Миф первый: Многие игроки на начальном этапе игры, конечно же, исследуют интерфейс игры. И натыкаются на
Книгу, в которой содержится
Бестиарий. После нажатия на кнопку "Особенности" в информации о любом монстре игрок видим множество ячеек, которые закрыты, и начинает думать, что при открытии этих ячеек он получит бонусы. Прибавка к опыту, деньгам, характеристикам и к шансу дропа. А так же получит боевые способности.
Опровержение: Этот миф неверен. В книге нет бонусов! Одна лишь информация о монстре, которую совершенно не обязательно открывать.
Миф второй: Среди игрового сообщества Джаггернаута ходят слухи, будто
выпадение дропа зависит от уровня игрока и от уровня монстра, которого бьёт игрок. И чем больше разница в уровнях между монстром и игроком(в пользу монстра, конечно), тем выше шанс выпадения дропа.
Опровержение: Этот миф неверен. Дроп падает со всех монстров по особой системе. Шанс дропа никак нельзя увеличить. Нужно помнить так же правило выпадения дропа.
Миф третий: На Радвее полно слухов про дроп. И особенно интересны те, в которых некоторые игровые функции повышают шанс дропа. Например слух о том, что
при казни увеличивается шанс выпадения того же дропа.
Опровержение: Этот миф неверен, слух опять-таки лишь выдумки игроков.
Казнь лишь удваивает получаемый денежный дроп и героизм за бой. Вносились предложения, по которым казнь увеличивала бы шанс дропа, но они отклонялись Администрацией проекта.
Миф четвёртый: Этот миф интересен. Хотя он и не такой распростронённый, но стоит всё-таки рассказать о нём. Некоторые игроки уверены, что умения игрока
"Ярость" отвечает за шанс крита в бою.
Опровержение: Этот миф неверен.
Ярость лишь усиливает удар игрока и отвечает за проведение
казни в бою.
Миф пятый: Не так давно прочёл
топ, где нашёл очередной преинтереснейший миф. И опять про дроп. Создатель мифа утверждает, что если провести бой быстрее, то дроп выпадет лучше.
Опровержение: Этот миф неверен. Дроп опять-таки зависит лиш от Вашей удачи, а не от каких-то особых условий боя.
Старший Просветитель.