«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 0
    DragonKnight

    Ресы
    05:00, 25 янв 2011

    Увеличте пожалуста кол-во ресов или уменьште порог их появления, а то бесит уже , поналетят как саранча сотня игроков на эсенцию, и за 5 минут всё успевают собрать ( я могу немного преувеличить) Но ждать потом ещё полчаса эт ппц
  • 11:09, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    -Дракула-
    уменьшить рестарт ресурсов- я за!
    Человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что, чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное.
  • 11:10, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 1
    tranefor
    ходи по разным локациям и собирай)
  • 11:18, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Спай
    в разных локациях, по разным промежуткам времени происходит рестарт, хотя, количество всегда почти одинаковое.
  • 13:10, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Allera
    tranefor
    Спай
    Ага, это так по кайфу с песков прыгать на остров, чтобы моба на другую локацию перевести, а через три минуты снова туда скакать, чтобы перекинуть уже на соседнюю, так как на этой все выбрали...
    Я - за уменьшение рестарта.
    Не спрашивайте у меня совета, ибо чувство юмора у меня развито сильнее, чем сострадание ;)

  • 13:25, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    Спайtranefor

    извините конечно, но ташится в другую локацию удовольствия мало, пока придёшь всё разберут уже, тем более кислота ток на перекрёстке ив штольнях

    Эссенция кислоты есть в 4 локациях. Ищите лучше. Спирус.
  • 13:30, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    те 2 неучитываю их там мало и тащится до них долга
    Павел выб хоть своё мнение поэтому счёту сказали
  • 13:36, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Ресурсы не случайно собарны в нескольких локациях, чтобы игроки, которые занимаются именно добычей, передвигались вместе с гремлинами во время завершения ресурсов на одной из локаций.
    Те игроки, которые фармят от случая к случаю, не ставя это основной целью - ограничены как раз одной локацией, если они не хотят пересаживать гремлин. Это нормальный порядок вещей. Кто тратит время - имеет больший профит.
  • 13:37, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Teo K
    Спирус
    А прокачка профы тоже зависит от перемещения и фазы луны? А не от кол-ва произведенных ресурсов по рецепту?
    За мой длинный язык меня однажды убьют.
  • 13:37, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    Спирус
    я б хотел качать профу и одновременно заниматся мобобойством, а то пригать к каждой локации свихнутся можна
  • 13:38, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 1
    Спирус
    DragonKnight не прыгайте. Собирайте когда на локации есть ресурс и ждите, пока его нет.

    Больше всего получает тот, кто ради получения больше старается.
  • 13:39, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    Спирус
    и переходим к первоночальному вопросу колдунс большой и конкуренция
  • 13:49, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    DragonKnight да... колдунс большой
  • 13:53, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мерцающий Мрак_1479558394
    позитивный тип
    Спать вредно! Пока ты спишь - враг качается...
  • 13:55, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    Спирус
    то бишь рестарт
  • 13:57, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    DragonKnight кулдаун респа и количество ресурсов, добываемых на локации одновременно, - нормальные. Спрос на один ресурс поднят из-за популярности одной из профессий, но это не постоянное явление.
  • 14:00, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    М86
    Спирус
    Почему так получается что собирать ресурсы низшего мастерства выгоднее чем более высокого?
    Приведу пример
    - для производства 3 эликов жизни (госцена 3з) нужно 2 чертополоха (каждый собираются за 1 минуту)
    - для производства 1 серого богатыря (госцена 3з) нужно 3 клевера (каждый собирается 1.5минуты)
    В итоге нет смысла качать профу дальше, тем более что фиолетовые рецепты (наиболее востребованные в перспективе) будут требовать заоблачный уровень, судя по всему 30+лвл...
  • 14:02, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    Спирус
    и всё же я настаиваю на том что что их ОЧЕНЬ бвстро разбирают
  • 14:06, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    М86 и чертополох и клевер собираются 43 секунды. Остальная стоимость выходит за счет дополнительных реагентов.
    По уровням в ближайшее время будут правки и ситуация с пределами изменится.

    DragonKnight я сам качай добывающую профессию и вижу ситуацию с ней изнутри - на данный момент время кулдауна настроено нормально.
  • 14:09, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    Спирус
    Кстати ресы тож неодинаково собираются, и статистика гремля у меня вызывает сомнения. влияет ли ум , скорость и зашита на гремлина?
Страницы: 1 2 3