В этом топе я распишу различные плюсы и минусы классов. Чтобы новичкам, только начавшим знакомство с игрой, было проще сделать выбор.
Всего в игре существует три класса: разрушитель, ассасин и защитник. В пвп они взаимодействуют по «правилу треугольника»: при равных условиях разрушителю легче всего убить защитника, защитнику ассасина, а ассасину разрушителя.
Несмотря на то, что классы равносильны, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые я опишу ниже.
Итак, начну с того класса, которым на настоящий момент играю сам:
ассасин
Плюсы:
1. Живучесть. Классовой характеристикой ассасина является ловкость. Она увеличивает шанс избежать физического урона от удара противника (увернуться). Ассасинов с большим количеством ловкости убить проблематично даже защитнику.
2. Возможность «затянуть» противника. Крепко и надолго. Поясню: «затянуть» значит, находясь в бою с противником, тянуть время. Благодаря шансу избежать урона, ассасин может делать это очень продолжительное время, что позволяет либо дождаться подкрепления, либо, затягивая очень сильного противника, дать союзникам возможность выиграть тактически.
3. Ассасинам легче всего играть в поддержке: в боях с уровнями большими, чем уровень ассасина, они могут снимать знаки жизни или лечить союзников, уворачиваясь от ударов, способных достаточно быстро (а иногда и мгновенно) вывести из боя.
4. В ПВЕ ассасины тратят меньше боеприпасов, что делает охоту на монстров чуть более выгодной.
Минусы:
1. Рандомность. Не стоят забывать, что ловкость дает только ШАНС увернуться. Следовательно, сколько бы ее у вас ни было, всегда может случиться так, что вы за весь бой уворотов не увидите. Ассасин, стоящий столбом посреди боя убивается легко и непринужденно. Сам же он убить вряд ли кого-то сможет.
2. Сравнительно небольшая сила ударов. Чтобы нанести существенный урон противнику, надо бить его достаточно долго. Как следствие - очень долгие бои. Пвп в большинстве случаев происходит с использованием
эффектов усиления (обкаста), которые имеют срок действия. Имея очень слабый удар, ассасин за время действия обкаста (как правило, два часа) сможет провести меньше боев.
3. ПВЕ бои ассасинов проходят достаточно долго за счет низкого урона от ударов.
По ассасинам всё. Следующий на очереди –
разрушитель.
Плюсы:
1. Очень большой урон с одного удара. Классовой характеристикой разрушителя является неистовство. Оно увеличивает шанс нанести двойной урон от удара (сделать критический удар).
2. Возможность убить противника с одного удара (сделать ваншот). С сильными разрушителями предпочитают не связываться даже ассасины. Дабы не рисковать отправиться воскрешаться, не нанеся никакого урона. Отсюда вытекает возможность быстро войти в состояние
берсерка, а это всегда приятно.
3. Разрушители очень быстро набивают урон в боях. За время действия обкаста разрушитель успевает принять участие в большем количестве боев, нежели другие классы. Следовательно, разрушители за те же два часа получают больше героизма и эпичности.
4. Разрушители быстрее других классов расправляются с монстрами.
Минусы:
1. Рандомность. Неистовство повышает ШАНС нанести критический удар, но не делает его гарантированным. Следовательно, этот параметр всегда может вас подвести. Иногда он подводит в решающий момент, что неприятно.
2. Разрушитель никак не защищен от вражеских атак. Следовательно, на разрушителях другие классы отрываются как могут: бьют орбами, разряжают магию итд.
3. Из-за отсутствия защиты от урона, бои с монстрами у разрушителей более затратны, чем бои других классов. В групповых ПВЕ боях разрушители набирают немного больше опыта, чем другие классы.
А теперь консерв
Переходим к описанию
защитников.
Плюсы:
1. Стабильность. Единственный класс в игре, классовая характеристика которого не является рандомной. Защита работает всегда и никак не зависит от вашей удачливости.
2. Как и ассасин, может неплохо затянуть бой. Но, в отличие от ловкачей, не всякий.
3. Несмотря на то, что защита прямо не влияет на урон с удара, она все же снижает откат (возвращающийся урон) с жертвенных орбов и других подобных боеприпасов, что делает их особенно эффективными в руках защитника и позволяет ему наносить существенный физический урон.
4. В ПВЕ защитники тратят меньше боеприпасов, что делает охоту на монстров чуть более выгодной.
Минусы:
1. Встречи в боях с противоклассом (разрушителем) короткие и безрадостные. Разрушитель будет бить вас очень сильно и больно, и вы ничего не сможете этому противопоставить. Дождаться помощи, находясь в бою против разрушителя, для вас будет достаточно проблематично.
2. Защитник – класс стабильный. А потому, все бои у вас будут проходить примерно одинаково. Ваш перс не будет вам преподносить приятные «сюрпризы» в виде больших серий уворотов или критических ударов.
3. ПВЕ бои защитников проходят достаточно долго за счет низкого урона от ударов без орбов.
Как видите, классы примерно равносильные. Выбор класса, как правило, определяется личными предпочтениями игрока или его финансовыми возможностями (рыночная стоимость вещей разных классов не всегда одинакова). Если вам нравится убивать с одного удара и пугать всех одним своим видом – вам в разрушители. Любите стабильность? Тогда ваш путь – путь защитника. Хотите доводить противников до нервного тика постоянными уворотами – выбирайте ассасина.