wolf123
    Уважаемая. Не знаю кто вы и чего хотите добиться своими нововедениями. Отмечу лишь по некоторым пунктам.
    2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
    Желающие могут делать это и сейчас. Вопрос к вам. А как эпик снимать без потерь со второго комплекта?
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    Лично меня это не касается. Зачастую тупо вишу в игре . Могу накопить ту энернию. За других обидно. Есть ведь реально те ребята которые бьют мобов в выходной и по 6 часов. Есть какое то решение на определение кто бьет сам а кто прогой?
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    Уважаемая. Т.е. вы хотите окончательно извести нереалов? Простите ну у вашей гульки и так большие проблемы))))многие тут тупо сидят на энтузиазме. Если мне надо побить мобов чтоб накопить бабло а кому то тупо можно кидать реал и красить перса то пропасть уже до 20 левела будет огромадная.
    Да и так в целом много очень непонятного. Хотелось бы многое узнать более подробнее. С уважением к администрации и всем игрокам.
  • 22:02, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Rhum
    федькооо писал(а):
    лучше наидите тех кто использует бот проги и накажите. бред какой то с энергией. последние игроки разбегутся. останутся 10-20 крутых реальщиков которым не нужно битье мобов. загнете проект и так скока гляжу одни и те же играют. притока новых совсем нет. локи вымершие а квестами не оживите. заквесты банки с опытом даются которые старьевщику за 2 зол или в куб.


    Я два года не играл, вернулся в игру и сразу бросилось в глаза насколько снизилось количество игроков. На 12-14 уровнях раньше была толпа народу, а сейчас я в инсты хожу с одними и теми же людьми.
  • 22:43, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    -Tonitrus-
    Сделайте пару рудников 30- что-ли
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12