«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 1
    ксилл44

    нападения беспредельщиков
    00:33, 13 дек 2016

    не знаю кому как а мне уже надоело,я обращаюсь к администрации проекта:до каких пор будут продолжатся нападения в мирных локациях ради прокачки палача,во первых это мешает игре,во вторых это подло,RagTag это тебе,в третьих,созданы дополнительные поля битв,но таким всё мало,или им чего то не хватает?зачем надо идти в мирные локи и нападать на тех кто стоит с таркой на мобов,доспехи не жаль,вылечится можно ,но раздражает сильно.
  • 01:36, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    05:35 --Аленушка-- : По мне 26-27 лвлы самые уезвимые, людям тяжело дается переход на цф, многие, даже бы сказала большинство не приживается и теряется в просторах инета, либо начинают с нуля в хорошем случии. Считаю их стоит оградить от таких исподмобных нападений.
    от игрока --Аленушка--(35)
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 01:38, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    _-ХомяК-_
    Давно пора пересмотреть,соотношение,пал-антитравма.Пал требует немеренного ресурса(фаны в курсе)Антитравма типо,эгид и бафов ,даётса в нахаляву.Либо поднять пала так чтоб я мог налегке вломить макс травму любому нупню по своему желанию(естественно укушавшись в травму но с гарантией а не рандомно),раз он на халявной антитравме ползает,либо убрать антитравму по максу.Но в то Что сейчас с палом, желания вкладывать нет!Хотя капельки страсть лублу вешать по поводу и без))
    Сжеч Хомяка (с)
  • 01:42, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    ток травмы не как раньше а сутки +
    а нас тут писец как много что бы за захват человек по 10-20 минус
    и чтоб кто-то "достойнейший " бегал по мобо-локам и добивал игру ???
    пс увеличить вероятнось получения травмы и уменьшить её длительность
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 01:53, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    _-ХомяК-_
    Ну длительность пусть остаётса как сечас по единицам навыка,а вот шанс получения,стоит увеличить,убрать возможность нападать везде,во избежании оттока игроков (кроме как по свиткам)чтоб веселее,заодно и актуальность этих бумажек вернётса,
    И добавить жолтенькие свитки за брюли с отрывом "души"чтоб болтался нуп стеблем бамбука н количество часов,ну и свиток анти тож за брули,жолтый

    От это былоб весело....яб наверное устал хису кормить)))))
    Сжеч Хомяка (с)
  • 01:57, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 3
    Tasiopak_
    опыт палача 35 лвл идет с 31+ лвл
    вполне логично сделать ограничение аналогичное для нападений.
    если не идет опыт палача, то какой смысл в том, чтобы нападать на др. персонажа?
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 02:08, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 2
    воффка
    Tasiopak
    согласен на 100%, но это слишком логично чтобы быть принятым во внимание
  • 02:13, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 1
    Imlerith
    Проста всем умникам бегающим по моболокам на травмате убрать вариант юзанья антитравмата...и проблема с бегающими палачами сама собой отпадёт!
  • 02:51, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Маска11
    еще больше антитравмы в игру. чтоб рагатые пыхтели больше и тратили. хотят состояния души. Отредактировано

    Предупреждение, Деструктивные высказывания
  • 05:29, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Маска11
    Отредактировано и быстро примчался в моболоки видать нает что там ветвистые уже давно

    Предупреждение, Просьба выбирать выражения
  • 05:59, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    MiG-31
    Нытье.Это боевая игрушка.Если тебя лупят-дай сдачи.Что тебе мешает облопаться в какашку и отметелить напавшего? Каста сейчас в игре море-ужирайся как душе угодно.Мешает только лень и желание халявы.А халявы не бывает даже в сказках.Ужрись и иди сражайся,а не ной.
  • 06:06, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 1
    Liakusha
    Ну товарищи, игра то ВНИЗАПНА про войну, это все обьясняет, рейды в тыл противника вполне себе бытовуха, каждый вступивший в фракцию автоматически из "условно мирного жителя" становится солдатом. И какраз всевозможные огранки и немеряное количество безопасных нычек выглядят нелогично. в любом случае - ущерб нанесенный проигравшим, как и награды победителей на 99% носят моральный характер и на 1% материальный - почти весь шмот вечный, куча баффов на неслом и антитравму, куча бесплатных вариантов лечения, та и затраты на платное лечение на порядок меньше затрат необходимых для того чтоб эту травму поставить.
    Вызываю голых баб!
  • 07:09, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    Ну такой нюанс. Когда идут по мирным становиться известно быстро. Если бросил перса ушел полуил травму - сам себе злобный.
    Не хочешь драться - быстро сваливай, хочешь - одевай нормальную тарку и в бой. Как показывает практика, каким бы одиночка не был ужратым 6-8 человек без каста, но с нормальной таркой завалят по любому.

    А травму вылечить так вообще копейки. В общем да, нытье
  • 14:57, 13 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    -CALL OF DUTY-
    Повтор темы. Топ закрыт.

    http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=3042&f=2&p=193
Страницы: 1 2