«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 6
    --_Феанор_--

    Аналитика классов
    17:13, 17 май 2016

    В этом топе я распишу различные плюсы и минусы классов. Чтобы новичкам, только начавшим знакомство с игрой, было проще сделать выбор.
    Всего в игре существует три класса: разрушитель, ассасин и защитник. В пвп они взаимодействуют по «правилу треугольника»: при равных условиях разрушителю легче всего убить защитника, защитнику ассасина, а ассасину разрушителя.
    Несмотря на то, что классы равносильны, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые я опишу ниже.
    Итак, начну с того класса, которым на настоящий момент играю сам: ассасин
    Плюсы:
    1. Живучесть. Классовой характеристикой ассасина является ловкость. Она увеличивает шанс избежать физического урона от удара противника (увернуться). Ассасинов с большим количеством ловкости убить проблематично даже защитнику.
    2. Возможность «затянуть» противника. Крепко и надолго. Поясню: «затянуть» значит, находясь в бою с противником, тянуть время. Благодаря шансу избежать урона, ассасин может делать это очень продолжительное время, что позволяет либо дождаться подкрепления, либо, затягивая очень сильного противника, дать союзникам возможность выиграть тактически.
    3. Ассасинам легче всего играть в поддержке: в боях с уровнями большими, чем уровень ассасина, они могут снимать знаки жизни или лечить союзников, уворачиваясь от ударов, способных достаточно быстро (а иногда и мгновенно) вывести из боя.
    4. В ПВЕ ассасины тратят меньше боеприпасов, что делает охоту на монстров чуть более выгодной.

    Минусы:
    1. Рандомность. Не стоят забывать, что ловкость дает только ШАНС увернуться. Следовательно, сколько бы ее у вас ни было, всегда может случиться так, что вы за весь бой уворотов не увидите. Ассасин, стоящий столбом посреди боя убивается легко и непринужденно. Сам же он убить вряд ли кого-то сможет.
    2. Сравнительно небольшая сила ударов. Чтобы нанести существенный урон противнику, надо бить его достаточно долго. Как следствие - очень долгие бои. Пвп в большинстве случаев происходит с использованием эффектов усиления (обкаста), которые имеют срок действия. Имея очень слабый удар, ассасин за время действия обкаста (как правило, два часа) сможет провести меньше боев.
    3. ПВЕ бои ассасинов проходят достаточно долго за счет низкого урона от ударов.

    По ассасинам всё. Следующий на очереди – разрушитель.
    Плюсы:
    1. Очень большой урон с одного удара. Классовой характеристикой разрушителя является неистовство. Оно увеличивает шанс нанести двойной урон от удара (сделать критический удар).
    2. Возможность убить противника с одного удара (сделать ваншот). С сильными разрушителями предпочитают не связываться даже ассасины. Дабы не рисковать отправиться воскрешаться, не нанеся никакого урона. Отсюда вытекает возможность быстро войти в состояние берсерка, а это всегда приятно.
    3. Разрушители очень быстро набивают урон в боях. За время действия обкаста разрушитель успевает принять участие в большем количестве боев, нежели другие классы. Следовательно, разрушители за те же два часа получают больше героизма и эпичности.
    4. Разрушители быстрее других классов расправляются с монстрами.

    Минусы:
    1. Рандомность. Неистовство повышает ШАНС нанести критический удар, но не делает его гарантированным. Следовательно, этот параметр всегда может вас подвести. Иногда он подводит в решающий момент, что неприятно.
    2. Разрушитель никак не защищен от вражеских атак. Следовательно, на разрушителях другие классы отрываются как могут: бьют орбами, разряжают магию итд.
    3. Из-за отсутствия защиты от урона, бои с монстрами у разрушителей более затратны, чем бои других классов. В групповых ПВЕ боях разрушители набирают немного больше опыта, чем другие классы.

    А теперь консерв Переходим к описанию защитников.
    Плюсы:
    1. Стабильность. Единственный класс в игре, классовая характеристика которого не является рандомной. Защита работает всегда и никак не зависит от вашей удачливости.
    2. Как и ассасин, может неплохо затянуть бой. Но, в отличие от ловкачей, не всякий.
    3. Несмотря на то, что защита прямо не влияет на урон с удара, она все же снижает откат (возвращающийся урон) с жертвенных орбов и других подобных боеприпасов, что делает их особенно эффективными в руках защитника и позволяет ему наносить существенный физический урон.
    4. В ПВЕ защитники тратят меньше боеприпасов, что делает охоту на монстров чуть более выгодной.

    Минусы:
    1. Встречи в боях с противоклассом (разрушителем) короткие и безрадостные. Разрушитель будет бить вас очень сильно и больно, и вы ничего не сможете этому противопоставить. Дождаться помощи, находясь в бою против разрушителя, для вас будет достаточно проблематично.
    2. Защитник – класс стабильный. А потому, все бои у вас будут проходить примерно одинаково. Ваш перс не будет вам преподносить приятные «сюрпризы» в виде больших серий уворотов или критических ударов.
    3. ПВЕ бои защитников проходят достаточно долго за счет низкого урона от ударов без орбов.

    Как видите, классы примерно равносильные. Выбор класса, как правило, определяется личными предпочтениями игрока или его финансовыми возможностями (рыночная стоимость вещей разных классов не всегда одинакова). Если вам нравится убивать с одного удара и пугать всех одним своим видом – вам в разрушители. Любите стабильность? Тогда ваш путь – путь защитника. Хотите доводить противников до нервного тика постоянными уворотами – выбирайте ассасина.
    ...но бьется Феанор!
  • 17:47, 25 июн 2016 
     Рейтинг: 0
    _-ХомяК-_
    Мары имба
    Сжеч Хомяка (с)
  • 16:18, 15 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    _--STRESSIK--_
    убы имба

    топ хороший
  • 15:50, 26 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    Staunch
    ну не сказал бы что пве у меня медленные бои) а в целом толково расписано
  • 17:10, 26 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    Кейсинг
    порезать критов. усилить танкофф

  • 16:28, 30 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    аналитика классов ахахахаха залил победил
    пс чел старался писал писал а его на сослали
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 00:01, 31 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Мой топ закрыли, по причине повтора темы. Оставлю это здесь.

    Аналитика и характеристика 3 классов (плюсы и минусы):

    МАР (неистовство / криты)
    Очень сильно критует (особенно под орбами), кусается как свирепый лев.

    + + + Мар это лучший комплект для боёв один на один, по силе и скорости. Очень быстро и сильно набивает максимальный повышенный урон, за короткий промежуток времени. Крит - это двойной удар, тоесть 190% повышенного урона. Криты значительно усиливают (увеличивают) урон и ускоряют бой.
    + + + Классовый стат "неистовство" усиливает действие почти всех орбов (кроме сокрушающих)
    + + + Мар это рандомный класс (как и уворот) тоже интересный, не даёт особо заскучать. Брутальный боевой комплект, который даёт мегадрайв в боях. Мар имеет возможность убить противника с одного удара (сделать ваншот). С очень сильными разрушителями предпочитают не связываться даже увороты. Хорошо заточенный и развитый критовик представляет грозную силу для врага, обладая способностью "вышибать" менее слабых противников толпами за небольшой промежуток времени. Отсюда вытекает возможность быстро войти в состояние "берсерка", а это очень вкусно и приятно.
    + + + Всё же есть небольшое исключение из правил! Очень сильные проточенные мары с обкастом пробивают орбами почти на всю линейку хп. Могут убить персонажа любого другого класса (даже снести уба, который по правилу "треугольника" должен убивать мара).
    + + + Маром легче всего набивать максимальный урон в захватах, для получения большого количества фронтовых жетонов.
    + + + Мары больше и лучше всех накапливают ярость, потому что сами получают весь входящий полный урон.
    + + + Очень быстрые бои в ПВП (пока уворот и танк стоят в одном масштабном бою, мар уже успеет побывать в двух или даже трёх боях).
    + + + В ПВЕ очень быстрые бои на мобах. Мар быстро лопатит урон на мобах.
    Мар успеет набить больше максимального урона, пока танк и уворот будут ковырять этот же урон на мобах.
    - - - Мар имеет очень слабую выживаемость в массовых боях. Живёт не долго, получает весь входящий полный урон, без выживаемости слишком ватный. В природе критовика это снести свою норму урона и лечь. Мар никак не защищён. Из-за полного отсутствия защиты от урона, бои в ПВП более затратны, чем бои других классов. На марах другие классы отрываются как могут: бьют орбами, разряжают магию и т.д. Следовательно приходится очень много использовать обкаста, чтобы быстро не упасти и сносить всех критами.
    - - - Неистовство даёт (повышает) шанс нанести критический удар, но не делает его 100% гарантированным. Следовательно, этот параметр иногда может подвести в очень решающий момент, что конечно неприятно. Рандомность "неистовства" работает не всегда и зависит больше от удачливости.
    - - - Мар самый дорогой и затратный комплект на младших уровнях в плане ПВЕ. В групповые инстансы ходить за монетами и драконисом не выгодно. Мары набивают больше всех урона на мобах (получают лишний опыт) и больше тратят тарки (лишняя трата золота).
    - - - На мобах сколько бы неистовства ни было, иногда может случиться так, что за весь бой критов будет мало или вобще их полное отсутствие. На мобах полный и сплошной рандом выпадения критов - то густо, то пусто.

    УВОРОТ (ловкость / увороты)
    Очень много уворачивается (большая серия уворотов), вертится как ловкая змея.

    + + + Очень много уворачивается, поэтому очень хорошая выживаемость. Уворот это промах, который даёт полностью избежать физического урона и позволяет снова повторно ударить противника. Есть вероятность шанса уйти от максимального критического урона (работает почти как антикрит). У уба за один уворот идёт как простой дополнительный удар, а за два размена уворотами получается два дополнительных удара (двойной урон, повышенный крит 200%)
    + + + Рандомный класс (как и мар) тоже интересный, не даёт особо заскучать. Увороты даже самый рандомный класс. Ходит легенда что они читеры. Если убу "поперло на рандом", то он будет крутиться как заводная юла, целая серия уворотов даже при ловкости в 1.5 раза меньше, чем характеристика у других классов.
    + + + Ловкач – самый «нервный» класс в игре для врагов. Доводит противников до нервного тика постоянными уворотами. Одними лишь промахами бесит и выводит противников из себя. Уворот заставляет немного потрепать психику противникам, из-за того что орбы летят в пустоту (в никуда). Кайф, когда противник тупо не попадает орбами.
    + + + Уворот имеет возможность быстро не упасти от маров и надолго «затянуть» даже танка (противокласс). Уворота с большим количеством ловкости убить проблематично даже защитнику. Уворот может тянуть бой очень продолжительное время, что позволяет либо дождаться подкрепления, либо, затягивая очень сильного противника, дать союзникам возможность выиграть тактически. Уворотам легче всего играть в поддержке: в боях с уровнями большими, чем уровень ассасина, они могут снимать знаки жизни или лечить союзников, уворачиваясь от ударов (способных достаточно быстро и мгновенно вывести из боя).
    + + + Уворот это лучший идеальный комплект для массовых боёв в ПВП на материке. Пока мары под орбами вырезают других маров и танков, убы вертятся. И в конце замеса убы частенько выживают. Хорошо заточенный и развитый ловкач способен вывести из себя противника постоянными уворотами, идеально затягивая ПВП бои (даже лучше танка) может надолго затянуть бой. Выживаемость и нахождение в массовом бою долгая, комфортная и лучшая.
    + + + В инсты ходить за монетами и драконисом выгодно. Меньше набивают урона на мобах (неполучают лишний опыт) и меньше тратят тарки (нету затрат на золота).
    - - - В ПВЕ долгие и скучные бои на мобах. Уворот долго лопатит урон на мобах.
    - - - Уворот чуть менее эффективен для мобобойства, чем танк или критовик.
    - - - В ПВП очень долгие и затяжные, бои (как и танк). Потому что танки и другие увороты жутко затягивают бой.
    - - - Ловкость даёт (повышает) шанс сделать уворот, но не делает его 100% гарантированным. Следовательно, этот параметр иногда может подвести в очень решающий момент, что конечно неприятно. Рандомность "ловкости" работает не всегда и зависит больше от удачливости.
    - - - На мобах сколько бы ловкости ни было, иногда может случиться так, что за весь бой уворотов будет мало или вобще их полное отсутствие. На мобах полный и сплошной рандом выпадения уворотов - то густо, то пусто.

    ТАНК (защита / стабильная броня)
    Очень хорошо защищается (трудно пробить), толстый как здоровый мамонт.

    + + + Танк это самый стабильный, стойкий, надёжный, универсальный комплект. Хорошая выживаемость. Классовый стат "защита" не является рандомным и всегда работает стабильно, одним словом пашет на 100%.
    + + + Хорошо заточенный и развитый танк (как и уворот) может очень долго затягивать бой. Хорошая выживаемость и долгое нахождение в массовых боях ПВП (но чуть хуже в отличие от ловкачей, если не стоит против сильного мара).
    + + + Защита всё же снижает откат (возвращающийся урон) с жертвенных орбов и других подобных боеприпасов, что делает их особенно эффективными в руках танка и позволяет ему наносить существенный физический урон.
    + + + Танк очень стабилен на мобах. Играть особенно комфортно, просто, спокойно, качественно, экономно. Ну просто блаженство, отдых, наслаждение, удовольствие без затрат тарки.
    + + + В инсты ходить за монетами и драконисом выгодно. Меньше набивают урона на мобах (неполучают лишний опыт) и меньше тратят тарки (нету затрат на золота).
    - - - В ПВЕ долгие и скучные бои на мобах. Танк долго лопатит урон на мобах.
    - - - В ПВП очень долгие и затяжные, бои (как и уворот). Потому что увороты и другие танки жутко затягивают бой.
    - - - Танк особо не будет преподносить интересные и приятные «сюрпризы» в виде больших серий уворотов или мощных критических ударов. Все бои у танков проходят примерно одинаково: стабильно и жутко скучно. Играть танком это долго, медленно, вальяжно, скучно, уныло. Стоять как скала и скучать.
    - - - Защита сомнительно режет ловкость, неистовство заметно сильнее режет защиту.
    - - - Встречи в боях с противоклассом короткие и безрадостные. Прокаченный мар выдаёт очень сильные плюхи. Затянуть бой и дождаться помощи, находясь в бою против мара, будет достаточно проблематично. Зелёных танков очень быстро и сильно пробивают синие проточенные мары. Можно сказать моментально!!!


    ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ Треугольник классов ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

    Сам базовый баланс правильный. Очередная проверка работы классов показала, что "треугольник" работает правильно. Каждый убивает соседний класс и умирает от другого класса, имея при этом небольшой шанс совершить обратное. Формулы работы характеристики, как антистата, идентичные для всех комплектов, они работают отлично. Каждый классовый стат является не только вашим "усилителем", но и "ослабителем" классового стата того класса, который вы убиваете в треугольнике. Соответственно защита работает как антиловкость, ловкость - антинеистовство, неистовство - антизащита.
    Конечно есть исключение - МОЩНЫЙ ДОНАТ пытается ломать правило "треугольника" вот этими факторами: обкаст (ужор), затарка (красные боеприпасы), магия в перчатке (антибаф +7 красная магия), отличные заточки на синих вещах, покраска (слава, эпичность, легендарность и т.д.), красные великие духи, колдовские постоянные мозайки, особые идолы (фантомы), особые питомцы (элитные спутницы), хорошая работа рандома.

    В игре почти каждый эгоист. Многие хотят убивать свой противокласс.
    Никто не хочет смириться с тем, что их должен убивать противокласс по правилу "треугольника".
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 14:43, 31 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    AlexisCh
    Marilyn Manson
    вот хоть кто-то задумывался над тем, что "защита работает, как антиловкость"? на фоне дико порезанного урона отсутствие уворотов совсем не даст убу шансов против танка, что делает фразу "при этом небольшой шанс совершить обратное" бессмысленной. Уб вертится от танка так же, как и от мара и так же, как от другого уба и ничего его ловкость в бою танк-уб не "режет". Ловкость режет лишь то, что этот параметр не работает, когда проходит крит.
    Мне легче разговаривать с цифрами, чем с людьми.
  • 14:57, 31 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    AlexisCh

    Спирус как-то говорил, что противокласс режет класстаты.
    те защита режет ловкость
    ессно там значение не прямое, а по формуле

    сейчас просто много других примочек, котрые ломают баланс ( фолики, шпоры, каст)
    раньше треугольник более корректно работал)
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 18:07, 31 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    AlexisCh
    Sledge
    ну так с помощью чего еще раньше до фоликов, шпор и прочего, был у уба шанс выиграть у танка?
    если ему порезали урон и порезали ловкость?
    Мне легче разговаривать с цифрами, чем с людьми.
  • 16:38, 02 авг 2016 
     Рейтинг: 0
    _-ХомяК-_
    В джаге много необьяснимого и загадошного,кто мне допустим обьяснит,почему обычная травля,никак не влияет на мара(помимо нанесения урона конечно)А вот травля с перчи,делает мара бешенным и он критует как пулемёт?3 года играю толко одним классом(мар),такчто инфа 100%
    Сжеч Хомяка (с)
  • 15:21, 15 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    --_Феанор_--
    Вообще, из необъяснимого заметил такую штуку: когда на мара вешаешь обессиливающую мглу, процент уворотов резко возрастает. Хотя, по идее,вообще никак не должно влиять
    ...но бьется Феанор!
  • 19:15, 15 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    AlexisCh
    --_Феанор_--
    ну вот тут, мне кажется, как раз совсем все просто. В формуле на твои увороты ну просто обязано находиться неистовство противника. Если они не будут связаны, то для каждого будет отдельная расчетная формула и для каждой формулы, может определиться положительный результат на крит для одного и одновременно на уворот для другого, чего не бывает. Потому по идее уб должен больше вертеться на маре, если на мара накинута мгла, то же самое наоборот если мар кидает на себя неистовство, то больше начинает критовать.
    потому утверждение "от крита нельзя увернуться" считаю верным.
    однако, естественно, это все предположения.
    Мне легче разговаривать с цифрами, чем с людьми.
  • 09:40, 16 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    --_Феанор_--
    AlexisCh
    Хм, а я думал, что сначала считается, не было ли блока или уворота, а потом уже результат удара (крит или не крит).
    Хотя твоя версия многое объясняет))
    ...но бьется Феанор!
  • 12:56, 16 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    AlexisCh
    --_Феанор_--
    как-то с товарищем маром делал тест - проводил 10 боев по 30 ударов по мне без орбов и 10 боев по 30 ударов с сокрухами у мара - количество моих уворотов резко падало, что в какой-то мере опять подтверждает утверждение, что "от крита нельзя увернуться". Даже экселевский файл делал с анализом этого дела, но что-то в общей куче инфо сейчас найти не могу. Правда версия с сокрухами не подтверждает зависимость уворота от неистовства противника, т.к. по идее сокрухи не добавляют неистовства, а просто делают удар критическим с какой-то там вероятностью.

    Далее еще что замечал, хотя вот это еще бы надо потестировать, но вероятность совпадения для этого очень мала - когда бил хряков разных на ПФ у них есть баф, когда они критуют. В описании бафа нет намека на то, с какой вероятностью это происходит, но ни разу я не уворачивался от этого бафа, но несколько раз блокировал его. тоже самое бывало 1 или 2 раза в убежище шанхалов. Потому пока я играю с мыслью, что "от крита нельзя увернуться, но можно заблокировать" и таскаю сокрухи на убов)))

    Если играть поактивнее начну, то попробую потестировать твою версию и посмотрим, что скажут цифры.
    Мне легче разговаривать с цифрами, чем с людьми.
  • 21:58, 22 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    AlexisCh
    Не скажу по поводу критов за счет неистовства, но вот сокрушалки явно шанс попадания не увеличивают. Скоько не пробовал их в ПВП подавляющее большинство улевает в никуда. Главная проблема игры для уворота - дикая рандомность, иногда встречается уб с сеньшим или равным количеством ловкости а жтих самых уворотов у него в 2 раза больше. Или же бывают бои когда у мара на треть меньше классового стата а он попадает чуть ли не всегда.
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 06:18, 23 окт 2016 
     Рейтинг: 0
    Кейсинг
    интересная тема. и как это я пропустил(. наверно потому что сюда редко кто заглядывает((

  • 13:06, 22 фев 2017 
     Рейтинг: 0
    IgromanFacius
    Мимими
Страницы: 1