«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 8
    Dennis Vikart

    Опрос о реанимация PvE и оживления проекта.
    17:53, 09 авг 2016

    В данной теме форума прошу отписаться, как можно большему количеству игроков проекта.
    Описание проблемы: На данный момент в проекте PvЕ контент находится в состоянии комы, минимальное количество мобов на локациях 15+ уровней, энергия которая сбивается за пару часов и низкий коэффициент выпадения тех или иных предметов с мобов, довольно, минимален – всё это привело к, своего рода, коме мобобоев. Для всех, не открою Америку, сказав, что PvE и PvP контенты живут на уровне симбиоза, чем сильнее первое, тем интересней и разнообразней второе. На данном этапе в проекте мы имеем еженедельные ярмарки ,на которых продаются однотипные товары для PvP-необходимости, редкие товары и даже те предметы, которые должны присутствовать в дропе, но так как PvE на искусственном жизнеобеспечении и К(условно коэффициент дропа) минимален с Е(условно энергия персонажа для PvE), то они стоят, будучи лотами, там. Кома в PvE сказывается на PvP, как ничто из иных факторов, так как PvE это влечение огромной массы игроков в играх. Проект не ферма – заявления ничтожно малого процента игроков в игре, поэтому на долю более чем 90% игроков следует понять, что PvE движущая сила любого проекта. Естественно, не упускается система вложений в игру и существует целая финансовая схема с удовлетворительным графиком прибыли, Отредактировано В данном опросе я хочу, чтобы каждый игрок увидев мои предложения, оставил свой отзыв (за или против ) каждого пункта, если имеются дополнения, прошу оставлять ниже своего голосования.
    Предложения для опроса игроков и просмотра для администрации:
    1)Отменить энергию персонажей на PvE:
    причин огромное множество, например: игрок не желая производить повышение уровня злит минибоссов на локациях Радвея, с целью получения золота, но не заполучения опыта, опустошить энергию таким образом по той системе Е, которая привязана к количеству убитых мобов ,абсолютно легко за пару часов; быстрое опустошение Е во время хрустального дара - огромное количество жалоб было уже на эту тему , может пора уже заняться рассмотрением данного вопроса? На мой взгляд, пора отменить её!
    Проблематичность: Игроки сбив энергию, и не имея желания на другого рода занятия в игре, просто уходят в offline. Отредактировано
    2) Возвращение мобов на панель быстрого доступа (это актуально для игроков на 15+ уровнях): огромное количество проблем с мобобитием после отключения нападения с панели. Администрацией проекта были предусмотрены некоторые факторы , по которым игра должна быть комфортной, однако, мобобитие превратилось в нечто из ряда вон выходящее, большое количество боев, где в твой бой, заходят иные игроки и с целью заполучения максимальной выгоды, начинается зление мобов, а потом возникают недопонимания, а сколько нужно ждать в некоторых локациях для появления моба, чтобы напасть имея большее количество игроков в локации нежели мобов – просто нервотрепка, стоит учитывать то, что некоторые мобы являются квестовыми и используются для персонажей разных уровней, но это не предусмотрено, поэтому это ещё одна подпроблема данной тематики.
    Проблематичность: за неимением возможности полноценно наслаждаться мобобитием, игроки не имеют полноценного средства заработка игрового золота и удовлетворения своих потребностей Отредактировано
    3)Возвращение сундучков с частями, фрагментами редких предметов (ковцы,лари и тд) в ярмарки за стандартный игровой ресурс, т.е. золото раз в 1-2 месяца.Это способствует оживлению аукциона и понижения цен на данный товар, а также на наличие большего количества данного товара.
    Проблематичность: Некоторые товары стали настолько дорогостоящими и редкими, что не являются просто востребованными или же просто очень труднодоступны ,а некоторые просто и вовсе исчезли.
    4)Коэффициент дропа со знаком min(минимальный): Отредактировано , а данная проблема также является, довольно, острой и понять это совершенно не сложно, достаточно глянуть на стоимость и наличие товаров на аукционе, к примеру те же заточки или же части карт, о каком улучшении персонажей и повышении навыка взломщика можно говорить, с данными проблемами?
    Проблематичность: Высочайшая стоимость и минимальное количество предметов на аукционе и не востребованность, а т.е. омертвление тех или иных профессий и навыков.
    Отредактировано . Ведь, чем больше игроков, тем лучше для проекта и сильнее PvP контент.

    Лишение возможности писать на форуме на 7 дней. Причина: Деструктив
  • 15:19, 07 апр 2017 
     Рейтинг: 0
    Oksi gen
  • 21:29, 07 апр 2017 
     Рейтинг: 0
    Dennis Vikart
    Oksi gen
    Благодарю за оживление.

    Отредактировано

    Прошу закрыть топ Отредактировано

    Лишение возможности писать на форуме на 7 дней. Причина: Деструктив
  • 09:47, 08 апр 2017 
     Рейтинг: 0
    _МакЛауд_
    Закрыто по желанию автора.
Страницы: 1 2 3