10:08, 10 мар 2013
в чем-то согласен с данными мыслями, игра превращается в некую стандартную браузерку, где сформировался слой нагибаторов, остается еще слой мидл-игроков + появились многочисленные эвенты играющие на страсти игрока к получению халявы (например казино или компасы).
Администраторы мне кажется упускают ту атмосферу которая царила в первые два года, когда они вводили одно нестандартное решение в игре за другим и не боялись эксперементировать:
- введение нестандартной системы сбора ресурсов;
-изначально введение шахт с системой усилений сводящих на нет явное преймущество "синих игроков". Стоит только вспомнить легендарных игроков в рекрут комплектах, которые критовали, уворачивались и выносили зеленых в одну калитку.
- введение спутниц с большими сиськами;
- обещаний администраторов типа "Армий мороков, дорогого пвп, затяжных боев, долгих инстов, неприбыльных профессий, невозможности играть без реала".
Игра к сожалению превращается в некую рутину, теряет изюминку. И на мой личный взгляд, наибольшая проблема - это все усиливающее разделение реальщиков и нереальщиков, по этой причине администрация начинает придумывать всякие способы как-то сгладить это различие, усложняя сам процесс игры, зачастую делая его нуднее. В итоге или ситуация не улучшается или ухудшается.
Омела все таки лучше.