Счас сложилась парадоксальная ситуация, когда казалось бы здравая идея с весами практически ни к чему не привела, хотя количество боев вроде бы возросло, однако по моим личным ощущениям это временное явление, так % выгрышных боев когорты близок нулю. Почему это произошло? Потому что изначально весовые бои предназначались для среднеуровневой группы игроков 15-21 (на сегодняшний момент), когда наличие равенства в людях позволяло, более тактически грамотной фракции, как вводить противоклассов, так и выигрывать бой за счет мутантов - лоу лвл, когда более раскаченный перс не открывая заход в битву мог снести 2-3 человек.
Однако этого не происходит, что мы видим - любой бой на маяке начинается с того, что в него влазит5-10 персов лиги 22-25 лвл которым среднеуровневым игрокам просто нечего протипоставить, полсе этого в бой заходят все присутствующие хаи когорты, которых сейчас намного меньше (или меньше в онлайне) и бой превращается в тупое избиение когорты. На любой ввод любого перса со стороны когорты лига вводит перса на 1-2 лвл выше. И все бой слит.
В связи с этим у меня предложения на выбор администрации и на обсуждение игрокам.
Вариантов несколько:
1) Не давать героизм за урон по персу противоположной фракции если он младше более чем на 3-4 уровня и убрать возможность травмирования, дабы исключить заходы в бой 15лвл vs 15лвл, 25 лвл чисто покачать пала, и даже не ради геры;
2) Запретить нападение 21+ в на персов 1-20 на близких локах (Маяк, ГП, ПП итд), за исключением когда битва начата ими же.