22:15, 03 мар 2017
Есть предложение следующего плана: знаком с программным кодом поэтому имею право предлагать - написать пару строк if-ами,ну хорошо, может метод или даже класс, прикрепив тайм на вещах к заходу игрока в игру - может оказаться пожалуй лучшим вариантом на данный момент, т.е.играющий персонаж - входя каждый день в игру - будет автоматически обновлять время на своих предметах - монетах, флюидах и прочее, разумеется человек забросивший проект - потеряет свои накопления. По поводу очистки баз данных - верните возможнотсь продавать также эликсиры опыта, поверьте, многие ждут этого и с радостью продадут тысячи этих баночек. Также для расчистки места можно дать возможность выкидывать квестовые вещи, которые лежат у игроков еще с 2010 года.Также с заготовками щитов, сделайте для них один слот с количественным указателем, как на боеприпасы например, а то на мой взгляд, в коде они далеко не количественной мерой отличаются, а строками. Уменьшите ассортимент подарков. Уберите нововведение с энергией, наверняка она занимает большое кол-во строк кода, верните мобов на панель, уж лучше для обработки будет идти код вызывающийся строкой на панеле, нежели по локации бродит моб и также описывается его код, чем больше мобов, тем больше кода. По персонажам.... Тема опасная, потому как есть люди которые возвращаются сюда спустя года, но предлагаю выделить специалиста который будет ходить по списку игроков и дать ему право удалять персонажей ну допустим 10- или 7- за 2010-2013г допустим, объясню это тем, что иногда зачастую забываются пароли для аккаунтов и приходилось создавать иных персонажей, я по крайней мере помню эту проблему с 2010-2011 годов..