«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 0
    Alex2712

    Впечатление от Копей
    14:24, 24 дек 2016

    Как по мне, то весь инст просто супер проходит. Идея со скрытыми никами интересна продуктивна, но цифекри неудобны, если этот момент как-то доработать - будет вообще супер. и второй моментик, мне кажется, счёт до 250 всё же мал, много боёв принудительно завершается, думаю до 350 было бы самое то!!! А в целом - очень рад, отличный инст получается!
    ооо
  • 22:14, 24 дек 2016 
     Рейтинг: 1
    -ANTIK-
    а я обеими руками за, даже пофиг на кривое распределение команд, когда против тебя кидает трёх красно-фиолетовых, а тебе дают двух мобобоев, пофиг на кривые увороты когда чел с 354 ловкости переуворачивает меня с 520+ (под ужором) два боя подряд 1 на 1, главное что есть драйв и не приходится по часу-два сидеть курить в ожидании

    итого: респект

    п.с: придумайте что-нибудь с цифрами, даже тупо Когорта 1,2,3 и Лига 1,2,3 будет на порядок лучше, чем сейчас. у меня в копях чел в чате сам себе писал минуты 3 пока дошло до него=)
  • 22:19, 24 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Turni4ok
    Да цифры эти просто мрак
  • 22:27, 24 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    _Homo libeR_
    все просто зашибись, 1 большой минус, больше одного жетона за инст не падает
  • 22:52, 24 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Покол
    Мерцающий Мрак
    точно с когорты?
  • 22:56, 24 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    -Stark
    Покол
    да ты чего откуда в лиге мобобои??? они все в коге!!
    для особо тупых ! два ответа да или нет.(с) МАТАМАН
  • 23:04, 24 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    Чаша кривая, превосходство реальщиков даже слепому заметно, лес более гладко ровняет... более менее ровно бьются только равные, я не против проигрывать убам, но не с 1000 урона от меня....
    Мое мнение, со временем умрет как и все остальные инсты... Реальщики качнутся, остальные забьют, ходить убиватся об монстров нет никакого желания!
    Захваты наше все (хоть какой то шанс, простоять больше 3 ударов)
    П/с да мой перс лоховской, но я горжусь им!

    Больше всего порадовал бонус с сундука в +50 героизма
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 23:12, 24 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Кейсинг
    я вот одно не пойму. че эт за прикол давать такие имена местам для сражений? шахты, копи, раскоп, бой за рудник. у кого то настальгия?))

  • 00:16, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Приточник
    Большое преимущество этого инста, что среднее время ожидания существенно меньше, чем в шахтах.
    Но по многим аспектам чувствуется сыроватость.

    Со скрытием ников интересная идея, но зачем скрывать ники своей команды? Очень неудобно, когда в начале инста сперва приходится узнавать, кто с тобой в команде. То, что скрыты ники противников это нормально, но они должны быть лучше различимы, чем просто в парце цифр номера. В идеале, прятать игроков противоположной команды за яркими, хорошо запоминающимися, можно даже забавными, названиями, которая система будет присваивать игрокам при входе в инст. Ещё лучше, если они будут различаться и по цвету ников.
  • 00:43, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    Со скрытием ников интересная идея, но зачем скрывать ники своей команды? Очень неудобно, когда в начале инста сперва приходится узнавать, кто с тобой в команде. То, что скрыты ники противников это нормально, но они должны быть лучше различимы, чем просто в парце цифр номера. В идеале, прятать игроков противоположной команды за яркими, хорошо запоминающимися, можно даже забавными, названиями, которая система будет присваивать игрокам при входе в инст. Ещё лучше, если они будут различаться и по цвету ников.

    впринципе + но есть минусы такого формата ,возможны игноры в помощи товарищю по команде в силу личной неприязни или не желание помогать слабому игроку считая бой заведомо проигрышным ,больше склоняюсь к варианту 1-6 по числу участников инста даже в таком виде 4324 (1) нумер игрока от 1 до 6 отдельно от цифр которые как я понимаю необходимы для программного учёта сервером и было бы ещё удобней , если бы номера игроков были трёх цветов по классу игрока страж мар уб -синий красный зелёный ,а так же набор групп сделать более сбалансированным как по подбору классов так и по мощи
    пс и предлогаю всем игрокам перековатся в маров и будет всё Быстро и весело )

    инст быстрый это радует ) иногда охото продлить а иногда закончить ) так что грубо говоря золотая серидина
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 01:09, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    просто_девил
    _Homo libeR_ писал(а):
    все просто зашибись, 1 большой минус, больше одного жетона за инст не падает


    Поспорю - было и несколько жетонов за один инст.

    Огромный плюс - практически нет времени ожидания по сравнению с шахтами. Большой минус (надеюсь еще поправят) - системка с приглашением работает странно, тоже как вышеотписавшиеся пару раз "ловил штраф" за неподтверждение, хотя времени еще больше минуты было.

    С никами пока тоже не очень. пока 5-ти значные цифры, а что дальше будет? Возможно ли присвоить троим участникам три разных имени (да например хоть желтый/зеленый/фиолетовый или А-В-С) и так в каждом инсте?

    Так же момент: в чате то пишут например тебе, а вот звука сообщения нет - неудобно, можно неуследить. В 5-ти значных номерах уже путаешься - конечно можно сразу запомнить свой номер но сбиваешься постоянно тебе пишут или нет - тем более личные сообщения цветом/жирным не выделяются.

    По-поводу счета - да, много прерваных боев вплоть до того, что 1й начатый и прерывается. Но видимо не обратил народ внимание, что копи по-прежнему тестовые, так что надеюсь прислушаются к замечаниям и поправят до оптимального (равно как и по остальным изложенным замечаниям)
  • 09:48, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    не полными составами тож не айс начинать ,морозтье какст, продливайте время пока не будет 3 на 3
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 10:27, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    хочется выразить Огромную Благодарность Администрации за Копи

    по мелочам так то:
    1.чат подвисает. приходится обновляться;
    2. много цифр вместо ников - достаточно от 1 до 6;
    3.бывает если ты из лиги (к примеру) но играл за когорту в копях - при выходе в локах коги отображаются как свои. а на лиге значек с нападением
  • 10:28, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Гмых-
    Теже шахты - не очень интересно. Только как средство добычи жетонов
  • 16:39, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    smuta-nsk
    из боя не выпускает пока не обновишся, а это секунд 10-15 очень часто решающих ,после каждого боя
    Клевета на Админстрацию проекта, при рецидиве бессрок
  • 16:56, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    KUKURUZNIK-31
    перенесли лес в шахты , теперь вопрос ? а лес товарисчи не умрет ?
  • 17:01, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    KUKURUZNIK-31
    Лично для меня, лес для нереала на много выгоднее в плане кача
    1. Больше шанса попасть на равного
    2. Меньше боев против мегамонстров
    3. Элемент удачи

    Проблема Леса в том что он популярен только как эвент, в период плюшек от администрации, как только кончатся плюшки умрут и лес и копи!
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 20:44, 25 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    _МакЛауд_
    Повтор темы.Топ закрыт.


    http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=85702&f=2
Страницы: 1 2