«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 1
    doctorZ

    Вопрос к аниматорам и разрабам
    17:06, 23 июн 2013

    Почему в бою не видно щита, когда он одет на персонажа? Владение щитом в бою сделала бы игру гораздо привлекательнее. Щит разлетающийся в дребезги в тяжелом бою - это интересное зрелище! Думаю многие игроки согласятся со мной в этом.
    И еще пикантный вопрос: собираетесь ли Вы переносить игру в html5, в webgl в частности?
  • 15:23, 24 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    DIAMOND CAT
    Главно сделали наконец-то - теперь девочка в доспехах гиганта не летает, как плосмасска от крита, а как реальный "мужик" стойко выдерживает натиск врага) вот за это спасибо большое)))
  • 15:42, 24 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Chocolate_Baby
    йа уточко
    Такое уже есть)ну когда вокруг перса всякая **рь летает))
  • 16:18, 24 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Шанвол
    Угу... у крита молот тирана или у танка меч гиганта... двуручные. Щит в зубы?
  • 16:23, 24 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    ---ДжеКпоТ---
    Не, это придётся переделывать и все анимации ударов тогда, как синие молоточки и выше держать с щитом? или глефу? фламберг? вобщем беда
  • 20:55, 26 июн 2013 
     Рейтинг: 1
    doctorZ
    Щит — ручное, военное, оборонительное снаряжение, предназначенное для защиты носителя от холодного и метательного оружия. Щит держат за рукоять или носят на руке, продетой через ремни.

    Считаю щит равносильным оружию, которое держит персонаж в руке.
    Уберите тогда и оружие из рук, чтоб быстрее проходила загрузка.
  • 23:08, 26 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    -Пьяный Ангел-
    Fredi Kryuger
    моложца , респект
  • 10:05, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    булатный зуб
    играю вообще с прозрачными персами. всё тянет, просто не люблю смотреть, как от критов перс мой отлетает и время сокращается после крит.удара. а то пока улетит. пока встанет.
    Так что мне пофигу. А вообще-знамя было бы прикольно, чтобы рядом с персом в бою. развевалось. а щит может держать пет, например) и при блоке самоотвержено прыгает под удар противника.
    Нытье - это объявление факта проблемы без желания ее решать, сопровождающееся перекладыванием ответственности на третьих лиц
  • 10:09, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Lucifire
    ну так, че там? знамя торчащее сделают?
  • 10:10, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    булатный зуб писал(а):
    играю вообще с прозрачными персами. всё тянет, просто не люблю смотреть, как от критов перс мой отлетает и время сокращается после крит.удара. а то пока улетит. пока встанет.
    Так что мне пофигу. А вообще-знамя было бы прикольно, чтобы рядом с персом в бою. развевалось. а щит может держать пет, например) и при блоке самоотвержено прыгает под удар противника.


    А потом я посмотрю сколько на форуме матов будет из-за не прогрузившегося боя.

    Ту в призраке 2-3 шахты с активными боями и все, клиент перезапускать, а то и комп перегружать. А если ввести всю эту хренотень то боям полный амбец настанет. Во время феста/геры/эпика/леса виснуть будет все...

    Лично мне вообще по барабану что там прорисовано, если раз в месяц зайду на полной графе на пару боев и то хорошо
  • 10:21, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    булатный зуб
    Stigman
    ну, тут мы не технические особенности трогаем, а доп. красоты в бою) вообще на текущем этапе во время массовых побоищ и ивентов надо текстовые бои делать)))

    ну и от личного железа и провайдера зависит много
    Нытье - это объявление факта проблемы без желания ее решать, сопровождающееся перекладыванием ответственности на третьих лиц
  • 11:20, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Resetnik
    Stigman
    Это все гребанный флеш как был с неправильной кривизной угла наклона рук писан так и остался , к юнити плееру то же применимо с меньшей правда долей.

    булатный зуб

    Рюшики , ауры и разноцветные подсветочки персонажа - для школоты , скучающих домохозяек и цыганщина.

    Я за кровь , крошашиеся доспехи , ломаемые с сильных подач (критов ) части тела (а лучше отрываемыя прям с мясцом в бою ) , и вырывание кусков животрепещущей плоти ...

    А еще за вакханалии после тяжелых боев (возможно в извращенной форме ) .... эх ..мечты...

    Вот тогда 18+ значек на гавной странице будет иметь смысл .

    А то у нас как в кино :
    "- Сначала выбей ему глаза , чтобы этот гад дрался в слепую!
    -Эй, он еще шеольник.
    -Аааа.... ну тогда подлянка надо." (с)

    Кончил.
  • 11:48, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    булатный зуб
    Resetnik
    казнь есть. слабенькое, но мясцо. ввели бы казни посимпатичней за брюли-народ бы скупил) или привязать к травме. ушиб-вмятина в шлеме или башке. Пролом-конкретно пару частей тела отлетело чтобы и мозгги по экрану...
    режим маньяка...
    но я все равно нуб, травмы ставить не умею и играю призраком)
    Нытье - это объявление факта проблемы без желания ее решать, сопровождающееся перекладыванием ответственности на третьих лиц
  • 12:12, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    булатный зуб
    doctorZ
    ну а по теме - скажи спасибо, что вообще в браузерной игре внешний вид так меняется при смене шмота, что прорисовано отлично и даже озвучка изменяется. Щит, трофей, бижутерия, патрон, артефакты-если всё на перса понавешать-места для самого персонажа не останется...

    хы, представил какого-нибудь тирана в диадеме красной и с деревянной ногой на поясе...сверху, значит, корона фиолетовая, на плече сокол саморезами прикручен и впереди шлем линевры болтается, оберегает инструмент тирании. Цирк.
    Нытье - это объявление факта проблемы без желания ее решать, сопровождающееся перекладыванием ответственности на третьих лиц
  • 17:04, 01 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    doctorZ
    булатный зуб
    Кому то - Красная диадема, деревянная нога на поясе с фиолетовой короной, кому то торчащие флаги развевающиеся по ветру.. - каждому свое.
    Щит, как и оружие, непосредственно используется в бою. Бижутерия и артефакты - это отдельная категория предметов.
  • 18:16, 01 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    BLack_FoX_09
    doctorZ
    Щит, как и оружие, непосредственно используется в бою. Бижутерия и артефакты - это отдельная категория предметов.

    извиняюсь конечно
    но где в данной игре щит используется в бою?
    блоки?
    так их и без щита ставить можно
    ах да
    параметр "стойкость" вот она финтифлюшка которая на бой влияет
    так и тут неувязка
    http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=2896
    http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=7184
    и т.д.
    не только щиты стойкости прибавляют
    и ещё есть
    http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=2948
    http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=8007
    напрямую без стойкости шанс на блок

    итог: в этой игре щит в бою не используется и по сути является артефактом

    http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=57154&f=2
    заглянуть видимо не судьба была
    так вот уважаемый doctorZ загляните
    там нововведения более желаемые игроками анонсированы
    Хочу 1000 страниц лупегов О_о

Страницы: 1 2