Есть идея. Для того чтобы какая-либо фракция не доминировала тотально на всех локациях приморского фронта, ввести коэффициенты на веса игроков в зависимости от локации в которой протекает бой. Поясню. Дерево и маяк локации серединные, поэтому на них у игроков веса такие какие они есть сейчас, без изменений (бой на равных). А допустим в локации Край дерзновения вес игроков СК остается неизменным а вес игроков лиги поправляется на коэффициент 0.95 например. Дальше в гроте у СК опять же вес неизменный а у Лиги с поправкой на коэффициент 0.9. Рубеж - то же самое, только коэффициент 0.85. В локации Предгорье подвигов есть защитники, которые помогают в масштабках (если этих защитников заранее не снесли конечно) + опять же коэффициент на поправку веса. Все аналогичное так же распространяется и на локации Туманные Выси, Хрустальные Копи, Плато стенаний и Горная пустошь, только вышеперечисленные коэффициенты действуют уже на игроков СК. Т.е. смысл в чем: чем ближе к вражескому форту подбираются игроки каой-либо фракции, тем им сложнее становится воевать. Такую систему удобно править, изменяя коэффициенты в зависимости от расстановки сил во фракциях