В данный момент мы активно занимаемся разработкой контента для 25+, который запустится в течение ближайших месяцев. До этого времени, хочется приоткрыть завесу тайны и показать парочку концептов из этого контента.
ОружиеНа текущий момент готовы синие доспехи 27-35 уровня. Можете оценить их
здесь. Зеленые доспехи тоже были готовы, но после того, как мы выложили их на форуме, вы сильно раскритиковали сет ассасина, поэтому мы его перерисовываем, делаем менее грузным и более опасным. Серый сет не запланирован, но возможно он появится позднее, посмотрим по ситуации.
ВрагиВрагами для 25+ выступит целая раса Звергов, с одним из ее представителей вы могли познакомиться в начальных квестах.
Описание расы Звергов
Когда-то все люди Харадана были лесными жителями, они счастливо существовали в гармонии с природой, их быт был простым, всё необходимое давала окружающая среда. Однако климат в мире постепенно менялся и становился более суровым, оставалось всё меньше деревьев, дававших сочные плоды. В чаще появились новые звери, среди которых было немало опасных хищников. Люди были вынуждены приспосабливаться к новым условиям, часть из них покинула лес в поисках альтернативных источников пищи и способов обезопасить себя – они пошли по пути разума и совершенствования технологий, дав начало нынешней человеческой цивилизации.
Другая часть лесных предков так и осталась жить в чаще. Они выбрали путь грубой силы и добились того, что смогли защитить себя от диких зверей в бою. Для этого им потребовалось развить в себе немалую агрессивность. Научившись держать лес в страхе и добывать себе пищу охотой, они перестали развиваться, постепенно теряя человеческий облик. Так появилась раса звергов – дальних родственников людей, за тысячелетия жизни в чаще превратившихся в двуногих животных.
Сохранив остатки интеллекта, зверги испытывают жгучую зависть к оказавшимся более успешными людям, ненавидят их за это и мечтают покорить. Обладая значительной боевой мощью, но слабым разумом, они испытывают проблемы с организацией, собрать большую армию для них – сложная задача, внутри войска быстро начинаются распри и потасовки. Поэтому зверги чаще всего ограничиваются отдельными налетами на поселения людей.
История знает только один непродолжительный период, когда раса зверолюдей достигла существенных военных успехов. Это случилось во время правления вождя Харга, который был на удивление умным звергом. Он сумел объединить под своей властью разрозненные племена и двинул огромное воинство против людей. Полчища звергов успешно продвигались вглубь населенных людьми земель, и неизвестно, чем бы все закончилось, если бы людям не удалось организовать удачное покушение и убить Харга.
После этого порядок в армии Звергов сразу же нарушился и очень скоро её воины, лишившись единого командования, покинули земли людей. Зверги до сих пор помнят Харга, мечтают о его возвращении и посещают пещеру, в которой он захоронен, мечтая вернуть славное прошлое и вновь пройти победным маршем по землям ненавистных людей.
Зверги гипертрофированный образ варваров – тёмных, злобных, эгоистичных, со своей системой ценностей, в которой первостепенное значение отдается физическому развитию, жестокости и агрессивности. Поражают нравственной отсталостью, не знают сострадания, сочувствия, эмпатии. Не понимают людей и ненавидят их за лучшие условия жизни, считают слабыми и изнеженными, а потому недостойными тех благ, которыми те пользуются. С удовольствием грабят их. Стремятся решать проблемы грубой силой. Говорят на человеческом языке, но набор слов очень ограничен. В диалогах дополнительный колорит достигается путем включения в реплики *описаний* того, как Зверг морщит лоб, трясет рогатой головой или закатывает глаза, пытаясь сообразить, что от него хотят, а потом выдает какую-нибудь короткую глупую фразу.
Яркой особенностью культуры Звергов является уважительное и даже восхищенное отношение к животным, особенно к сильным и опасным хищникам. У них тотемизм.
Тотемизм, религиозная система, распространенная у мног. первобытных народов, в основе которой лежит поклонение тотему, то есть изображению какого-либо животного, котор. считается родоначальником и покровителем данного племени.
Могут делать простые сравнения людей с животными и приходить к мысли о явном превосходстве последних. Очень любят драки и войны, уважения у них можно добиться, только победив кого-нибудь из них или того, кого они считают сильным. Быт примитивный.Вот примеры звергов, с которыми вам придется столкнуться в ПВЕ линейке.
ВоинВетеранГенералШаманНаездник1Наездник2ПрародительГербЛокацииЛокации будут как ПВЕ так и ПВП, располагаться они будут за пустыней. Для примера парочка концептов новых локаций.
Пограничная локация между пустыней и лесами ЗверговЛес зверговНовая фракцияОна будет!! Доступ к ней открывается с 35 уровня, когда игрок получает доспехи Джаггернаута. Она будет обладать специфичным геймплеем, у которого есть как плюсы так и минусы. В общем на любителя. Называться она будет Маски. Ее
описание я публиковал недавно на форуме. Сейчас же могу показать их
герб.