«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 10
    Мариец

    Справочник Марийца - Том 1
    11:11, 30 дек 2010

    ВСЁ ПРО ПРОФЕСИИ: Свитки, Справочники, Рецепты, Карта ресурсов
    _________________________________________________________________

    СОБИРАТЕЛЬСТВО
    *всё начинаеться с покупки лицензии и начала собирательства ресурсов, с этого и начну описание

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1874 Лицензия старателя 500з, дающая вам право управлять своими Гремлинами-старателями и присваивать все плоды их трудовой деятельности.
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1875 Лицензия знахаря 500з, дающая вам право управлять своими Гремлинами-знахарями и присваивать все плоды их трудовой деятельности.
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1876 Лицензия элементалиста 500з, дающая вам право управлять своими Гремлинами-элементалистами и присваивать все плоды их трудовой деятельности.

    *для собирательства вам потребуються гремлины - максимум их 3. Вы наверное видели уже "вакансии", выбираете гремлина и обозначаете что ему собирать )))
    _________________________________________________________________

    КАРТА РЕСУРСОВ

    Эмилино болото:
    Чертополох 450 шт. (требуемое мастерство знахаря: 60)
    Гранат 90 шт. (требуемое мастерство старателя: 60)

    Темная чаща:
    Мята 300 шт. (требуемое мастерство знахаря: 0)
    Гранат 60 шт. (требуемое мастерство старателя: 60)

    Заброшенные штольни:
    Мята 20 шт. (требуемое мастерство знахаря: 0)
    Эссенция кислоты 100 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 0)

    Гибельная трясина:
    Эссенция льда 30 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 60)
    Гранат 150 шт. (требуемое мастерство старателя: 60)

    Тропа утопленников:
    Чертополох 60 шт. (требуемое мастерство знахаря: 60)
    Эссенция льда 300 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 60)

    Порт Брандаля:
    Клевер 150 шт. (требуемое мастерство знахаря: 120)
    Гранат 30 шт. (требуемое мастерство старателя: 60)

    Дикое побережье:
    Клевер 35 шт. (требуемое мастерство знахаря: 120)
    Эссенция тьмы 175 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 120)

    Лазурная заводь:
    Эссенция тьмы 15 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 120)
    Халцедон 75 шт. (требуемое мастерство старателя: 120)

    Руины величия:
    Чертополох 10 шт. (требуемое мастерство знахаря: 60)
    Клевер 50 шт. (требуемое мастерство знахаря: 120)
    Эссенция льда 50 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 60)
    Халцедон 10 шт. (требуемое мастерство старателя: 120)

    Старый некрополь:
    Клевер 60 шт. (требуемое мастерство знахаря: 120)
    Эссенция льда 60 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 60)
    Эссенция тьмы 300 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 120)
    Гранат 300 шт. (требуемое мастерство старателя: 60)

    Городское захоронение:
    Чертополох 100 шт. (требуемое мастерство знахаря: 60)
    Гранат 20 шт. (требуемое мастерство старателя: 60)

    Перекресток :
    Эссенция кислоты 110 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 0)
    Хрусталь 550 шт. (требуемое мастерство старателя: 0)

    Поля:
    Мята 400 шт. (требуемое мастерство знахаря: 0)
    Хрусталь 80 шт. (требуемое мастерство старателя: 0)

    Ущелье разлуки :
    Эссенция кислоты 6 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 0)
    Хрусталь 150 шт. (требуемое мастерство старателя: 0)

    Разоренные угодья:
    Мята 35 шт. (требуемое мастерство знахаря: 0)
    Эссенция кислоты 175 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 0)

    Пригород:
    Эссенция тьмы 100 шт. (требуемое мастерство элементалиста: 120)
    Халцедон 500 шт. (требуемое мастерство старателя: 120)

    Требуемое мастерство - ресурсы ЗНАХАРЯ:
    0 - Мята
    60 - Чертополох
    120 - Клевер

    Требуемое мастерство - ресурсы СТАРАТЕЛЯ:
    0 - Хрусталь
    60 - Гранат
    120 - Халцедон

    Требуемое мастерство - ресурсы ЭЛЕМЕНТАЛИСТИ:
    0 - Эссенция кислоты
    60 - Эссенция льда
    120 - Эссенция тьмы

    _________________________________________________________________

    ПРОИЗВОДСТВО

    Рецепты знаковеда
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1861 раствор хрусталя 10з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1864 ветхий знак жизни 35з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1865 ветхий знак рассеивания 35з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1866 ветхий знак погибели 60з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1867 ветхий знак спасения 60з

    Рецепты зельевара
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1862 пепел мяты 10з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1868 малый эликсир жизни 35з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1869 малый эликсир богатыря 60з

    Рецепты заклинателя ОРБЫ
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1863 эфирит 10з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1870 малый усиливающий орб 35з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1871 малый жертвенный орб 35з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1872 малый вампирический орб 60з
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1873 малый сокрушающий орб 60з
    _________________________________________________________________

    СПРАВОЧНИКИ

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1877 Справочник зельевара 500з, изучив этот глубокий и обширный труд, вы постигните все тонкости мастерства зельеварения.
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1880 Справочник умелого зельевара 500з, изучив этот глубокий и обширный труд, вы повторно постигните все тонкости мастерства зельеварения.

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1878 Справочник знаковеда 500з, изучив этот глубокий и обширный труд, вы постигните все тонкости создания знаков.
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1881 Справочник умелого знаковеда 500з, Изучив этот глубокий и обширный труд, вы повторно постигните все тонкости создания знаков.

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1879 Справочник заклинателя 500з, изучив этот глубокий и обширный труд, вы постигните все тонкости создания орбов.
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1882 Справочник умелого заклинателя 500з, Изучив этот глубокий и обширный труд, вы повторно постигните все тонкости создания орбов.
    _________________________________________________________________
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 01:23, 05 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Я-человек
    мастерство - 9 - добыл 10 эссенций кислотв - 01:20 Неудачная попытка фарма! - 13
  • 21:44, 05 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
       Shmitka писал(а):
    Уменя следующие наблюдения.


    Спасибо, очень интересно. Информация к размышлению. Ты прав по поводу того что надо всё проанализировать и методом статистики сделать средние расчёты прокачки мастерства и прочих показателей)))
    По поводу остального - думаю админы спешили сделать профы и отдельные моменты возможностей гремлинов (ум, скорость и прочее), прокачки их не сделали.
    Также они планировали сделать гремлинов производящих, но видать решили не париться.
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 23:31, 06 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
    Ездовые чудеса

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1371 Ездовой рогач.
    Уровень 6
    Стомость 10з
    Требуется 1 навык верховой езды.
    Выносливость +10
    Потребляет 1 порцию корма за переход.

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1372 Ездовая рогоматка
    Уровень 8
    Стомость 50з
    Требуется 2 навык верховой езды.
    Выносливость +20
    Потребляет 2 порции корма за переход.

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1373 Демонический кабан.
    Уровень 8.
    Стомость 100з.
    Требуется 3 навык верховой езды.
    Выносливость +30.
    Потребляет 3 порции корма за переход.
    Для покупки необходимо иметь 2500 репутации Приморского Фронта.
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 00:23, 07 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
    Атефакты интересные (нашёл глава союзного клана DIMAN656), ввиду того что их не сделали - показатель который они увеличивают может измениться при вводе в игру:

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=221 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 1
    Стоимость 1000з
    Скорость восстановления маны +400

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=222 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 1
    Стоимость 2000з
    Скорость восстановления маны +500

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=223 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 1
    Стоимость 2300з
    Увеличенный опыт +20%

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=224 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 1
    Стоимость 4200з
    Увеличенный опыт +25%

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=225 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 1
    Стоимость 400з
    Увеличенный дроп денег +0,11з (*нет резона думаю увеличат)

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=226 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 1
    Стоимость 1200з
    Увеличенный дроп денег +0,15з (*нет резона думаю увеличат)

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=229 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 6
    Стоимость 2000з
    Увеличенный дроп денег +0,28з

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=230 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 6
    Стоимость 3000з
    Увеличенный дроп денег +0,34з

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=231 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 16
    Стоимость 40з
    Увеличенный дроп денег +0,23з (*думаю скаробей вполне его заменяет)

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=232 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 16
    Стоимость 500з
    Увеличенный дроп денег +0,26з

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=233 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 16
    Стоимость 1300з
    Увеличенный дроп денег +0,33з

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=234 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 16
    Стоимость 2500з
    Увеличенный дроп денег +0,46з

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=235 Без названия (Придумайте и напишите)
    Уровень 16
    Стоимость 3500з
    Увеличенный дроп денег +0,55з

    Придумайте название Артефактам и напишите! Как бы Вы их назвали?
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 08:13, 07 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
    Про "ездовые чудеса"

    "И все-то они видят =)
    Ездовые Рогоматка и Рогач будут добавлены, как редкий дроп в Провале.
    Демонический кабан - станет первым из ездовых животных, которое будет увеличивать скорость в зависимости от местности, по которой передвигается."
    (с) Спирус
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 23:28, 07 янв 2011 
     Рейтинг: 1
    Мариец
    ап
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 23:24, 08 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
    пока тихо в мире Харадана))) разведку провожу - пока не нашёл нового))) если найдёте - пишите )))
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 00:26, 09 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
    Мож найду РДГ - разведовательно-диверсионную группу!!!
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 19:53, 09 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Vardus_Greem
    Спасибо огромное за труд... а то по учебнику ползаешь и нет ничего...уважение и признательность автору, я бы даже накинул человеку бонусов за идею
  • 16:44, 11 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
    Боеприпасы:
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1406 Живая вода 10з
    В этой воде заключена великая созидательная мощь природы. Живая вода успешно применяется в качестве оружия против нежити.
    ____________________________________________________________________

    Квестовые вещи:
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1407 Трактат о мертвых 1000з
    Древний трактат, дающий владельцу власть над обитателями загробного мира и позволяющий время от времени призывать их в битву.

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1408 Страница Трактата о мертвых 10з
    Страница древней книги, дающей владельцу власть над обитателями загробного мира. Присоедините страницу к Трактату о мертвых, чтобы сделать его действие еще более сильным.

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1409 Книга некромантии 2500з.
    Сочинение, в котором собраны важнейшие тайны некромантских практик.
    ___________________________________________________________________

    Указующий ещё нам пригодиться, тему мертвецов развивают.
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 16:44, 11 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 16:45, 11 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1499 Сфера неприкосновенности 1з
    На персонажа, защищенного этой сферой, невозможно совершить нападение при помощи свитков.
    Время действия 120 минут.
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 16:45, 11 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Мариец
    ШАХТЫ

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1424 Шахтовая сфера скорости
    Выносливость 25
    Воспользуйтесь колдовской силой этой сферы, чтобы максимально увеличить скорость передвижения.
    Срок действия: 30 минут.

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1412 Шахтовая сфера увечий (травматизм +80)
    Воспользуйтесь колдовской силой этой сферы, чтобы максимально увеличить вероятность поставить увечье сопернику. Во время действия эффекта мастерство палача будет установлено в 2!
    Срок действия: 60 минут.

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1423 Шахтовый свиток нападения
    Прочтите заклятие, начертанное на этом свитке, чтобы безнаказанно атаковать любого персонажа, независимо от его принадлежности к той или иной фракции. Вмешаться в начатое при помощи свитка сражение возможно, лишь применив другой такой свиток.

    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1462 Шахтовый изразец молнии
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1461 Шахтовый изразец кислоты
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1460 Шахтовый изразец света
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1459 Шахтовый изразец огня
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1458 Шахтовый изразец льда
    http://jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=1457 Шахтовый изразец тьмы
    Фрагмент древнего орнамента, в котором сокрыта таинственная магическая сила. Время жизни 1ч.
    Сопротивление магии (1 школа) +20
    Магическая сила (1 школа) +30
    Воображение Важнее Знания!!!
  • 12:19, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Гарднерелла
    И так мной проведена достаточно серьёзная аналитичиская работа для определения аналитической зависмости
    умения гремлиена взависимости от количества добытого ресурса.
    1) были получены эксперементальные данные
    умение - количество добытого ресурса (до 59 уроня гремлина)
    2) данные оформлены в таблицу выложены в интернет (но посколдьку здесь ссылки на сторонние ресурсы вукладывать нельзя я даже не знаю как донести эти знания до общественности)
    (таблица содержит 2789 картинок и 24 мега трафика )) )
    3) построенна гугле докс калк таблица и график зависимости наглядно показывающий эту зависимость
    4) сторонними средствами получены экстрапаляции этой зависимости многочленами (экстрапаляция мне показалась плохой )
    и получена экстрапаляция в виде ln(Y)=Pn(X)
    где Y- Это количество добытого ресурса (Ln- натуральный логарифм)
    Pn- многочлен n-й степени (n можетбыть любое от 1до 30 но 3 мне кажется вполлне достаточно)
    Для ознакомления с материалами пишите в личку
    всё это было сделано чтобы хотябы предположить сколько надо добыть ресурса , чтобы поднять умение до гремлина 60 , надо сказать что пока предсказание функции не оправдалось... добыто >2000 хрусталя а умение как было 59... так и осталось...
    Короче всё это говорит о том что в качестве функции умения использована либо не гладкая функция (в коде стоит if умение =59 .... ) либо функция с сильно невзвешенной случайной характеристикой, либо для подобных предсказаний было мало экспериментов....
  • 12:21, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Гарднерелла
    А те кто уже добывает ресурсы требующие умения 60 либо взломали игру либо получили префенции от администрации игры)))
  • 12:55, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Novruz
    Гарднерелла
    с сильно невзвешенной случайной характеристикой - скорее всего это после 60 качается очень быстро, 60 берется долго и с трудом но берется и без взлома
    Правдой ли взойти мне на вышнюю крепость
    Или обманом и кривдой
  • 14:48, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Гарднерелла
    Короче если построить график зависимости , все точки с умением до 59 ну лежат на достаточно гладкой кривой. в точке умение = 60 практическое количество добытого ресурса точно уже больше 2000 ... т.е Dy/dx (имеется ввиду конечное приращение ) для точки с умением в 60 - отличается от всех до этого взятых точек... Короче разработчики не смогли придумать гладкого закона там явный излом.
    вот максимальное конечное приращенние было для роста умения с 47 до 48 - потребовалось отрыть 68 хрусталя... для прироста умения с 59 до 60 насколькоя вижу требуется отрыть больше 1500 хрусталя... при скорости отрытия порядка 3 минут на 1 ресурс(с учётом востановления усталости это 4500 минут - это больше 3 суток копки а учитывая рост умения до 59 и всех 4 суток, с учётом что перс не будет простаивать как только востановил усталость чтоб можно было копать ) Людей капающих гранат и продающих на аукционе я заметил раньше 3х суток с момента введения проффессий. Что наводит меня на мысль, что умение было взломано или выдана преференция со стороны администрации игры )
  • 17:49, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    ЗаХаРкА
    мммм...где-то прочитал что до 10 лвл умение гремлина как и ваше ограничено цифрой 59... так что возможно дело вовсе не в экстраполяции неверной? ) я лично пока на 9, вот 56 поднял, особо не напрягаюсь копаю как копается. до 10 собираюсь взять гремлину и себе по 59 а дальше ток на 10.
    так что возможно закон вполне гладкий.
    З.Ы. после 10 лвл может оказаться что еще зависит от того какой рес выкапываешь.
  • 06:40, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    HappyNess
    где? Где ты это прочитал? И потом ,на ауке замечены люди 7 уровня продающие гранат... а для него нуна умелка >= 60
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7