«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  •  
     Рейтинг: 9
    Lio-Lio

    Обзор грядущих нововведений
    18:45, 07 апр 2014

    Приветствую всех игроков, я новый (в целом старый ) админ проекта. Сейчас я расскажу вам, что ожидает нас в ближайшем и не совсем ближайшем будущем:
    1. «Оранжевые» доспехи. Нестандартный способ получения, в котором будут задействованы ваша Эпичность, новый PvE-инстанс и PvE монстры.
    2. Объединение центрального фронта, вынесение Рудников из Твердыни. Нововведение вступит в силу как только игроки сервера Утопия достаточно прокачаются.
    3. Все рудники Астрального маяка будут переведены в IV категорию (без уровневых ограничений).
    Титулы
    Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
    Джаггернауты
    Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.
    Система смены комплектов:
    1. Появится возможность быстро менять расходку в поясе.
    2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
    Бойцовская яма Балмора:
    1. Новая арена с разнообразными заданиями на убийство монстров. Смертельные битвы и особая система наград.
    2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
    3. Карточная PvP-игра, аналог покера.
    Борьба с автоботами:
    1. Формирование списка нарушителей, обнаруженных администрацией.
    2. Отряд «перехвата» в лице Румпеля и Навигатора, которые под чутким контролем и визированием администрации будут работать над поимкой и последующим лишением свободы преступников-автоботеров.
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    Квесты:
    1. Переработка ряда начальных квестов и механизмов для удобства новичков.
    2. Дальнейшее расширение квестового контента игры.
    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Рада знакомству и с нетерпением жду ваших пожеланий и наблюдений по квестовой составляющей игры. Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.
  • 23:01, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Karver
    Lio-Lio
    могу привести несколько примеров суммы конкретно не помню, на день влюбленных квест на перекрестке - для подготовки к празднику заказчица требует принести несколько сотен, на новый год снегвич требует принести ему глобул опять таки стоимостью несколько сотен. Далее печати которые даются якобы за достижение репутации которые сами по себе уже очень дорого и долго достигаются тоже стоят очень немало. Квест на получение пояса стоит непомерных денег и ресурсов и т.д. и т.п. А вот награды напротив в основном это 3-5 золотых, редко за какой квест награда 50-100з., ну а с ценами в этой игрушке я думаю вы знакомы.
  • 23:06, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Чай Купеческий
    набирайте больше инков отслеживающих ботов,ужесточайте наказание за ботов,но вводить энергию на мобобойство енто жуть,многие ток в выходные могут попинать нормально мобов....квесты не должны напрягать-к прмеру До хруста костей,это мягко говоря излом башки,пинать бесконца выползающих мобов по полчаса(бывает и такое)нет никакого желания.
    Чай-Сила!Всем Бобра=)
  • 23:11, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    Karver
    Про снегвича неправда, там нужна была одна глобула за 15 з, если не ошибаюсь)
    Но вообще по квестам да... ходишь по квестам, ходишь... а потом награда 15 монет и эли опыта. Не везде, но кое-где... удручает. И с поясами квестовыми сделать уже нужно что-нибудь, они банально неактуальны, гораздо проще и дешевле купить на аукционе.
    Чай Купеческий
    О да, хруст костей это нечто
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
  • 23:13, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Тверичанин
    Lio-Lio

    Борьба с автоботами:
    1. +
    2. +
    3. + Опоздали конечно с введением энергии (усталости), но лучше поздно чем никогда
    Переработка системы эпичности:
    1. "минус" и еще 100 раз "минус", из-за упрощения получения эпичиности итак уже много сильных игроков ушло из игры
    2. В целом хорошая идея, но проблема будет если по типу духов расходоваться будет то сидельцев ходящих только в бои комедов/импов прибавится в разы, при этом на остальное ПвП они забьют окончательно. Разве что коменды/импы сделаете существенно реже, ну и арену бы убрать или кардинально переработать, а то в она в какой то инкубатор по героотхилу превратилась.

    З.Ы. Добро пожаловать.
  • 23:28, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Master Boy
    Тверичанин
    сделать комендов как эвент , чаше но интереснее. высветилась табличка - 15 мин на подготовку , кто успел тот и зашел . а так все копят ужор , ставят будильники и все такое.
  • 23:31, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Тверичанин
    Master Boy
    Мне вот раньше они нравились, когда проводились один раз в 1-2 месяца, и в бою было по 300+ человек с каждой стороны, до сих пор бой вспоминаю когда Кира 100к+ урона набила
  • 23:37, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Чужая жена
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.

    так чо это - пала пока не качать?
  • 23:40, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Master Boy
    Тверичанин
    если говорить о прошлом там все намного интереснее было, игра пошла на провал с момента выпуска спутниц и беспрерывных акций. шас нарос воююет только по эвентам или в лесу , все остальное вымирает.
  • 23:49, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Рубитель Голов
    Ну понятно что арена и импы(коменды) красным персам не нужны .Но ни для кого не секрет, что бои оживают на ЦФ , толко в импы .Вывод : арену узаконить ,типа 1 вс(или сб ) в месяц.Импы оставить в том виде какой есть.
  • 00:25, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    Самый бессмысленный и беспощадный квест, с которым я столкнулась -тягать ведра с водой из оазиса к шааду... Еще делала ночью, толком не ориентировалась на материке, шагала не в ту сторону, переходы по 2 минуты... короче не самые позитивные впечатления о нем...
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 00:44, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    GLESD
    Teosofy
    это ты еще кв странствующего торговца не выполняла где он попросит тебя отыскать в пустыне ящерицу
    Я - часть той силы, что вечно совершает благо и часть той силы, что вечно зло творит. Я - Инь и Янь и в этом моё кредо, противоречить самому себе
  • 00:45, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    GLESD
    Teosofy
    в пустыне достаточно много таких квестов...долгих, нудных, неинтересных, и бездостойной награды
    Я - часть той силы, что вечно совершает благо и часть той силы, что вечно зло творит. Я - Инь и Янь и в этом моё кредо, противоречить самому себе
  • 00:51, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    GLESD писал(а):
    Teosofy
    это ты еще кв странствующего торговца не выполняла где он попросит тебя отыскать в пустыне ящерицу

    На этот я забила просто, а в шаад полюбому надо ((
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 01:09, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    GLESD
    Teosofy
    для доступа в шаад все таки надо попотеть, без этого никак)
    Я - часть той силы, что вечно совершает благо и часть той силы, что вечно зло творит. Я - Инь и Янь и в этом моё кредо, противоречить самому себе
  • 05:56, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Kill_Em_All
    Сколько ж тут нытиков... Не было анонса, все играли в то, что им предлагали, появился анонс, сразу недовольных куча... Вам по красной (оранж.) шмотке раздай каждому, на выбор и то недовольные найдутся, у одних молния задает, у других пуговки не по фэншую пришиты...
  • 10:38, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Lio-Lio
    In Vino Veritas
    Вы сможете бить любое нужное вам количество мобов, энергия не ограничивает возможность нападать.
  • 10:45, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 2
    -Tormenta-
    Lio-Lio, а что же она тогда ограничивает ?))
  • 10:48, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    AlexisCh
    Lio-Lio
    хочется надеяться, что вы учли, что хруст дар для битья эсши длится 2 часа, и хотя бы на это время система энергии ну никак не должна влиять. Ни на дроп, ни на ограничение золота.
    Мне легче разговаривать с цифрами, чем с людьми.
  • 10:59, 09 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    dimarik
    Добрый день!
    Может наконец то, обратите внимание на срок действия различных сфер (из серии покрова, натиска),бутербродов, котлет,масок, а то за них деньги заплачены и очень обидно смотреть как они сгорают...Сфера мага не в счёт, потому как это халява и их можно обновлять, пусть и раз в три дня, хотя конечно очень неудобно и они тоже частенько сгорают. и второе, может обратите внимание на лес, на мой взгляд он должен быть глубоко переработан (по принципу залов таллара в легенде, к примеру) и тогда отпадёт необходимость включать его по часам....опять же на мой взгляд он должен работать, на постоянной основе.
    Спасибо.
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12